Спасибо, уделили внимание.
Вероятно в посте не понятно выразил свою мысль, то что в колонке с процентами, это не доля в портфеле, а подсчитанное увеличение доходности в день, если заменить офз на евротранс
«А эти самые торговцы коврами -то ли армяне, то ли турки из Смирны – ходили к нему, потому что он умел с ними по-свойски договориться. Они, эти самые армяне, страшные мошенники, с ними даже еврей должен быть начеку. „
К. Чапек “ Исчезновение господина Гирша.»
Александр Савин, добрый день. По поводу налоговой оптимизации, согласен, я сам постоянно это делаю. Более подробно здесь: t.me/Investovization_official/479. Но лучше ее проводить в конце года перед закрытием налогового периода, когда уже ясна основная сумма прибыли, и какие активы наиболее просели. Кстати, при этом совсем необязательно заменять актив на другой, т.е. с тем же успехом можно просто снова купить теже ОФЗ.
Теперь по поводу замены 2ух летних ОФЗ на одно летние облигации ЕвроТранс. Понятно, что Вы берете больше риска ради небольшой прибавки доходности. Но т.к. бумаги ЕвроТранса короткие, вероятность, что их погасят успешно, — высокая, поэтому, думаю, что здесь рост риска не очень большой. Но с другой стороны, у Вас уже 40% портфеля вложено в ЕвроТранс, и Вы хотите еще больше увеличить там позицию. А вот это уже неправильно, рекомендую здесь большую диверсификацию. Я бы сам лучше купил облигации различных эмитентов, чтобы получать равномерные купоны ежемесячно.
Здравствуйте, спасибо за подробный разбор.
У меня есть идея купить облигации выпуска «ЕвроТранс2» с нестандартной логикой принятия решения о выборе выпуска. Может, найдется минутка, уделите внимание. Ссылка на пост: smart-lab.ru/blog/1110594.php.
Очень интересно услышать Ваше мнение о моем подходе.
Bazilius, ну так пока только на наш рынок расчёт. Даже его потребности не могут закрыть. А на счет конкуренции с западными аналогами, думаю все решает цена/качество и условия продаж.
Инвестовизация, будем надеяться. Но если они будут уступать боингам и эйрбасам в эксплуатации, то нафиг нужно было. Их никто не купит, кроме росавиакомпаний.
Инвестовизация, Да я и не в притензиях (наверное вискарь сказывается). Просто у всех у нас есть такие сделки, один нюанс объем относительно портфеля. Если объем был большой и вы прям топили за бумагу, в тот момент когда на аэрофлоте все крест поставили это одно, а если это сделка на сто рублей это другое
«В июне 2024 года я на локальных максимумах закрыл позицию по Аэрофлоту. Прибыль составила более 40% за 2,5 месяца.» — на смарт лабе сплошь гении и провидцы