Привет друзья. Являюсь клиентом брокера «Открытие», недавно произошла неприятная и непонятная ситуация. Решил сменить брокера по ИИС и уйти в ВТБ, по причине высокой депозитарной комиссии Открытия, манёвр не удался, т.к сотрудники ВТБ в моём городе оказались феноменально некомпетентными, раз за разом неверно оформленные бумаги с их стороны и непонимание что нужно делать дальше, отбили желание к ним переводить счёт. В итоге после 5-ой поездки в ВТБ договор на ведение ИИС был обнулён и я решил остаться в Открытии, бумаги были возвращены обратно. Спустя пару дней начались кое какие проблемы. Суть в том, что я не могу совершить сделки из личного кабинета по счёту ИИС, при том что по обычному счёту сделки совершить удаётся. Так же в терминале Quik пропал нужный для ИИС код клиента, что соответственно тоже не даёт возможности совершить сделку, в таблице счетов в квике по счёту ИИС ничего нет, ни бумаг, ни средств, как будто он исчез. В личном же кабинте счёт ИИС есть и бумаги на нём есть, но пропала цена покупки бумаг, везде стоят нули, продать или купить что то я не могу, т.к все мои заявки отклоняются. Звонил, писал, проблему решить не могут третий день, говорят какую то ерунду о том, что нужно очистить кэш на устройстве или перезагрузите смартфон и всё в этом духе. 9 мая будет ровно месяц как я занялся переводом ИИС и если он вернулся к брокеру Открытие как то криво, то я лишусь всех налоговых вычетов ещё и пени заплачу. Кто нибудь поможет советом, что вообще происходит и почему брокер не может разобраться с этой проблемой?