Потеряев А.А., К сожалению это многим не понятно. Так что писать надо.
Кстати влияет не сама война, а милитаризация экономики. И прекращение боевых действие не факт, что снизит эту самую милитаризацию.
Сергей, Посмотрите ответ ниже. ФАС не регулирует (не может их устанавливать) цены. Если поднятие цен вызвано объективными факторами, ФАС ничего сделать не сможет. А этих самых объективных факторов сейчас достаточно.
Petr S, Это у вас что-то странное в голове)). ФАС не регулирует цены. И никогда их не регулировал. Нет у него таких полномочий. ФАС только может наказать за установление монопольно высокой цены (или низкой).
Petr S, «тарифы мобильной связи у нас регулируются» — и кем же и как они регулируются? Что за бред ?.
Тарифы на услуги мобильной связи в России устанавливаются оператором самостоятельно. Это предусмотрено статьёй 28 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».
Олег Каширин, Подход, как вы выразились «Запада» не зависит от страны. Так в США вне зависимости, Китай ли это или ЕС, или другая страна, субсидирование той или иной отрасли (т.е. нечестная конкуренция) часто ведет к таможенным барьерам. Так что «А Китай и Россию давят со всех сторон» ложь. Давят всех тех, кто конкурирует за счет нерыночных механизмов.
Насчет «Вам дали выбор как потребителю» — полное вранье. При наших то заградительных мерах никакого выбора нет. Ввоз в Россию машины собранной за границей весьма дорог.
Так что поменьше врите. И не ищите нытье там, где есть простая констатация фактов )).
Кстати, Тоета и Хенде, может зашли в США и с убогими машинами, но эти самые «убогие» машины неплохо продавались и конкурировали с американскими. Так что «убогость» их весьма относительна. Важно соотнощение цена-качество. Что же нашим производителям свои убогие машины не поставлять на экспорт?.. А все просто — соотношение цена-качество ниже плинтуса. И именно это надо исправлять.
Олег Каширин, С Китаем все понятно — там огромные госсубсидии производителям авто. Нечестную конкуренцию никто не любит.
В США ситуация несколько другая — там несколько другой техрегламент. Если машина удовлетворяет его требованиям, никакой проблемы нет.
«Каждая страна в нашем мире защищает свой рынок и своих производителей и пускает на него только в обмен за что-то.» — а вот это верно. Играть в одни ворота никто не будет. В Китае огромные пошлины (или квоты) на доступ на китайский рынок. И отношение соответствующее.
Geli, И какая по вашему «реальная инфляция»? И какая инфляция учтена в сопоставимых ценах в розничной торговле? Очевидно, что это не оф. инфляция. Потому как корзина для расчета оф. инфляция включает еще и услуги.
Да и довольно странно использовать данные Росстата, если вы им не верите )). Может и оборот розничной торговли не такой, как говорят?
«Оборот розничной торговли в ноябре 2024 г. составил 4 809,3 млрд рублей, или 106,0% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду предыдущего года, в январе ноябре 2024 г. — 49 914,9 млрд рублей, или 107,4%.» rosstat.gov.ru/storage/mediabank/osn-11-2024.pdf
107,4 % это рост в сопоставимых ценах. т.е. уже с учетом инфляции. Т.е. рост с начала года выше инфляции на 107,4 %. Так что спрос, очевидно, вырос.
Олег Каширин, Насчет «пустили» и всяческие «в обмен»- бред. Посмотрите ставки ввозных пошлин в США. Более того при чем здесь США? В той же ЕС продаются наши нивы и вазы )). По крайней мере продавались. До блестящих внешнеполитических решений наших властей. Никто преград ни чинил. Проблема только в нишевости наших машин. Это была продукция для отдельных энтузиастов.
Единственная проблема для выхода на внешние рынки это наша внешняя политика и то, что по соотношению цена-качество российские машины — полное дерьмо.
Олег Каширин, Маленький собственный рынок не помешал Ю.Корее, а ранее Японии, стать крупными автопроизводителями с собственными марками. Так что проблема не в размере рынка, а в неспособности производить авто с нормальным соотношением цена-качество.
Волга С40 это которая Changan Raeton Plus? Скорее всего китайцы отказались от сотрудничества. Да и нужна ли очередная китайская машина. Их и так уже полно.
baron_samedi, Может и про его лимиты )). Но еще совсем недавно путин призывал Минфин информировать, когда лимиты на ипотеку закончатся:
«Ну так по-честному надо сказать: «Вот мы в силу того-то под 2%, лимит такой-то. Кто хочет, поспешите, лимит закончится в середине года или к ноябрю-декабрю»» www.rbc.ru/economics/05/12/2024/6751a5899a794724eeb6b166?ysclid=m527km0npw946334301
Что тоже невозможно, так как если все «поспешат», то лимиты закончатся еще раньше )).
«Нельзя допускать, чтобы финансовые лимиты по объявленным программам поддержки граждан были исчерпаны.» — а зачем тогда вообще лимиты? Лимиты, которые не могут быть исчерпаны не имеют смысла. Как это можно не понимать — непонятно.
Гончар, А при чем здесь биржа труда и безработица? вы тему то не переводите. Глупость вами сказана про пенсионную систему )). И то что закрылась биржа труда этого факта никак не меняет. Так что учите историю сами.
Сергей Морилов, Пенсионная система в Германии появилась в 1889 году, когда Сталина и в проекте не было )). Правда пенсионный возраст был велик. Снизили до 65 лет его в 1916. Примерно тогда же появились пенсионные системы в Дании, Франции, Великобритании. Пенсионная система была и Российской империи. Правда не всеобщая. Но в СССР всеобщая пенсионная система появилась только в 1964 году. Так что про то, что никогда не было… — вранье. Перед тем как писать чушь про «при Сталине» изучите историю.