Широкое энергетическое сотрудничество с Россией и увеличение российско-индийского товарообмена подпитывает растущую экономику Индии. Об этом заявил, выступая в Мумбаи, глава МИД страны Субраманьям Джайшанкар.
Министр напомнил, что Индию «пытались заставить» не покупать нефть у России, но Нью-Дели настоял на своем. «Я хочу, чтобы вы действительно понимали, в чем сегодня заключается важность наших отношений с Россией, — отметил он. — Россия стала крупным поставщиком природных ресурсов для Индии».
«Раньше объем нашей торговли составлял от $10 млрд до $15 млрд в год. Сегодня мы с Россией пересекаем отметку в $60 млрд, может быть, $70 млрд. Почему? Потому что это не только нефть. Это и высококачественный уголь, разные металлы, удобрения», — указал он.
По словам Джайшанкара, «Индия сегодня стала большим потребителем ресурсов и это подпитывает ее экономику». «Когда мы говорим, что мы являемся самой быстрорастущей крупной экономикой в мире, нам нужно что-то, что будет стимулировать этот процесс. А это означает ресурсы разного рода. Это также означает капитал, то есть прямые иностранные инвестиции. Нам нужны ресурсы. И нам нужны технологии», — добавил он.
Экспорт и транзит нефти из портов на западе РФ в мае составят 8,5 миллиона тонн, снизившись к апрелю примерно на 1 миллион тонн, показали уточненные данные источников в отрасли и расчеты Рейтер.
Источники связывают падение морского экспорта с завершением внеплановых и сезонных ремонтов на НПЗ РФ и сокращением добычи сырья в рамках сделки ОПЕК+.
По данным трейдеров, отгрузки нефти сортов Urals, KEBCO и Siberian Light из Приморска, Усть-Луги и Новороссийска в текущем месяце составят 3,4 миллиона, 2,8 миллиона и 2,3 миллиона тонн соответственно.
Фактические программы отгрузок из портов на западе РФ на май практически совпали с ожиданиями участников рынка, которые прогнозировали сокращение экспорта и транзита на 13% к апрелю.
На прошлой неделе источники Рейтер сообщили, что Туапсинский НПЗ Роснефти, который остановил переработку нефти и выпуск нефтепродуктов 25 января из-за пожар, возобновил переработку нефтяного сырья в конце апреля — начале мая.
Пожар, который возник в результате атаки беспилотника на НПЗ Волгограднефтепереработка Лукойла 12 мая, пока не привел к появлению дополнительных экспортных партий производителя в российских портах в мае, указали собеседники Рейтер
Во-первых, не наблюдалось ожидаемого при произошедшем ужесточении денежно-кредитных условий охлаждения потребительской активности и кредитования. Во-вторых, сохранились высокие темпы роста цен в сегменте рыночных услуг, в котором устойчивая инфляция, связанная с фактором спроса, проявляется наиболее явно. В-третьих, более существенный вклад в дезинфляцию в марте внесли не устойчивые, а волатильные компоненты, в частности тепличные овощи. Снижение цен на них в марте нетипично и могло быть связано с теплой погодой.
Нидерландская компания Yandex N.V. подала заявку на делистинг акций, торгующихся под тикером YNDX (идентификационный код: NL0009805522), с Московской биржи. Дата проведения делистинга будет объявлена биржей позднее. Пока торги акциями Yandex N.V. продолжаются в обычном режиме.
После завершения реструктуризации новой головной компанией группы станет МКПАО «Яндекс». Она получила листинг на Московской бирже 1 апреля 2024 года. Акции компании войдут в первый котировальный список и будут торговаться под тикером YDEX, им присвоен идентификационный код (ISIN) RU000A107T19.
Дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» будет объявлена дополнительно.
yandex.ru/company/news/13-05-2024
Совершенно [точно] будем продлевать семейную ипотеку для семей с детьми младше шести лет. Это решение уже принято. Сейчас мы считаем по дополнительному количеству детей в семьях, как мы можем поддержать эту ипотеку. Эта ипотека и масштабная, и имеет важное значение для демографии
У нас население проинвестировало только за прошлый год около 8 трлн рублей. А по нашим планам развития на ближайшие пять лет население проинвестирует 55 трлн средств в жилищное строительство
Москвич продолжает развиваться, сейчас смонтирована современная роботизированная линия сварки, так что мы переходим на полный технологический цикл сборки, пожалуй, первые в стране среди тех заводов, которые были остановлены западными инвесторами. Помимо сварки будет покраска кузова и, тоже впервые в России, наверно, усиленное антикоррозийное покрытие кузова с учетом наших климатических условий. А дальше, конечно, будем углублять локализацию, и самое главное — создавать собственный автомобиль — сказал Собянин.
Конечно, сегодня автомобиль, поставляемый в страну, часто условно соответствует нашим климатическим условиям. В этом автомобиле все эти проблемы мы решаем усиленным антикоррозионным покрытием, способностью автомобиля работать в условиях низких температур. Уверены, что та программа по локализации, которую мы наметили, будет выполнена в полном объеме… будет потом переход на собственный металл и штамповку — добавил Когогин.