Олег Ков

Читают

User-icon
464

Записи

1412

Кому мы доверяем больше.

Кому мы доверяем больше.

Список профессий, представителям которых россияне доверяют больше всего, возглавляют ученые, показал опрос сервиса «Работа.ру».

Их выбрали более трети респондентов. Среди других профессий, получивших наибольшее количество упоминаний,— инженеры, рабочие и врачи. Астрологам доверяют лишь 3% респондентов. Тем не менее по уровню доверия они обходят политиков и журналистов.
            Поэтому мужики, при знакомстве с девушкой представляйтесь учёным, ну или инженером на худой конец.))


Рейтинг районов Москвы по предложению новостроек.

Рейтинг районов Москвы по предложению новостроек.

Районы Москвы с наибольшим ростом объемов предложения новостроек комфорт-класса.

В продаже на первичном рынке жилья комфорт-класса в границах старой Москвы находится 1,2 млн кв. м (+2,7% за год) и 25,7 тыс. лотов (+3,4%), подсчитали аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости».

Основной объем предложения в комфорт-классе с долей 45,9% приходится на десять районов: Люблино (7%), Западное Дегунино (5,6%), Очаково-Матвеевское (5,2%), Покровское-Стрешнево (4,9%), Ховрино (4,6%), Метрогородок (4,1%), Южнопортовый (3,8%), Отрадное (3,7%), Молжаниновский и Можайский по 3,6%.

За год наибольший рост по объемам предложения на первичном рынке жилья отмечается в 15 районах. На первом месте — Тимирязевский район, в котором предложение выросло в 17 раз и составило 23,9 тыс. кв. м. На втором месте — Северное Медведково с ростом в три раза до 34,4 тыс. кв. м.

На третьем — Бирюлево Восточное с ростом 2,6 раз до 8,6 тыс. кв. м. На четвертом месте расположился район Текстильщики, где объем предложения за год увеличился в два раза и составил 20,5 тыс. кв. м. Замыкает пятерку лидеров Таганский район – рост в два раза до 4,4 тыс. кв. м. Домострой.



( Читать дальше )

Рекорд! 43 млн. девушка потратила на Wildberries!

Рекорд! 43 млн. девушка потратила на Wildberries!

Новый рекорд: девушка потратила на Wildberries больше 11 миллионов рублей.

Используйте эту картинку, если кто-то скажет, что вы транжирите на заказах.)


Копится отложенный спрос на авто.

Копится отложенный спрос на авто.

Большинство российских граждан отложили покупку автомобиля из-за геополитической
ситуации, а на граждан Беларуси этот внешний фактор повлиял меньше.


Какими банковскими продуктами пользуется молодёжь

Какими банковскими продуктами пользуется молодёжь
Российская молодежь активнее пользуется основными банковскими продуктами и валютными операциями, чем остальное население — согласно данным ВЦИОМ, 14% людей в возрасте 18-24 года проводили валютные операции, в среднем по всем группам показатель находится на уровне 4%.

Карта "Мир" на карте мира.

Карта "Мир" на карте мира.
«После отказа национальной платежной системы Кыргызстана и большинства банков Казахстана обслуживать карты «Мир», стран, готовых продолжать сотрудничество, практически не осталось. Решение обусловлено февральскими санкциями США в отношении НСПК — оператора карт «Мир». Ранее с картами «Мир» перестала работать платежная система Армении.  Даже ТАСС вынужден констатировать: полноценно карты «Мир» работают всего в трех странах — Беларуси и непризнанных республиках Абхазии и Южной Осетии. Еще в шести, по версии ТАСС, карты работают «с ограничениями» — как правило, это значит, что с карт можно только снимать деньги в местной валюте в банкоматах одного-двух оставшихся банков. А некоторые страны, которые сначала объявили о запуске работы с картами «Мир», тихо свернули обслуживание, как, например, Южная Корея, отмечает The Bell (иноагент).» BRIEF.

Реальная инфляция за 5 лет,-100%.

Реальная инфляция за 5 лет,-100%.
Реальная инфляция для россиян превысила 100% за пять лет. Похоже на правду, действительно квартиры и машины примерно в 2 раза подорожали с 2019 года, это то что мне бросается в глаза.

Интернет победил телевизор!

Интернет победил телевизор!
Вот так меняется медиапотребление в России. Мы видим что в 2020 году, во время пандемии, произошло историческое событие, люди резко стали больше смотреть интернет, а не ТВ. И после пандемии этот тренд сохранился. Сейчас постоянно смотрят ТВ только около 15% населения, видео в интернете смотрит постоянно около 30% населения и эта аудитория растёт, а ТВ аудитория падает постепенно, и это хорошо.

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн