Василий Дейнега

Читают

User-icon
3

Записи

21

7 способов самомотивации

7 способов самомотивации
1. Самый важный момент самомотивации – это осознание, что сразу ничего не выйдет.
Не бывает так, что ты захотел – и тот же час получил. Для этого нужно пройти жизненные этапы, пройти определенный отрезок времени. Сложность задачи зависит от сложности поставленной цели, упорства и опять-таки, мотивации. Любая цель, проект и т.п. требует затрат времени и сил, осознай это и будь готов приложить эти силы. Только действие приносит результат. Никакие размышления, обсуждения или сомнения результата не дают.

2. Не ограничивай свои возможности.
Не строй планы, которые можешь с легкостью выполнить, иначе утеряешь интерес к будущим планам. Схематично, мечта должна быть планом, а не миражом. Ты сознательно ставишь себе рамки и их придерживаешься. Беря крупные/сложные проекты/задания, ты расширяешь свой личный кругозор, а за ним следует и приобретение бесценного опыта. Это то, что многие называют удачей, но случайности не случайны.

( Читать дальше )

Как понравиться инвестору?

Как понравиться инвестору?
В сегодняшних реалиях поводов, чтобы идти к инвестору на поклон – великое множество. Дело это тонкое, кропотливое, и в инвестиционных кругах его часто приравнивают со свадьбой.
Немного необычная аналогия, но стадии у этого процесса настолько сходны, что логика становится очевидной. Итак, этапы или динамика развития ваших отношений:
1. Знакомство = первое свидание.
2. Ухаживание = цветочно-букетный период и прогулки под луной (по сути, сбор необходимой информации).
3. Предложение = сваты и сватовство, оценка приданого.
4. Согласование условий брачных отношений = «брак по расчету».
5. Подписание брачного контракта = что может привести к «разводу».
6. Свадьба = все официальные подписания и регистрации (банкет по желанию).

( Читать дальше )

ТОП-20 самых прибыльных видов малого бизнеса

ТОП-20 самых прибыльных видов малого бизнеса
Мал золотник, да дорог. Эта пословица справедлива по отношению к частному бизнесу, который позволяет получать приличные прибыли с минимумом затрат.

В большинстве развитых стран мира малый и средний бизнес составляет основу экономики. И не удивительно, ведь при минимальных издержках частный предприниматель может получать отнюдь не маленькие барыши. Но, конечно, во многом успех зависит от сферы, в которой вы хотите (и можете) работать — услуги, производство, транспорт, торговля и т.п.

Так кто же зарабатывает больше всех? На этот вопрос попытался ответить журнал «Форбс», составивший список самых прибыльных и перспективных сегментов малого бизнеса. Рейтинг основан на данных о 300 тысячах фирм и индивидуальных предпринимателей, каждая сфера была представлена как минимум 100 компаниями. Данные собирало специализированные консалтинговое агентство в с 2003-го по 2011-й год.

( Читать дальше )

5 цитат от Роберта Кийосаки

5 цитат от Роберта Кийосаки
  1. Единственная разница между богатыми и бедными это то, как они используют свое время.
  2. Это не о том, сколько денег вам удастся заработать, а о том, сколько удастся сохранить.
  3. Богатые покупают активы. У бедных есть только расходы. А средний класс, покупает обязательства, думая что это активы.
  4. Внутри каждой проблемы лежит возможность.
  5. Сегодня — термин победителей. Завтра — слово неудачников.

Cтудентам в Стэнфордском университете давали задание: заработать $600 за 2 часа

Cтудентам в Стэнфордском университете давали задание: заработать $600 за 2 часа
Каждая из четырнадцати команд получала конверт с ПЯТЬЮ долларами «стартового капитала» и ДВА часа времени. По завершению задания у каждой команды было ТРИ минуты на презентацию своего решения.

Были предложения об открытии импровизированной автомойки или лотка по продаже прохладительных напитков – в этих случаях 5 долларов использовались бы для закупки материалов и продуктов для начала работы. Вполне достойные варианты для тех, кто хотел бы немного заработать за несколько часов.

Однако команды, заработавшие больше всех денег, вообще не пользовались стартовыми 5 долларами. Они поняли, что эта сумма, в сущности, никак им не поможет, и решили посмотреть на проблему шире: «Что если мы начнем с полного нуля?».

Одна группа обратила внимание на проблему, присущую множеству студенческих городков – длинные очереди перед популярными ресторанчиками субботним вечером, и решила помочь людям, которые не хотели ждать. Члены команды бронировали по нескольку столиков в ресторанах. С наступлением назначенного часа они за 20 долларов продавали право на вход в ресторан желающим немедленно туда попасть.

( Читать дальше )

5 сильных высказываний Ричарда Брэнсона

5 сильных высказываний Ричарда Брэнсона

  1. Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться – но никогда не сдаваться!
  2. Не теряй времени. Лови свой шанс! Позитивно смотри на жизнь! Если тебя не радует твоя работа — попробуй заняться чем-то другим.
  3. Никогда не принимайте «нет» в качестве окончательного ответа!
  4. Деньги — это средство для достижения цели, а не сама цель.
  5. К черту все! Берись и делай! 

25 достойных прочтения деловых книг

25 достойных прочтения деловых книг
  1. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
  2. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
  3. Роберт Чалдини «Психология влияния»
  4. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
  5. «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
  6. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие»
  7. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
  8. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
  9. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
  10. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
  11. Сет годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
  12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
  13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
  14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
  15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
  16. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»
  17. Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
  18. Светлана Иванова «Мотивация на 100%»
  19. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»
  20. Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай»
  21. Николай Рысев «Активные продажи»
  22. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»
  23. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
  24. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
  25. Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен»

45 способов удвоить доход простыми средствами

45 способов удвоить доход простыми средствами
1. Начать вести учет доходов и расходов в письменном виде.
2. Сократить мелкие и ненужные расходы.
3. Избавиться от кредитов и кредитных карт.
4. Перестать брать деньги в долг.
5. Не рассчитываться будущими прибылями.
6. Найти дополнительный источник дохода.
7. Не пренебрегать маленькими заработками.
8. Открыть накопительный вклад.
9. Отказаться от услуг, которые можете сделать сами.
10. Начать жить по средствам.
11. Любое свободное время использовать для заработка.
12. Научиться делать действия по мере их поступления.
13. Не вкладываться в рисковые предприятия, типа ммм и форекс.
14. Начать строить карьеру.
15. Запастись терпением. Увеличение дохода — это дело времени.

( Читать дальше )

35 методов партизанского маркетинга

35 методов партизанского маркетинга
1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут». 

2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят. 

3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга — отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят. 

4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта. 

5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку. 

( Читать дальше )

теги блога Василий Дейнега

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн