КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: СИТУАЦИЯ ДОВОЛЬНО УВЕРЕННО НОРМАЛИЗУЕТСЯ
Один из ключевых индикаторов состояния мировой торговли — индекс контейнерных перевозок (https://www.drewry.co.uk/supply-chain-advisors/supply-chain-expertise/world-container-index-assessed-by-drewry), по итогам прошлой недели уменьшился на 4% vs снижения на 3.9% неделей ранее, составив $3.162 за контейнер, и это 77% гг
Объемы транзита в Красном Море пока далеки от идеальных, но этот фактор уже не оказывает на цены такого драматичного воздействия, как в декабре. Повысились расценки лишь из Нью-Йорка в Роттердам и обратно, в заметном минусе шанхайское направление, и не исключено, что обороты китайских портов пока еще не возвратились на полную мощность после новогодних праздников.ММI.
Что интересного можно ещё заметить. Например, перевозка одного 40 футового контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес стоит — 4486$, а обратно всего- 719$. О чём это говорит? О том, что из Китая в США есть что везти, а вот из США в Китай везти нечего, поэтому многие контейнеры едут обратно пустые и стоимость их перевозки небольшая. В целом возврат стоимости перевозки контейнеров к нормальной цене, признак нормализации.
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: СИТУАЦИЯ ДОВОЛЬНО УВЕРЕННО НОРМАЛИЗУЕТСЯ
Один из ключевых индикаторов состояния мировой торговли — индекс контейнерных перевозок (https://www.drewry.co.uk/supply-chain-advisors/supply-chain-expertise/world-container-index-assessed-by-drewry), по итогам прошлой недели уменьшился на 4% vs снижения на 3.9% неделей ранее, составив $3.162 за контейнер, и это 77% гг
Объемы транзита в Красном Море пока далеки от идеальных, но этот фактор уже не оказывает на цены такого драматичного воздействия, как в декабре. Повысились расценки лишь из Нью-Йорка в Роттердам и обратно, в заметном минусе шанхайское направление, и не исключено, что обороты китайских портов пока еще не возвратились на полную мощность после новогодних праздников.ММI.
Что интересного можно ещё заметить. Например, перевозка одного 40 футового контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес стоит — 4486$, а обратно всего- 719$. О чём это говорит? О том, что из Китая в США есть что везти, а вот из США в Китай везти нечего, поэтому многие контейнеры едут обратно пустые и стоимость их перевозки небольшая. В целом возврат стоимости перевозки контейнеров к нормальной цене, признак нормализации.
ну не знаю, везет всегда дуракам
умным как правило не везет
вывод такой — каждый решает сам быть ему умным или дураком)
В феврале доля льготной ипотеки в общем количестве сделок по России в «Сбере» составила 38%. Показатель вернулся к значениям первого полугодия прошлого года до повышения ипотечных ставок по базовым программам, сообщает «Домклик».
Наиболее востребованные программы — «Господдержка» (17,7%), «Семейная ипотека» (16,5%), «Дальневосточная и арктическая ипотека» (2,9%). На долю остальных льготных программ пришлось менее 1%.
Наибольший процент выдач на льготных условиях отмечен в Краснодарском крае (53%), Тюменской (48%) и Московской (46%) областях. Наименьший — в Москве (36%), Свердловской области (33%) и Чеченской Республике (1%). Домострой.
Странно как то, Чечня диссонирует. В чём тут дело? Мне так не понять, почему так мала доля льготной ипотеки, причём разница разительная!
Олег Ков, ожидается кем, телеграмм-каналом Brief? Эта помойка уже не раз вбрасывала фейки, например про «Сургутнефтегаз», что якобы СНГ ждут...
Олег Ков, никакой новости нет!!! Есть вбросы в ТГ-каналах, которые тем и занимаются, что публикуют фейки и разгоняют акции. Если бы у них бы...