Блог им. Inohod269

В России разработана модель уникального атомного подводного газовоза.

В России разработана модель уникального атомного подводного газовоза.

▪️В Курчатовском институте разработана модель подводного атомного судна для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) без нарушения ледяного покрова

▪️За счёт отсутствия контакта со льдом скорость газовоза составит около 17 узлов, что сократит время рейса по СМП с 20 до 12 суток

▪️Для интеграции в существующую транспортную инфраструктуру газовоз должен обладать грузовместимостью около 180 тыс. тонн и осадкой не более 14 метров.

Длина судна составит около 360 метров, а ширина — не превысит 70 метров

▪️Предполагается оснастить судно тремя ядерными реакторами «Ритм – 200», которые обеспечат питанием три гребных электродвигателя мощностью по 30 МВт каждый

39 комментариев
Что то там Олежа Ков смеялся с этим топиком вчера)))

Ой да и какая то отсталая «рашка» где нет свободных людей, где все прогрессивные люди сбежали через Верхний-Ларс на самокатах,  где собирают валежник дома топить разработала АТОМНЫЙ ГАЗОВОЗ да вы шутите что ли???)))

Ой пропаганда очередная пойду лучше ДОЖДЬ включу успокоюсь.

avatar
Байкал, знатно у него пукан горит

если ругают-все прально делаем...
если хвалят-надо задуматься…
avatar
Иван Петров, на самом деле ничего смешного. Может ли «модель» заменить существующие газовозы???????????????????????? 
И когда?????????????????????????????????
Байкал, я у него в чс, не заметил топика…
avatar
Иван Петров, я тоже я не заносил его так что вижу что пишет
avatar
Байкал, РБК вот пишет:

Президент Курчатовского института Михаил Ковальчук показал презентацию с моделью атомного подводного газовоза, передает корреспондент РБК.

t.me/rbc_news/104853

Непонятно что это за модель — только картика в презентации или уже какая-то конкретика

Про сроки
Понимания по срокам проекта пока нет, добавил президент НИЦ, сейчас обсуждаются технические условия. «Увидим. Вы опять хотите конкретики. Когда она будет, мы вам об этом скажем. Все двигается в правильном русле», — подчеркнул он.

morvesti.ru/news/1679/111946/

Пока что преждевременно это обсуждать, я считаю
avatar
Во сколько рублей обойдётся один такой газовоз, с тремя ядерными реакторами? 

avatar
Виталий Козлов, зато ледокола не надо…
avatar
Иван Петров, я как понял надводный флот вообще больше не нужен, всё можно под водой перевозить. 
avatar
Виталий Козлов, а это мысль....
грузовая подлодка!
avatar
Виталий Козлов, газовоз ваще не нужен, нужен капустовоз, для перевозки капусты, а газ уже на месте производить.
avatar
Иван Петров, 
за какую зарплату вы бы пошли работать на этот газовоз?
avatar
sergik99, у нас столько подводников
… Хоть опой ешь. Побегут. Не то что пойдут
avatar
Эдуард Ганиев, У вас? Вы их в банках держите?

avatar
sergik99, очень много отставников мечтающих о воде также, как и летчиков мечтающих о небе
avatar
Мало там что придумали, важна практическая реализация, а ее нет.
avatar
Макс Пчелкин, а когда реализовывали  без придумки?
сначала жеж надо все рассчитать и обмозговать....

а вы наверно сразу все делаете без чертежа и расчетов
avatar
А этот газовоз теоретически не может работать на газу? Ну сожрёт немножко груза пока плывет, технологический расход. Газ наверное подешевле атомной энергии?
avatar
Антон, атомная самая дешевая
avatar
Антон, подо льдом нет))))
avatar
Уже не знают че придумать, лишь бы любым способом продать то, что наковыряли из земли.
avatar
Fulgrim, сша для этого наш газопровод взорвали, чтоб свой наковырянный из земли газ продать втридорога европе…
avatar
на Ё мобиль похоже. И на трамвай космический, который до сих пор где-то стоит в депо в виде модели.
Думаю там и разработка-то сырая, скорее всего в виде набросков. Разработка ради громкой презентации. Цель- иногда напоминать о себе в инфополе, мол смотрите, мы разрабатываем город на марсе. Вау, круто)
avatar
Курц, может я и ошибаюсь, но кажется Курчатовский институт в дешевом пиаре не замечен. 
avatar
Evvibris, А чем он отличается от других? Такая же гос контора с портретом на стене. Партия скажет, он и город на Марсе презентует в виде красивой картинки.
Даже чертежи сделает. Отдел инноваций и развития всё равно бездельничает, вот пусть хоть чем-то займуца, а то сократят неровен час. (оптимизируют)
А вы уши развесили. Город на Марсе, подводная газолодка.
Эээ Бедолаги)
avatar
Курц, АЭС по всему миру и другая высокотехнологическая техника-опровергают ваш подход...

грубо говоря вы лжете-то что делает Курчатовский институт и Росатом-всего несколько стран могут себе позволить… те штаты уже проиграли конкуренцию …
avatar
Иван Петров, Да все давно уже нам проиграли всю конкуренцию)
Чего уж там.
А штатов не существует вовсе. Это всё либерда типа вас придумывает, мол штаты какие-то есть. Нет ни каких штатов давно, они проиграли и померли.
avatar
Курц, пустобрех
avatar
Иван Петров, приятно познакомиться)
avatar
Разработали картинку и всё, на этом проект закончился. Не удивлюсь, если разработка картинки стоила 100 млн. руб.
avatar
aroundmoney, Предполагается оснастить судно тремя ядерными реакторами «Ритм – 200», которые обеспечат питанием три гребных электродвигателя мощностью по 30 МВт каждый

ходовая уже есть, не переживай ты так)
avatar
aroundmoney, ну ты как раз описываешь либеральную власть 90-х свою любимую, тогда так и воровали.
avatar
А зачем под воду, может лучше сани на лёд поставить, и быстрее и дешевле 
avatar
(Сalming), точно, на собачьей упряжке. Собрать всех бездомных псов по стране и трудоустроить.
avatar
А эти шавки прозападные такие убогие стали, то картинки у них по  100 лямов, то трамвая никак не дождутся, то капусты переел. Тьфу ((( 
avatar
Фантазии, дальше проекта ничё не дойдет
avatar
Дельная мысль — не только для Севморпути. Под водой нет волнового сопротивления. И никакие шторма-ураганы не страшны.
Заковыка в другом
ru.wikipedia.org/wiki/Северный_морской_путь

Северный морской путь, идущий по шельфу с его мелководной акваторией, практически непригоден для международных (транзитных) контейнерных перевозок из-за его непроходимости для современных магистральных контейнеровозов с осадкой 15 м (гарантированные глубины фарватера СМП — 12 метров) и низкой скорости судов на этом маршруте[47].

Пригодные для работы на СМП суда с малой осадкой и, соответственно, в несколько раз меньшей грузоподъёмностью, дают более высокую стоимость перевозки, несмотря на треть более короткий путь, чем маршрут мимо Индии. Также коммерческой привлекательности СМП мешает низкая скорость прохождения судов (2–5 узлов вместо 22 на южных маршрутах) и дороговизна ледокольной проводки.
Так что подлодкам придётся ходить более северными обходными путям.

Но лучше всего обратить внимание, что путь через Евразию вдвое короче, чем вокруг неё.
Дирижабли от 200 тонн экономичнее автомобилей. Скорость до 150 км/час — важное преимущество. А присадка к водороду даёт  взрыво-безопасность.
С такой присадкой у водорода подъёмная сила как у гелия, и это намного дешевле.
avatar
Rostislav Kudryashov, ключевой посыл-под льдом...

без нарушения ледяного покрова

▪️За счёт отсутствия контакта со льдом скорость газовоза составит около 17 узлов,
что сократит время рейса по СМП с 20 до 12 суток
-быстро
-без ледокола

соответственно про мелководье не может быть и речи...

avatar

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн