Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

PivnoiBob, еще одна жертва ЕГЭ, не могущая сложить 2 + 2

В Европе наконец то спохватились, что деиндустриализация ведет к падению уровня жизни. 

Китай сейчас развился настолько, что ему стала выгодна «свободная торгтвля», а вот Европа отстала в развитии, и чтобы не превратиться в «банановую республику», им приходится защищать своих производителей 

avatar
  • 04 октября 2024, 12:57
  • Еще

Сергей Новосельцев, эстрадо и футбол — согласен, бездельники.

А вот отечественный производитель в отрасли с возрастающей отдачей — это основа роста благосостояния всех жителей страны

avatar
  • 04 октября 2024, 12:53
  • Еще
제냐, ваше «благосостояние» таково, что завтра вы будете ездить на Гранте по цене Tesla. Только безумец может радоваться повышению утилизационного сбора, налогов и пошлин: «Ура, на одну и ту же сумму я теперь могу купить не средний китайский автомобиль, а Гранту и для этого мне придётся не есть не пить 15 месяцев!»
avatar
  • 04 октября 2024, 12:56
  • Еще

Auximen, хорошая новость. Значит, отечественное производство под защитой, а значит и наше благосостояние — тоже. 
Не понимают этого только жертвы ЕГЭ

avatar
  • 04 октября 2024, 13:09
  • Еще

«Неважно, как проголосуют, важно как посчитают»

Газик — госкомпания. И сумма убытка подозрительно точно совпадает с суммой выплаченного дополнительного налога, который изъяло из него государство. В общем, компания и раньше была убыточная для миноритария (падение цены акций в несколько раз в течение 15 лет)

avatar
  • 04 октября 2024, 12:26
  • Еще

Уже замечал, как непропорционально дешево относительно аренды стоят машиноместа в МСК

К сожалению, нет в статье расчетов окупаемости (под какую ставку берется ипотека, по какой цене сдается машиноместо)

avatar
  • 04 октября 2024, 12:21
  • Еще
Олег Ков, ну опять же, в поляков вваливали как бы в прибалтов, чтобы витрина была красивая. А мелочь скажем принимали только после того как сносили у себя атомную электростанцию — нефиг жить с халявным электричеством :)

Можно подумать это Китай что-то сделал чтобы в них вкладывались (ну кроме того что согласились пахать за рис а не ныть). Если бы не запад не вложился (что еще было удобно во время инфляционного кризиса — выносить производство чтобы товары не дорожали) то Китай к СССР прибился бы, а этого допускать нельзя было. Оно и сейчас пугает их своей перспективой.
avatar
  • 04 октября 2024, 12:00
  • Еще
PivnoiBob, Как выход, я бы предложил отдать Автоваз в частные руки с гарантиями что его потом не заберут обратно в ближайшие 30 лет, вот тогда думаю были бы хоть какие то перспективы.
avatar
  • 04 октября 2024, 11:54
  • Еще
Сиделец, Польша да, поднялась, развилась как Китай почти за последние 20 лет. Нам надо было сделать так, чтобы нам а не китайцам помогал весь мир.
avatar
  • 04 октября 2024, 11:51
  • Еще

Защита отечественных производителей — это перекладывание денег из карманов граждан (за счёт удорожания авто) в карман производителя рукой государства, как имеющего монополию на насилие и создание инфляции. Чтобы дать деньги и протекцию одним, надо что-то забрать у других и сделать это силой, другого пути не бывает, блага не берутся из ниоткуда.

Зачем отечественному производителю развиваться, если у него постоянно появляется господдержка? Зачем идти по трудному пути инноваций и рыночной конкуренции, выстраиванию бренда и деловой репутации, если проще просто быть неэффективным и потом успешно выпрашивать протекцию?

P.S. Заранее отвечаю всяким больным людям (если человек ЗА протекционизм и считает, что граждане, в том числе он, должны беднеть во славу русского машиностроения, то такой человек просто мазохист), которые захотят привести Европу в пример: европейские ограничения импорта по электромобилям из Китая — дегенеративная убогая политика, которая сделает беднее граждан Европы и лишает граждан Европы свободы выбирать нужные им товары по нужным им ценам.

avatar
  • 04 октября 2024, 11:49
  • Еще
Олег Ков, китайцев развивали в своё время в противовес нам, чтобы сильно не дружили.
Своё иметь — ну европейцы сейчас так хорошо делают своё что 100% пошлину на машины против китайцев вводят.

В восточной Европе вон только Польшу решили прокачать из новеньких. Остальных сильно кастрировали при присоединении и закрывали отрасли целиком, чтобы не конкурировали.
avatar
  • 04 октября 2024, 11:47
  • Еще
Если лошадь сдохла — слезь с нее
avatar
  • 04 октября 2024, 11:44
  • Еще
Вспоминаю, как на презентации новой лады ВВП ручку дверей дергал, открыть не мог, вся страна ржала над вазом-унитазом ). Много лет прошло, а эта клоака продолжает смердить.
avatar
  • 04 октября 2024, 11:26
  • Еще
Столько лет крутят автомобили, планирование уровня — пока гром не грянет.
avatar
  • 04 октября 2024, 11:11
  • Еще
Олег Ков, у китайцев не было царя фсбшника на троне… и за 24 года сменилось 3 руководителя 
avatar
  • 04 октября 2024, 11:10
  • Еще
Соколов давно говорил, что без гос.поддержки АвтоВАЗ не потянет, т.к. нет у него с иностранными конкурентами сопоставимого рынка сбыта, и издержки производства не компенсируются продажами. С другой стороны, если якобы «глобальный Юг» с нами, т.е. страны с небогатым населением, то почему он не прилагает усилий, чтобы там рынки сбыта искать? В свое время Renault купив румынскую Dacia, сделали максимально простой автомобиль для третьих стран, в их Dacia Logan даже стеклоподъёмники ручными были.
avatar
  • 04 октября 2024, 11:10
  • Еще
Микроволновка самокат вася петя производство надо сначала. Хотя тоже вероятность получаться дороже или ломаться, Китай все покупать все равно. Нефть подешеветь поддержка государство просить как фермеры колени
avatar
  • 04 октября 2024, 11:09
  • Еще
Не стыдно же просить такое после десятилетий поддержек и защит. Эти защиты только дают возможность и дальше стряпать говницо и продавать подороже. Очевидно что музыканты играть не умеют, нехер их содержать.
Но в реальности всё будет с точность до наоборот.  
avatar
  • 04 октября 2024, 10:43
  • Еще
Сергей Новосельцев, и самое ржачное что в отчетности покажут убыток Как неоднократно уже бывало
avatar
  • 04 октября 2024, 10:40
  • Еще
Николай Помещенко, отечественный производитель под импортозамещением понимает безразмерную возможность накручивать цены. Нагло и не по-делу…
avatar
  • 04 октября 2024, 10:38
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн