GiVa, Похоже всё идёт потихоньку к сухому закону, можно было бы подумать, но когда вспоминаешь, что для государства выгодна продажа алкоголя как главного бенефициара, тогда одно с другим не сходится.
Виталий Козлов, Сам дарящий расскажет только если он провокатор подставной, чтобы бороться с неугодными. Т.е. этот закон только для таких схем полезен, больше не для чего.
Валерий Осипенко, Тут вопрос, знал ли капитан порта об этом. Обычно, если судно заходит в порт, то оно по умолчанию соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Если есть подозрения что это не так, направляется проверка. Конечно, скорее всего здесь присутствует коррупционная составляющая, но прежде всего за безопасность судна отвечает судовладелец, он непосредственно должен следить за состоянием своих судов.
George Martin, Не из морских(это невозможно), а просто прежние река-море суда укоротили. Дело в том, что длинное судно требует более частый и сильный набор корпуса судна, а судно короче уже испытывает меньшие напряжения корпуса и может подходить по допуску под программы остойчивости и прочности, а также у маленького судна увеличивается возможность посещать большее количество мелких речных портов и т.д. возможно дело и в том, что длинные старые суда получили выгиб корпуса такой, какой уже не позволял правильно грузить судно по грузовую марку т.к. она искусственно оказывалась выше намного чем должна быть(марка находится на корпусе судна на миделе), укоротив судно и по новой сваривая корпус, убрав серединную его часть, можно было как бы выравнять корпус и по новой наварить грузовую марку уже в нужном месте, чтобы соответствовать допуску.
Bazilius, Дырявыми ходят наверно половина флота, например у нас часто бывало так, нашли дырку небольшую в корпусе судна,-забили чоп и работаем дальше, нашли вторую, опять чоп деревянный туда забили и так до первого порта, где цементный ящик ставится в это место и судно годами ещё ходит до планового ремонта, да и на ремонте не всегда кусок метала в обшивку приваривают, если денег нет, то просто цементному ящику делают ревизию, подкрепляют или накрывают сверху ещё одним и всё в море на выход. А то что балласты текут, это вообще чуть ли не норма, когда вода из одного балласта в другой перетекает, конечно это нарушает безопасность судна и его остойчивость, но на это закрывают глаза, скрывают это от проверяющих органов и суда многие ходят по сути с нарушением по безопасности и эксплуатации. Уверен, что это не только на флоте так происходит, а во всех транспортных и не только сферах, конечно с этим надо бороться, и борются, но не достаточно.
Эдуард, Теневой флот тоже говорят старый. Вообще суда до 30 лет, при должном обслуживании с соблюдением плановых ремонтов способны успешно работать, но тут то судам давно уже за 30 лет, да и вообще с фиктивными документами по допуску похоже.
Григорий, Есть допуск, в хорошую погоду полностью исправные суда река-море могут ходить не далеко от берега по морю. Но это про полностью исправные танкеры, эти же танкеры оба были уже не в тех кондициях чтобы вообще ходить даже по рекам.
Bazilius, Не на чем просто нефть вывозить по рекам, кроме того порт Тамань ничем не защищён от ветра и стихии кроме как волноломов и поэтому суда дрейфуют или стоят на рейде. Кроме того эти волноломы не защищают порт от юго-западного ветра, который как раз зимой тут бывает часто.
На карте стрелкой указано место, куда вынесло кормовую часть одного из танкеров, где она продолжает сейчас разрушаться. Эта же стрелка указывает и примерное направление ветра откуда и куда он дует. А также указано предположительное место или линия нахождение танкеров до крушения, судя по тому куда вынесло часть танкера.
Меня тоже удивляет, как ВВП страны может вырасти, если повсеместно почти у всех производителей падают показатели? Да ещё и инфляцию искусственно занижают. Вывод однозначен, рост ВВП нам просто рисуют. Вопрос зачем? Мы же сами себя обманываем и вредим этим своей стране, не понимаю.
Григорий, Да, это просто случай, суда старые, волной ударило в скулу и судно развалилось. Часто приходилось штормовать, удары волн бывают очень сильные и каждый раз думаешь, как это судно выдерживает их, прямо видно не вооружённым глазом как корпус судна изгибается в колебаниях, стремясь переломится пополам, но мне повезло, мои суда все выдержали стихию, а эти нет.