Как человек, предсказавший победу Трампа на выборах, позволю себе еще одно предсказание, и, в качестве бесплатного бонуса — рекомендацию по спекулятивной торговле.
Поговорим о пассивном доходе
Итак, имеем анонима с доступом к западным рынкам, и суммой, которую хочется вложить, чтобы получать пассивный доход.
Продвинутый смартлабовец, знающий о существовании скринеров, введет в условия поиска «dividend yield > 10%», и получит список эмитентов, которые платят нехилые по нашим временам 10 процентов дивидендов и даже больше !
В голове пронесутся мысли «сейчас вложу 12 тысяч зеленых, и буду получать 100 долларов в месяц, ничего не делая, куплю пиджак, машину — и в Сочи !
Тут наш индивид обрадуется, и нажмет кнопку „buy“ конечно.
Целью этого поста является объяснить, почему покупать такие активы, в большинстве случаев, не стоит, и что надо покупать вместо них.
Итак, давайте посмотрим на список эмитентов с высокой дивидендной доходностью, которые обычно вылезают из таких скринеров
Их, в большинстве случаев, можно разделить на несколько групп
Предыдущие части сериала про машинное обучение
Часть 1. я думал-думал, я все понял — про машинное обучение в применении к трейдингу
Часть 2. грааль почти не виден
вот все говорят, что Смартлаб читать — только время терять.
Я не соглашусь.
Иногда можно встретить очень умных людей, и получить полезную инфу.
В комментариях к одному из моих предыдущих постов про машинное обучение, уважаемый пользователь AlexeyT сказал, что adaboost -алгоритм для лошков, и все пацаны на районе давно используют xgboost.
Мне стало стыдно перед пацанами, быстренько почитал про xgboost, не без танцев с бубном поставил его на свой третий питон, и начал фигачить торговую систему, уже на новом алгоритме.
По ходу нашел кучу багов, пофиксил их по мере сил.
Подключил к брокеру, настроил все эти его кривые web apis, и понеслось !
Пока что, результатом работы системы стала эпичная поездка на Красное Море (sea of red). С глубоким погружением к рыбам в акваланге.
Тут все пишут про Трампа
Напишу-ка и я пару прогнозов на следующие 12 месяцев, а потом проверим, как все осуществится
В общем, будет весело. Но не сразу… Подождать надо, пока Трамп начнет жечь напалмом с января.
По следам моего предыдущего поста – фигасе! Сам не ожидал такого. Не только предсказал, что выберут Трампа, но и мои добавленные в портфель акции выросли с тех пор на 6.95% (LMT) и 9.5% (CBRL)
В этом выпуске, посмотрим на то, что происходит с американскими акциями в результате избрания Трампа, и как реагировать на весь этот Адъ.
Напомню, что целью проекта является доказать, что пассивный портфель, подобранный на основе анализа стратегии эмитентов, побьет как индекс S&P, так и любой портфель, основанный на анал-изе ГААП-овской отчетности или на активной торговле.
Активы в портфель выбираются по моему (но не оригинальному) принципу стратегического инвестирования, описанному здесь и здесь
Общая тема заключается в том, что, судя по реакции рынка, выиграли:
Всем привет !
Продолжаем наше портфолио-шоу. Целью проекта является доказать, что пассивный портфель, подобранный на основе анализа стратегии эмитентов, побьет как индекс S&P, так и любой портфель, основанный на анал-изе ГААП-овской отчетности или на активной торговле.
Активы в портфель выбираются по моему (но не оригинальному) принципу стратегического инвестирования, описанному здесь и здесь
Сначала о текущей ситуации, потом о результатах на данный момент, потом о паре покупок для моего виртуального портфеля, сделанных сегодня
Я подумал, что пора начать новый сериал — «Футурологические заметки». Я еще давным-давно писал на тему, как понимать Биткойн, и вместе с последним постом о том, как понимать Теслу, это будут первые два поста в новом сериале.
Тут в комментах к моему предыдущему посту возник вопрос — куда денутся безработные водилы, которые освободятся в результате автоматизации автотранспорта, и безработные сотрудники автопредприятий? Постараюсь изложить мое мнение на эту тему в этом опусе.
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Посмотрите на свое авто. Для большинства людей – это самый дорогой актив после недвижимости. Автомобиль, по большому счету, и активом-то назвать нельзя, – это скорее пассив – быстро теряет стоимость и требует офигительных затрат на поддержание в рабочем состоянии.
Тем не менее, этот актив имеет потрясающе низкий коэффициент использования (utilization rate) – вы ездите на нем на работу пару часов, все остальное время он стоит и ничего не делает. Если вы ездите 2 часа из 24, utilization rate будет 8.3%
Предыдущий выпуск этого сериала здесь
Прежде чем поделиться опытом разработки торговой системы, подумал, что полезно систематизировать мои посты, так как они в общем то группируются в три серии: (1) Александр едет к в гости к Дедушке Баффету (2) Долгосрочный пассивный портфель на основе идей Стратегического Инвестирования АКА портфель, который сделает Сипи, Арсагеру и Чорный квадрат и (3) Торговая система на машинном обучении
В самом конце этого поста приведены ссылки ни эти три цикла, если кому-то интересно их перечитать.
Итак, про машинное обучение.
Краткое содержание предыдущей серии.