В этом вся суть современного беспрецедентного в истории кризиса капитализма.
Любое производство вне Китая в любой другой стране мира заведомо неконкурентно и нерентабельно по сравнению с китайским.
Уже в ближайшей перспективе это либо приведёт к гибели всей западной цивилизации и полному доминированию Китая в мире, либо к мировой ракетно-ядерной войне с Китаем.
Скорей всего случится последнее и воевать придётся нам, поскольку идеальный плацдарм для ракетно-ядерных ударов по промышленным центрам Китая находится в Сибири и на ДВ.
А уж развести две страны до крайней степени ненависти — приём уже отработанный до совершенства на примере нашей страны и совсем недавно нашей братской республики.
Так что готовимся!
-=КОТ=-, для десятков нет рынка сбыта, пишут что для окупаемости разработки собственной платформы нужно продавать 0,7 - 1 млн. автомобилей в год, даже автоваз столько не делает.
-=КОТ=-, я вот тоже думаю, был бы в РФ хоть 1 частный автозавод, который не душили бы чинуши, то появилась бы наконец хоть 1 нормальная машина за которую не стыдно.
Как у нас верхушка будет отвечать за результат головой.
Так у нас еще круче было бы.
А пока вместо растрела и конфискации. Денег дают. Да простой народ дальше в кабалу загоняю. Да оброк придумывают.
Иногда прям от души хочется проклясть по 5е колено.
Да благо знаю. Сами свой род изведут.
Anest, в лучшие годы россияне покупали около 2.8 млн. авто в год. понятно что к такому мы уже наверно не вернёмся никогда, такая уж у нас участь. А в 2023 году в России произвели всего 537 тыс. легковых авто. tass.ru/ekonomika/19869301
Олег Ков, Большинство вряд ли. При сбыте в 1,5 миллиона новых авто в год, продать почти столько же на экспорт, это скорее фантастика. Тут газ/нефть то не хотят покупать, готовы пойти даже на сокращение своего промышленного потенциала ( назло всем отморожу уши). А ты говоришь автомобили. Или надо тогда очень крутые тачки выпускать, лучше премиальных немцев, чтоб все хотели их купить, что еще большая фантастика. Нет у нас такого потенциала, не инженерного, ни производственного, ни имиджевого потенциала. По крайней мере пока.Надо реально смотреть. Каждый должен заниматься своим делом, что хорошо умеет. Около 1 миллиона авто выпускаем и то неплохо .
Олег Ков, в Китае 250 официальных фирм производителей. У нас, на память, трое: ваз, газ и уаз. И все под гасслужищими. Гасслужащим плевать на качество и количество. Им самое главное монополия и госсубсидии. В Китае за это расстреливают. У нас никогда не будет как в Китае.
Anest, Пропорционально,- нас в 10 раз меньше, чем китайцев, а Китай выпустил 27 млн. авто в прошлом году, тогда нам 2.7 млн. надо, чтобы было как у них. При качестве не хуже китайского мы бы смогли большинство продать внутри страны и часть на экспорт, легко.
У меня простой встречный вопрос. Допустим в России выпустили как китайцы около 30 миллионов автомобилей за год. И дальше, что? Кому в таком количестве продадите ?
Гончар, Так-то цб стоит на страже банковской системы пытаясь защитить капитал банков, а с ним и вкладчиков от инфляции. Высокая ставка даёт возможность простым людям с помощью вкладов отчасти сохранить покупательскую способность своих денег. А выступают против поднятия ставки закредитованные должники мечтающие сжечь долг с помощью инфляции.