Комментарии пользователя Dimdirol

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Доллар тут уязвим.
Ему расти не куда.
А терять есть что.

А любая альтернатива, с 1% до 5% в расчётах — даёт х5. А это хайп и тренд.
avatar
  • 29 июля 2024, 23:16
  • Еще
(Сalming), нет, в такси строховку берут по минимому.
Потому что страховые выплаты это очень долго, выгодней сразу и за свой счёт ремонтировать. Чем простой.

А экономию за страховку — покупать запасные машины.

От тридцати машин, выгодней запасную тачку купить, чем КАСКО на все машины.
avatar
  • 29 июля 2024, 22:22
  • Еще
(Сalming), вы снова путаете розницу.
И тот же Делимобиль.

Когда вы вместе с парой тысяч автомобилей, сразу покупаете тысячу бамперов, 750 фар, 500 акпп, 350 двигателей, 500 комплектов ГРМ, 800 зеркал и т.д.
И запасы сразу пополняете сотней наименований и сотенных количествах.

Внезапно — диалог идёт сразу с заводом изготовителем, а не с продавцом в Южном Порту

У вас совсем другой прайс и наличие.
И стоит ток вопрос в логистике и оплате.
И то и то решается деньгами.
avatar
  • 29 июля 2024, 11:32
  • Еще
(Сalming), острей всего проблема с кадрами. 100% загрузки не бывает — простой это нормально.
20 лет не проходят конечно, а им и не надо.
С запчастями проблема у частников, у крупных игроков это прост вопрос логистики и оплаты — что решаемо деньгами.
avatar
  • 28 июля 2024, 22:29
  • Еще
(Сalming), вот как раз нет, если СТО своя и отлично налажен процесс + оптовые и регулярные закупки запчастей = прайс в разы ниже чем для розничных автолюбителей.
Репутация, вы даёте машину чистенькую и в идеальном тех. Состоянии — это важно клиентам. За это доплачивают.

Там выходит что кредит/лизинг первые три года окупает сам себя + тех.обслуживание + пару процентов маржи.
4-5 год «бесплатная» машина несёт прекрасный кэшфлоу за небольшим вычетом за тех обслуживание.

В конце машина даёт 50% скидку на следующий круг. Где математика ещё шоколадней становится
avatar
  • 28 июля 2024, 08:04
  • Еще
(Сalming), зависит от обслуживания.
В хороших УК через пяток лет и с пробегом 400к — машина лучше, чем после чатсника с пробегом 100к.

Потому, что раз в неделю машина диагностику проходит и раз в месяц меняют масла и фильтра.

Эт правда в хороших управляшках, так далеко не во всех.
Чаще конечно машина на линии пока заводится может. Там конечно до трёх лет не все машины доживают в принципе.
avatar
  • 27 июля 2024, 20:56
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн