Снижение требований на участие НПФ в IPO с 50 млрд до 3 млрд рублей, а также увеличение доли рискованных активов — решения правильные, но ими обойтись не удастся. Стабильность НПФ сейчас основана на нескольких регулятивных подходах — стресс-тестирование, пятилетняя безубыточность и административная фидуциарная ответственность. Во всех этих случаях, если обнаруживается недостаток средств, акционеры НПФ должны его восполнить
По его мнению, это серьезно ограничивает инвестиции НПФ на рынке акций. «Стоит подумать о том, чтобы изменить подход к регулированию НПФ, с тем чтобы позволить им больше риска, а кроме того, предусмотреть возможность предлагать разные портфели в зависимости от возраста застрахованного лица», — считает Тимофеев.
НПФы заслуживают и отдельного налогового вычета, добавил глава НАУФОР. «В настоящее время они делят его с ИИС и будут делить с ДСЖ. Пусть отдельный вычет для НПФ будет 1,5 млн рублей в год», — предложил он.
www.interfax.ru/business/984579
Это поможет в полной мере отразить все привычные и новые возможности приложения. Прошлый вариант подходил под транспортные сервисы, но в приложении люди решают много других повседневных задач
Кроме заказа продуктов, готовой еды и товаров с начала года можно купить билеты на мероприятия, забронировать отели, оплатить заправку, зарядку и мойку собственного автомобиля, отметили в компании. "«Яндекс» будет и дальше расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности пользователей", — добавили в сервисе.
tass.ru/ekonomika/22005917
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в сентябре 2024 года составила 94,5 млн тонн, что на 6,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
При этом грузооборот за сентябрь 2024 года уменьшился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 198,9 млрд тарифных тонно-км.
Погрузка за январь — сентябрь 2024 года, по оперативным данным, составила 889,7 млн тонн, что на 4% меньше, чем годом ранее. Больше всего железными дорогами было погружено каменного угля — 247,3 млн тонн (-5,9% к январю — сентябрю 2023 года), кокса — 9 млн тонн (+4,4%), а также нефти и нефтепродуктов — 155,6 млн тонн (-0,7%).
tass.ru/ekonomika/22005751
«Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам», — заявила Татьяна Ким в видеообращении в Telegram.
Она отметила, что еще в ноябре 2023 года понимала, что Wildberries требуется серьезная перестройка структуры. «Она должна остаться гибкой, но, в то же время, стать более четкой, более структурированной и более правильной», — сказала Ким.
Сейчас компания готовится активно к высокому сезону и внедряет множество новых проектов, добавила она.
Ранее сообщалось, что объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. География проекта охватит территорию России, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек). Целью объединения называлось «создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия».
Алмазная отрасль Индии может столкнуться с рекордным падением доходов в 2025 году, подсчитала индийская “дочка” S&P, рейтинговое агентство Crisil Ratings. По его данным, в текущем финансовом году, который закончится в конце марта 2025 года, доходы индийских огранщиков природных алмазов сократятся на 25-27% в годовом выражении — до примерно $12 млрд. Это станет худшим результатом за десятилетие.
Аналитики связывают это с тремя основными причинами: сдержанным спросом на ключевых экспортных рынках США и Китая, снижением цен на алмазы на 10-15% на фоне перенасыщения рынка, а также смещением предпочтений потребителей в пользу алмазов, выращенных в лаборатории. Доля последних на американском рынке увеличилась до примерно 25% с 8% два года назад.
frankmedia.ru/179430
Юрий Денисов покидает пост председателя правления Московской биржи. Соответствующее решение о прекращении полномочий с 30 сентября 2024 года принял Наблюдательный совет компании.
Виктор Жидков возглавит Московскую биржу на время выбора кандидата и принятия решения о назначении председателя правления Московской биржи. В связи с этим Наблюдательный совет Национального расчетного депозитария (НРД) 1 октября 2024 года рассмотрит вопрос об освобождении Виктора Жидкова с должности руководителя НРД.
www.moex.com/n73609
В 2026-2027 годах расходы на эту программу вырастут до 58,9 млрд рублей и 57,7 млрд рублей, соответственно.
В 2025 году большую часть средств — 16,2 млрд рублей — планируется потратить на проект технологий термоядерной энергетики.
В 2026-2027 годах акцент в расходах предполагается сделать на сооружении исследовательской ядерной установки на базе многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах, а также новых технологиях и производстве литий-ионных и постлитиевых систем накопления электроэнергии.
На развитие атомного энергопромышленного комплекса предусмотрено выделение в 2025 году 88,3 млрд рублей, в 2026 году — 103,96 млрд рублей, в 2027 году — 104,95 млрд рублей.
Большую часть этих средств планируется направить на нацпроект «Эффективная транспортная система»: 55,28 млрд рублей в 2025 году, 51,64 млрд рублей — в 2026 году, 49,23 млрд рублей — в 2027 году. Также существенную часть расходов составят мероприятия по обеспечению безопасного обращение с радиоактивным отходами и программа по обеспечению ядерной и радиационной безопасности.
Повышение сборов за аэронавигацию российских авиакомпаний для финансирования фонда капитального ремонта аэродромов может обеспечить поступления в федеральный бюджет в 2025-2027 гг. в размере 38,7 млрд руб.
Так, в 2025 году поступления могут составить 12,5 млрд руб., в 2026 году – почти 12,9 млрд руб., в 2027 году – 13,3 млрд руб., говорится в проекте бюджета на ближайшую трехлетку.
Ранее в сентябре Федеральная антимонопольная служба утвердила повышение аэронавигационных сборов с авиакомпаний на внутренних рейсах на 37%, на международных – в 2 раза. Такую индексацию до этого анонсировала Росавиация. Дополнительно собираемые средства планируется направлять в создаваемый в РФ фонд для финансирования капремонта малых аэродромов. Всего до 2030 года предполагается отремонтировать не менее 50 таких объектов, ежегодно на это требуется порядка 12 млрд руб., говорил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
Индексация сборов повлечет и рост стоимости билетов – в среднем до 150 руб. в расчете на одного пассажира, отмечали в ведомстве. При этом для пассажиров, летающих внутри Дальневосточного федерального округа, билеты не подорожают.
Так, предлагается установить акциз на автомобильный бензин, не соответствующий классу 5: в 2025 году — 17 518 рублей за тонну, в 2026 году — 18 219 рублей за тонну, в 2027 году — 18 948 рублей за тонну.
На автомобильный бензин класса 5: в 2025 году — 17 088 рублей за тонну, в 2026 году — 17 772 рубля за тонну, в 2027 году — 18 483 рубля за тонну.
На дизельное топливо: в 2025 году — 12 120 рублей за тонну, в 2026 году — 12 605 рублей за тонну, в 2027 году — 13 109 рублей за тонну.
На моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей: в 2025 году — 8 090 рублей за тонну, в 2026 году — 8 414 рублей за тонну, в 2027 году — 8 751 рубль за тонну.
Также установлен акциз на прямогонный бензин: в 2025г — 19 298 рублей за тонну, в 2026г — 20 007 рублей за тонну, в 2027г — 20 873 рубля за тонну. На бензол, параксилол, ортоксилол в 2025 году — 3 574 рубля за тонну.
«Предусматривается изменение ставок акцизов на нефтепродукты с корректировкой демпфирующей составляющей на нефтяное сырье, направленное на переработку. Полученные дополнительные средства будут направлены на финансирование проектов в сфере дорожного строительства», — говорится в пояснительной записке.
В 2024 году с января по август поставки нефти [из России транзитом через Казахстан] в Узбекистан уже превысили примерно на 30% показатели всего 2023 года
Замглавы ведомства поблагодарил казахстанских партнеров «за конструктивный подход на этом направлении». Говоря о транзите через Казахстан российской нефти в Китай, Сорокин напомнил, что в 2023 году объемы поставок в КНР составили 10 млн тонн. «В этом году рассчитываем выйти на те же показатели», — сказал он.
Ранее сообщалось, что прокачка нефти из России в Узбекистан составила в 2023 году 154,3 тыс. тонн. По итогам 2024 года запланировано увеличение поставок нефти в Узбекистан до более чем 500 тыс. тонн.
tass.ru/ekonomika/21999415