Комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Александр Мерков, Нет, если так сделают, то остаток будет сгорать, и каждый год новые 10 тыс. будут забирать, это как оброк сделают)
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:27
  • Еще
GiVa, Похоже всё идёт потихоньку к сухому закону, можно было бы подумать, но когда вспоминаешь, что для государства выгодна продажа алкоголя как главного бенефициара, тогда одно с другим не сходится.
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:25
  • Еще
Виталий Козлов, И при этом намекнут ещё на кого показать)
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:22
  • Еще
Виталий Козлов, Сам дарящий расскажет только если он провокатор подставной, чтобы бороться с неугодными. Т.е. этот закон только для таких схем полезен, больше не для чего.
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:21
  • Еще
Валерий Осипенко, Тут вопрос, знал ли капитан порта об этом. Обычно, если судно заходит в порт, то оно по умолчанию соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Если есть подозрения что это не так, направляется проверка. Конечно, скорее всего здесь присутствует коррупционная составляющая, но прежде всего за безопасность судна отвечает судовладелец, он непосредственно должен следить за состоянием своих судов.
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:18
  • Еще
George Martin, Не из морских(это невозможно), а просто прежние река-море суда укоротили. Дело в том, что длинное судно требует более частый и сильный набор корпуса судна, а судно короче уже испытывает меньшие напряжения корпуса и может подходить по допуску под программы остойчивости и прочности, а также у маленького судна увеличивается возможность посещать большее количество мелких речных портов и т.д. возможно дело и в том, что длинные старые суда получили выгиб корпуса такой, какой уже не позволял правильно грузить судно по грузовую марку т.к. она искусственно оказывалась выше намного чем должна быть(марка находится на корпусе судна на миделе), укоротив судно и по новой сваривая корпус, убрав серединную его часть, можно было как бы выравнять корпус и по новой наварить грузовую марку уже в нужном месте, чтобы соответствовать допуску.
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:04
  • Еще
Bazilius, Дырявыми ходят наверно половина флота, например у нас часто бывало так, нашли дырку небольшую в корпусе судна,-забили чоп и работаем дальше, нашли вторую, опять чоп деревянный туда забили и так до первого порта, где цементный ящик ставится в это место и судно годами ещё ходит до планового ремонта, да и на ремонте не всегда кусок метала в обшивку приваривают, если денег нет, то просто цементному ящику делают ревизию, подкрепляют или накрывают сверху ещё одним и всё в море на выход. А то что балласты текут, это вообще чуть ли не норма, когда вода из одного балласта в другой перетекает, конечно это нарушает безопасность судна и его остойчивость, но на это закрывают глаза, скрывают это от проверяющих органов и суда многие ходят по сути с нарушением по безопасности и эксплуатации. Уверен, что это не только на флоте так происходит, а во всех транспортных и не только сферах, конечно с этим надо бороться, и борются, но не достаточно.
avatar
  • 17 декабря 2024, 15:40
  • Еще
Эдуард, Теневой флот тоже говорят старый. Вообще суда до 30 лет, при должном обслуживании с соблюдением плановых ремонтов способны успешно работать, но тут то судам давно уже за 30 лет, да и вообще с фиктивными документами по допуску похоже.
avatar
  • 17 декабря 2024, 14:49
  • Еще
Никто, Уже есть видео в сети с погибающими в мазуте птицами в районе Витязево, Анапы.
avatar
  • 17 декабря 2024, 14:46
  • Еще
Bazilius, Выхода вероятно не было, просто не на чем больше вывозить. Надо строить флот река-море, но пока с этим туго.
avatar
  • 17 декабря 2024, 14:45
  • Еще
Григорий, Есть допуск, в хорошую погоду полностью исправные суда река-море могут ходить не далеко от берега по морю. Но это про полностью исправные танкеры, эти же танкеры оба были уже не в тех кондициях чтобы вообще ходить даже по рекам.
avatar
  • 17 декабря 2024, 14:16
  • Еще
Никто, Мазут не нефть, чуть полегче будет, но тоже это нарушит экологию на десятилетия думаю.
avatar
  • 17 декабря 2024, 14:08
  • Еще
Bazilius, Не на чем просто нефть вывозить по рекам, кроме того порт Тамань ничем не защищён от ветра и стихии кроме как волноломов и поэтому суда дрейфуют или стоят на рейде. Кроме того эти волноломы не защищают порт от юго-западного ветра, который как раз зимой тут бывает часто.
 На карте стрелкой указано место, куда вынесло кормовую часть одного из танкеров, где она продолжает сейчас разрушаться.  Эта же стрелка указывает и примерное направление ветра откуда и куда он дует. А также указано предположительное место или линия нахождение танкеров до крушения, судя по тому куда вынесло часть танкера.


avatar
  • 17 декабря 2024, 14:43
  • Еще
Валерий Осипенко, тоже до поры до времени…
avatar
  • 17 декабря 2024, 13:49
  • Еще
Меня тоже удивляет, как ВВП страны может вырасти, если повсеместно почти у всех производителей падают показатели? Да ещё и инфляцию искусственно занижают. Вывод однозначен, рост ВВП нам просто рисуют. Вопрос зачем? Мы же сами себя обманываем и вредим этим своей стране, не понимаю.
avatar
  • 17 декабря 2024, 13:13
  • Еще
Seyho, Так наверняка он и это делал, т.е. просто жил в своё удовольствие.
avatar
  • 17 декабря 2024, 11:17
  • Еще
Григорий, Да, это просто случай, суда старые, волной ударило в скулу и судно развалилось. Часто приходилось штормовать, удары волн бывают очень сильные и каждый раз думаешь, как это судно выдерживает их, прямо видно не вооружённым глазом как корпус судна изгибается в колебаниях, стремясь переломится пополам, но мне повезло, мои суда все выдержали стихию, а эти нет.
avatar
  • 16 декабря 2024, 22:49
  • Еще
ЕРВ, Так квартиры могут стать одноразовыми, пожил пять лет, разрушилась, надо новую покупать)
avatar
  • 16 декабря 2024, 20:09
  • Еще
Соколов Сергей, Кажется вот на затарься, но нет, ждём ещё ниже)
avatar
  • 16 декабря 2024, 20:07
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн