Олег Ков, и сколько надо зарядок, (учитывая нелинейность спроса по дням недели и сезону и часа 3 надо чтобы зарядить с нуля до полной
По 2-3 на каждой АЗС?
Translator, Да, есть такие технологии, да и сама зарядка батарей(время) сокращается с каждым годом. Также идёт удешевление батарей и их качественный прогресс.
Translator, Да, есть такие технологии, да и сама зарядка батарей(время) сокращается с каждым годом. Также идёт удешевление батарей и их качественный прогресс.
Sergio Fedosoni, Да, всё так. Но зарядные станции распихать по основным трассам, не так уж много надо времени на это, при желании вполне за 5 лет можно это сделать. Правда я пока электричку даже не рассматриваю, но уверен, что лет через 5 они будут и дешевле и проще в обслуживании.
Имеют смысл электромобили с унифицированными сменными аккумуляторами и инфраструктура станций быстрой смены таких аккумуляторов. Без этого электромобили не будут пользоваться популярностью.
Само же устройство аккумуляторов сейчас совершенствуется очень быстро.
И мало кто знает, но автомобилестроение как раз таки начиналось с электромобилей.
Валерий Осипенко, У меня литиево-железо-фасфатные, — лифер в народе называют эти аккумы, они не горят, не боятся разряда, могут до 3-5 тыс. перезарядки выдержать и срок службы 15 лет, короче они безопасные, да ещё и легче в 3 раза чем свинцовые, так что дома храню и заряжаю без всяких опасений.
Head of Algonaft'$, у норвегов иной климат (там -25 не бывает, и иные расстояния.
В РФ к электричке нужен тёплый гараж или парковочное место (куда как оказалось поставить индивидуальную зарядку для элиобиля или невозможно или стоит от 1 млн руб.
И ещё нужен запасной автомобиль для дальних поездок — ведь в Крым, Анапу, Ростов Краснодар даже из мск непросто добраться.
Вот наши реалии
Если как аге одна авто в гараже по району кататься и за парковки не платить, то вариант, но он как бы от 7 мио стоит… Теряет до 1 млн в год в цене, — т. Е на такси будет дешевле это точно
Да и на обычном авто тоже.
В Германии резко упал спрос на электромобили. С начала года число заказов электромобилей от частных клиентов упало на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, следует из опроса Немецкой ассоциации автоторговли (ZDK), результаты которого публикует издание Welt am Sonntag. Количество заказов гибридных автомобилей снизилось на 37%. В то же время спрос на авто, работающие на дизеле или бензине, вырос на 24%.При этом дело не в том, что водители не доверяют аккумуляторным технологиям, следует из опроса. 27% автодилеров заявили ZDK, что от покупки или лизинга электромобилей клиентов отпугивают высокие цены. Для 23% дилеров препятствием является сложность определить цену электромобиля при дальнейшей перепродаже.Во второй половине года автодилеры не ожидают роста заказов. 91% опрошенных автосалонов оценили ситуацию со спросом на электромобили как «плохую» или «очень плохую».
Олег Ков, точно так
троллить удобно в тишине
так как там с хранением акума?
не страшно
я уже придумал в подпол его в короб негорючий и зимой можно чуть обогрева дать лампочкой на 25 ватт
там зараза разные акумы у моторчика и велика почему то
а так взял с велика снял и на лодку поставил
Валерий Осипенко, И лодку с электромоторчиком, я недавно попробовал, так очень нравится на электромоторе по воде ходить на рыбалку. Всё лёгкое и умещается весь скарб в багажник кроссовера.
хочу купить просто велик электро, но жуть как боюсь что батарея загорится при хранении и дом сгорит
вот пока не выбрал
а так бы конечно купил бы электровелик на рыбалочку сгонять