Ашот Анваров, Без утильсбора китайские авто (произведенные в Китае) стоили бы дешевле. Это дает возможность тому же Автовазу поднимать цены. Иначе их поделки никому были бы не нужны.
Ашот Анваров, К автопроизводству не относится использование собранных средств. Но отечественный автопром утильсбор защищает от импорта. И дает возможность ставить более высокие цены.
«92% от докризисного уровня.». Полная чушь. Продажи новых авто в 2012 году 2,9 млн., в 2013 2,7 млн. А вот с 2014 начался кризис. До показателей 2012, 2013 годов как до Луны раком.
Насчет «цены вниз» — не пойдут. Невозможно производство дешевых и качественных авто в изолированной стране. Импортзамещение возможно, но соотношение качество-цена от этого страдает. Это видно, например, на примере ларгуса. Так что только поддержка (повышение утильсбора) нашего инвалидного автопрома с его безумными ценами.