Геннадий А, вы говорите — виноваты liebherr, а от прессы досталось производителю. Хорошо, но airbus, embrier и прочите тоже у liebherr и аналогичных поставщиков закупают. И у них самолеты так часто не падают.
Детский проблемы есть у всех новых самолетов. Но их нужно решать, а не обвинять во всем мертвых пилотов. А для поиска и нахождения проблем нужно ой как много усилий приложить (читай денег потратить).
>Ничего случайно или на **бись как вы пишете, не попадает на самолет.
Я не пишу, что плохие детали случайно или специально попали, проблемные узлы это часть жизни. Я пишу о том, что построить и поддерживать систему, в которой проблемный узел если и попадет, то будет обнаружен либо на этапе тестирования, либо на этапе эксплуатации это в десять раз дороже, чем просто построить самолет.