Комментарии пользователя Artemiyspb

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Gypsy, такой себе выбор, конечно. Но топ за свои деньги, да.

Я брал в аренду 7х, хоть и не любитель электрической повозки. Поездив месяц-полтора, я пришел к выводу, что никуда пока с немцев и итальянцев не пересяду.
avatar
  • 08 апреля 2025, 22:51
  • Еще
Я, конечно, в сторонке постою сначала, но если их реальное производство будет расти, то я готов продать всё здесь и ехать туда. Тем более, дети подготовлены на учебу в Европе/США.
Если нет, то придется все-таки на азиатчине открывать… Или на котрактном быть, как обычно.
avatar
  • 08 апреля 2025, 22:44
  • Еще
Анатолий, вы, как эксперт, откуда взяли столько НДС? 
avatar
  • 06 апреля 2025, 22:31
  • Еще
Петров Петр, никогда не брали дешевый Китай. Но из 30 единиц китайской погрузочной техники половина уже в ремонте стабильно 2-3 раза в год. Теперь капитализм старое и опять заказываем Юнгхайнрих и Ниссан/Тойота (что дешевле) с переплатой, что делать. Простой одного оператора выходит более ста тысяч в месяц — это дорого.
avatar
  • 06 апреля 2025, 16:29
  • Еще
Петров Петр, скажем так, если объемы небольшие то китайцы норм, как только смен становится одна-две в сутки, то китайцы через полгода постоянно в сервисе.
avatar
  • 06 апреля 2025, 14:44
  • Еще
Диванный аналитик-практик, ничесе расчет. А учет скорости грузооборота где? А учет экономии хранения грузов на стеллажах? Начиная с небольших объемов, не везде эффективно справятся грузчики без спецтехники.
avatar
  • 06 апреля 2025, 14:42
  • Еще
Дмитрий Корягин, нет конечно. За 7 лет приличный рост тела акций по многим инструментам. Также и дивы стабильные у 90% эмитентов. Короче, гораздо лучше, чем на помоехе. Жаль, что часть все-таки через рос брокеров покупал, а не через IB сразу, сейчас заморожены.
avatar
  • 05 апреля 2025, 12:22
  • Еще
Синайский полуостров, кому не понадобятся? Мне понадобятся.
avatar
  • 05 апреля 2025, 12:13
  • Еще
КРЫС, кто вы? Те, кто хочет сохранить свой капитал? Да, на смартлабе таких меньшинство, соглашусь. Кстати, как там офз? Смотрю еще норм, живые)
avatar
  • 05 апреля 2025, 01:51
  • Еще
Поликарп Брусникин, на моехе что-то может по-другому для получения прибыли?
avatar
  • 05 апреля 2025, 01:47
  • Еще
Gypsy, его вообще не надо покупать в здравом уме.
avatar
  • 04 апреля 2025, 12:02
  • Еще
T-800, для этого есть домохозяйки. Услуги волне адекватно стоят.
avatar
  • 04 апреля 2025, 11:55
  • Еще
Александр Плеханов, нет.
avatar
  • 04 апреля 2025, 01:30
  • Еще
Всех Выше, точно за тем хоть рынком смотришь? И с сиплым все в порядке, и с моими акциями. Там вообще всё в порядке, 5-6 годовых в валюте уже лет 7-8 стабильно получается. В принципе, как и планировал.
avatar
  • 03 апреля 2025, 00:36
  • Еще
Elmarit, после первой повозки, сначала немножко хочется большего комфорта, а если увеличился доход, то, иногда, и драйва. Ни один совецкий завод первого пункта так и не преодолел. Вроде выпустили Весту за 13 тыс. долларов с рено-ниссан — вот оно. Но и тут обосрались.

А вот нива — это первая повозка первого пункта. Единственная нива не из первого пункта — была Шевроле Нива.
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:05
  • Еще
Petr S, вряд ли. Ни одно китайское авто на котором ездил не возьму для себя. Лучше 3-4 летки из Европы или США буду покупать, нежели это автоподелище от дядюшки лю.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:58
  • Еще
Александр (sm), за 20-23 тысячи долларов при лизинге в 27-30% — почти всем.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:53
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн