👀 Лента за 9 месяцев 2024 года впечатляет двузначными темпами роста ключевых показателей, значительным снижением долговой нагрузки и экспансией сети магазинов. Это свидетельствует о том, что компания успешно справляется с вызовами рынка.
🔔 Лента добавила 2 613 новых магазинов формата «у дома», увеличив общую торговую площадь на 38% до 2,378 млн кв. м. Такая агрессивная экспансия принесла рост выручки на 58,9%, достигнув 624,5 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 13,2%, в основном благодаря увеличению среднего чека на 11,5%.
📈 Валовая прибыль поднялась на 70,6%, составив 135,6 млрд рублей. Валовая маржа также улучшилась до 21,7% (+1,49 п.п.), что объясняется оптимизацией издержек и снижением потерь в магазинах.
🔼 Операционная прибыль показала рост на 503%, достигнув 35,3 млрд рублей, а EBITDA увеличилась до 46,7 млрд рублей (+7,5% рентабельности).
↗️ Доходы от онлайн-продаж выросли на 27%, составив 45,3 млрд рублей (7,3% от общей выручки). Это подтверждает устойчивый спрос на омниканальные решения и потенциал дальнейшего роста онлайн-направления.
Авто-репост. Читать в блоге >>>