Ответы на комментарии пользователя Ашот Анваров

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ашот Анваров, скоро их много появится в Яндекс-доставке
avatar
  • 03 августа 2024, 16:04
  • Еще
Ашот Анваров, Утильсбор ввели для поддержки автопроизводителей, у которых в России была промсборка. 
Но важно здесь то, что до 2022 года был широкий выбор моделей и приемлемые цены. Чего сейчас нет. И еще долго не будет. Потому как наш рынок слишком мал для рентабельной разработки и производства авто. А иностранцев с нынешним инвестклиматом можно не ждать.
avatar
  • 03 августа 2024, 14:03
  • Еще
Ашот Анваров, не знаю как там на западе, думаю штрафы не маленькие. Но мне кажется не всех это останавливает
avatar
  • 03 августа 2024, 00:27
  • Еще
Ашот Анваров, на западе за их использование уголовка, у нас могут сделать так же
avatar
  • 02 августа 2024, 23:28
  • Еще
Ашот Анваров, второй аккаунт??
avatar
  • 02 августа 2024, 19:52
  • Еще
Ашот Анваров, просто забей в поисковике продажи машин в США и посмотри сколько там из 16 млн.проданных новых машин китайцев и немцев, а сколько японцев и корейцев.
avatar
  • 02 августа 2024, 06:36
  • Еще
Ашот Анваров, Не знаю, переклеивают ли шильдик на москвиче, но то, что промсборки близко нет это точно.
Что вы подразумеваете под «локальной сборкой»? Тот же Хенде производил в России кузова, моторы, и часть комплектующих. Это сборка или производство ?
А Автоваз собирал Ларгус и Сандеро. 
С другой стороны, например Боинг имел в России крупный инжиниринговый центр. 
avatar
  • 01 августа 2024, 23:09
  • Еще
Ашот Анваров, Как не наш? Заводы в России, работают наши граждане. И заводы и граждане платят налоги в России. На заводах промсборка, а не крупноузловое убожество, как сейчас на Москвиче.
avatar
  • 01 августа 2024, 21:51
  • Еще
Ашот Анваров, Ниссан, Тоета, Хенде и др.
avatar
  • 01 августа 2024, 19:40
  • Еще
Ашот Анваров, в каком регионе?
avatar
  • 01 августа 2024, 18:52
  • Еще
Ашот Анваров, До 2022 года автопром работал вполне нормально. Производителей было много, как и выпускаемых моделей. Цены были сравнимы с ценами в ЕС, а зачастую даже ниже.
avatar
  • 01 августа 2024, 18:39
  • Еще
Ашот Анваров, не все, например своих шестёрок — Японию и Корею, где они оккупируют территорию под военные базы, пускают, но и то только в определенных классах.
avatar
  • 01 августа 2024, 17:26
  • Еще
Ашот Анваров, С 2022 года
avatar
  • 01 августа 2024, 15:48
  • Еще
Ашот Анваров, американцам расскажи об этом, а то что-то они не особо к себе Китай и Германию пускают.
avatar
  • 01 августа 2024, 13:06
  • Еще
Ашот Анваров, Я считаю, что да. 
avatar
  • 01 августа 2024, 13:01
  • Еще
Ашот Анваров, Конечно нет. При текущей изоляции страны.
avatar
  • 01 августа 2024, 12:54
  • Еще
Ашот Анваров, Это и написал. Чем меньше конкуренция, тем хуже соотношение цена/качество. Если государство давит конкурентов автоваза, зачем ему повышать качество, если можно просто поднять цены?
avatar
  • 01 августа 2024, 12:42
  • Еще
Ашот Анваров, Без утильсбора китайские авто (произведенные в Китае) стоили бы дешевле. Это дает возможность тому же Автовазу поднимать цены. Иначе их поделки никому были бы не нужны.
avatar
  • 01 августа 2024, 12:21
  • Еще
Ашот Анваров, К автопроизводству не относится использование собранных средств. Но отечественный автопром утильсбор защищает от импорта. И дает возможность ставить более высокие цены.
avatar
  • 01 августа 2024, 10:18
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн