Валерий Осипенко, Нашёл инфу про третий танкер, он не тонет, там всего лишь течь из грузового танка в балласт, сама герметичность внешней части корпуса не нарушена. Капитан запросил перейти в более безопасное место из порта Кавказ в проливе в Азовское море в укрытие от ветра. Думаю события накануне с крушением двух других подобных танкеров, заставили капитанов проверить свои суда, или заявить о известных им неполадках, чтобы с них потом спрос был меньше. Так сказать превентивно заявил, чтобы к нему самому претензий не было.
Валерий Осипенко, Капитан порта формально это делает, фактически суда в море выпускает Портнадзор, его представитель приходит на судно перед отходом, проверяет грузовую марку и осадку судна визуально, затем заходит в каюту капитана и проверяет документы на отход, в том числе и документы по соответствию судна всем параметрам безопасности, груз, прочность, спасательные средства и т.д., забирает себе копии документов. Но это так должно быть, а по факту не редко бывает так, Портнадзор(1 чел.) приходит на судно слегка уже под шафе, вместе с капитаном принимают ещё по паре рюмочек, подписывает все документы и даёт добро на выход, после чего Комиссия кпп, делает своё дело и судно выходит в рейс.
Когда Путин сказал, что курить траву запрещается, и по ТВ начали показывать про вина, начал думать, что правительство занимается алкогольной пропагандой. Тут они наоборот сделать решили, сломили тренд.
Олег Ков, у меня капает знамо что
заделал паштет из печеночки с хреном
думал до НГ хватит
хрен вам
заказал еще
такого удачного НГ у меня никогда не было
хочу обожраться