SergeyJu, вопрос не решается только зарплатой или другими методами стимулирования.
Даже при очень благоприятных условиях 9 женщин за месяц не выносят ребенка
Дюша Метелкин, вы упускаете тот факт, что лично Вас никто не просит потерпеть. А также тот факт, что Вы, как и все обыватели, когда-то попустительствовали разгрому государственной собственности СССР. Мы все несем в той или иной степени ответственность и за Горби, и за Ельцина, и за дурную приватизацию.
Ловко придумали, «я обыватель, все мне должны».
К тому же Вы плохо меня читали. Двойную зарплату платил на самом деле Боинг в России через субчика. И на Украине, кстати, тоже.
Летаю на том, что есть и не вижу разницы, что сухой, что аэрбас, билеты не пахнут.
Дюша Метелкин, кто так говорит обывателю? Ему говорят про скидки. А имеют его все, кто может и как может. Причем в любой стране мира. И пофиг, переплачивать ему за аэрбас или сухой джет. Тем более, что и аэрбас когда-то создавался за государственный счет. И боинг не стал бы боингом без скрытого финансирования через военные заказы.
SergeyJu, да на это обывателю плевать.
Обыватель хочет быстро, безопасно и дёшево летать на самолётах.
А ему говорят: ну, четверть века придется потерпеть
Дюша Метелкин, терпеть, если не догадались, должен работодатель, выплачивая 2 зарплаты там, где в нормальных условиях была бы нужна одна. И заказчик — государство. Если г-во хочет вернуть компетенции в просраной отрасли.
Alex Hrihin, зачем сразу на зарплате?
Есть варианты, от «искренне верит» до «обманули». После окончания второй мировой войны «выяснилось», что целый народ «обманули». И в Западной Германии практически никому за это ничего не было.
Потому что судьями были те, кого тоже «обманули».
SergeyJu, ну вы же сами пишете — поколение разработчиков потеряно. Сколько надо, чтобы восстановить?
А пока восстанавливают — надо терпеть.
А люди не хотят терпеть, люди хотят жить.
И они прекрасно помнят, как неплохо жили ещё лет 10 назад
Михаил Шварц, Ту 214 уже третий год налаживают и обещают еще два. МС-21 вообще делают по сути новый самолет как и Суперджет-100. Там еще работы на годы. Я люблю реальную аналитику, а не рапорты.
«летать не на чем» — это не я сказал, это Минтранс. Я вам статью привел в пример в своем посте, скоро у нас такими темпами Москва-Казань Турецкие Авиалинии и Эмирейтс летать будут… Минтранс уже подумывает разрешить… погуглите..