Комментарии к постам Всех Выше

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
ВВШ, были скотоводами-стали грабителями...
вот что делает либеральная демократия с людьми и экономикой....
уже ниже 15% мирового ВВП...
ну при падении каждый месяц на 0,5 %-это вполне логично…
avatar
  • 13 октября 2024, 15:00
  • Еще
ковбой — это скотовод а не вор грабитель.
avatar
  • 13 октября 2024, 14:44
  • Еще
Rostislav Kudryashov, ключевой посыл-под льдом...

без нарушения ледяного покрова

▪️За счёт отсутствия контакта со льдом скорость газовоза составит около 17 узлов,
что сократит время рейса по СМП с 20 до 12 суток
-быстро
-без ледокола

соответственно про мелководье не может быть и речи...

avatar
  • 13 октября 2024, 14:24
  • Еще
(Сalming), точно, на собачьей упряжке. Собрать всех бездомных псов по стране и трудоустроить.
avatar
  • 13 октября 2024, 12:39
  • Еще
Дельная мысль — не только для Севморпути. Под водой нет волнового сопротивления. И никакие шторма-ураганы не страшны.
Заковыка в другом
ru.wikipedia.org/wiki/Северный_морской_путь

Северный морской путь, идущий по шельфу с его мелководной акваторией, практически непригоден для международных (транзитных) контейнерных перевозок из-за его непроходимости для современных магистральных контейнеровозов с осадкой 15 м (гарантированные глубины фарватера СМП — 12 метров) и низкой скорости судов на этом маршруте[47].

Пригодные для работы на СМП суда с малой осадкой и, соответственно, в несколько раз меньшей грузоподъёмностью, дают более высокую стоимость перевозки, несмотря на треть более короткий путь, чем маршрут мимо Индии. Также коммерческой привлекательности СМП мешает низкая скорость прохождения судов (2–5 узлов вместо 22 на южных маршрутах) и дороговизна ледокольной проводки.
Так что подлодкам придётся ходить более северными обходными путям.

Но лучше всего обратить внимание, что путь через Евразию вдвое короче, чем вокруг неё.
Дирижабли от 200 тонн экономичнее автомобилей. Скорость до 150 км/час — важное преимущество. А присадка к водороду даёт  взрыво-безопасность.
С такой присадкой у водорода подъёмная сила как у гелия, и это намного дешевле.
avatar
  • 13 октября 2024, 10:35
  • Еще
aroundmoney, ну ты как раз описываешь либеральную власть 90-х свою любимую, тогда так и воровали.
avatar
  • 13 октября 2024, 08:21
  • Еще
sergik99, у нас столько подводников
… Хоть опой ешь. Побегут. Не то что пойдут
avatar
  • 13 октября 2024, 07:00
  • Еще
А эти шавки прозападные такие убогие стали, то картинки у них по  100 лямов, то трамвая никак не дождутся, то капусты переел. Тьфу ((( 
avatar
  • 13 октября 2024, 01:34
  • Еще
А зачем под воду, может лучше сани на лёд поставить, и быстрее и дешевле 
avatar
  • 13 октября 2024, 00:08
  • Еще
Курц, может я и ошибаюсь, но кажется Курчатовский институт в дешевом пиаре не замечен. 
avatar
  • 13 октября 2024, 00:01
  • Еще
aroundmoney, Предполагается оснастить судно тремя ядерными реакторами «Ритм – 200», которые обеспечат питанием три гребных электродвигателя мощностью по 30 МВт каждый

ходовая уже есть, не переживай ты так)
avatar
  • 12 октября 2024, 23:48
  • Еще
Разработали картинку и всё, на этом проект закончился. Не удивлюсь, если разработка картинки стоила 100 млн. руб.
avatar
  • 12 октября 2024, 23:30
  • Еще
на Ё мобиль похоже. И на трамвай космический, который до сих пор где-то стоит в депо в виде модели.
Думаю там и разработка-то сырая, скорее всего в виде набросков. Разработка ради громкой презентации. Цель- иногда напоминать о себе в инфополе, мол смотрите, мы разрабатываем город на марсе. Вау, круто)
avatar
  • 12 октября 2024, 23:19
  • Еще
Fulgrim, сша для этого наш газопровод взорвали, чтоб свой наковырянный из земли газ продать втридорога европе…
avatar
  • 12 октября 2024, 22:47
  • Еще
Байкал, РБК вот пишет:

Президент Курчатовского института Михаил Ковальчук показал презентацию с моделью атомного подводного газовоза, передает корреспондент РБК.

t.me/rbc_news/104853

Непонятно что это за модель — только картика в презентации или уже какая-то конкретика

Про сроки
Понимания по срокам проекта пока нет, добавил президент НИЦ, сейчас обсуждаются технические условия. «Увидим. Вы опять хотите конкретики. Когда она будет, мы вам об этом скажем. Все двигается в правильном русле», — подчеркнул он.

morvesti.ru/news/1679/111946/

Пока что преждевременно это обсуждать, я считаю
avatar
  • 12 октября 2024, 22:47
  • Еще
Иван Петров, на самом деле ничего смешного. Может ли «модель» заменить существующие газовозы???????????????????????? 
И когда?????????????????????????????????
avatar
  • 12 октября 2024, 22:46
  • Еще
Уже не знают че придумать, лишь бы любым способом продать то, что наковыряли из земли.
avatar
  • 12 октября 2024, 22:43
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн