Мультитрендовый, Некоторая логика здесь есть. Но тот же Автоваз поддерживают лет тридцать, если не больше. За это время корейский автопром (конечно при поддержке государства) научился делать вполне нормальные машины и занял довольно большую долю мирового рынка.
Да и как любое капиталистическое предприятие Автоваз заинтересован в продажах и прибыли. Но если это обеспечивается очисткой «поляны» от конкурентов, то зачем ему упираться, снижать себестоимость, делать продукцию лучше, если и так купят.
Мультитрендовый, продажи идут. Не как в 2019, но идут.
" В 2023 г. в России было продано 1 058 708 новых автомобилей, что на 69% превышает показатель 2022 г. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг» (ППК; совместное предприятие «Автостата» и системы электронных ПТС) и с учетом собственной сегментации. "
Мультитрендовый, Есть такая поговорка — «все хорошо в меру». Например, если в Китае государство субсидирует про-во авто, то должны быть меры, уравнивающие положение наших производителей. Но нельзя совсем душить конкуренцию. У производителя пропадает стимул к улучшению параметра цена-качество.