Комментарии пользователя Жёсткий Ястреб

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Dangerous Assumption, а что сегодня не шлак? Реальность лучше прятать, она неприглядная.

avatar
  • 15 сентября 2024, 11:49
  • Еще
Evgeniy, человек имеет право на мнение, я все уважаю, лишь бы без откровенного хамства. У меня в комментариях настоящая демократия, не та подделка, которую втюхивают миру США))
avatar
  • 15 сентября 2024, 11:44
  • Еще
qdesnik, профессия дурачить людей? Хах, он в этом не одинок))
Узрите и ужаснитесь www.imdb.com/list/ls063864172/

avatar
  • 15 сентября 2024, 11:43
  • Еще
Piliph, то есть не дословная цитата? Фух, отлегло))) Вич на конце фамилии — далеко не показатель принадлежности человека к суПсклёцкамикультуре. Тот же Асланян (как выяснилось за минувшую неделю) имел в наличии бабушку из Киева с фамилией Рубен (через Е, с ударением на второй слог). Так что всей правды, как нам заранее и говорили, мы не узнаем.
avatar
  • 15 сентября 2024, 11:46
  • Еще
Евгений Гуревич, а как насчёт того, чтобы стать спасителем русского народа? Не гарантирую, что после выполнения работы проживёте долго, но славу заработаете на века. Задачу вы уже сами сформулировали, осталось только реализовать))) Национализмом же не страдаете, я надеюсь?!))
avatar
  • 15 сентября 2024, 11:14
  • Еще
Liberalism, «слив засчитан»?
avatar
  • 15 сентября 2024, 10:47
  • Еще
Liberalism, вы с темы соскакиваете, дальнейший диалог продолжу только после ответа на поставленные вопросы:

а) кто подписывал документ?
б) кто стоит над тем кто подписывал документ?

avatar
  • 15 сентября 2024, 08:41
  • Еще
Володимир: «Миша, земляк, ну як же так?»
Миша: «Володя, ты позор нашего народа!»
Володимир: «Миша, а кто тогда гордость?»
Миша: «Володя..»
avatar
  • 15 сентября 2024, 08:39
  • Еще
Людвиг ван Биткоин, нет там никакого противостояния в Вайлдберис, гоям скармливают дичь про разводы и Чечню. Вот реальный владелец:

Сергей Цой родился 23 апреля 1957 года в городе Карабулак Чечено-Ингушской АССР. Окончил факультет журналистики РГУ, работал журналистом в газете «Призыв» Домодедовского района Московской области, в многотиражной газете «ПО ЗИЛ»[2], в «Строительной газете» ЦК КПСС.

С 1989 по 1991 год работал руководителем пресс-службы Исполкома Моссовета. В 1991 стал пресс-секретарём мэра Москвы, возглавил пресс-службу Мэра и Правительства Москвы и весь информационный блок столицы России по октябрь 2010 года. С 2006 до 2010 — председатель совета директоров ОАО «ТВ Центр». С 1 декабря 2010 года по 2014 год — заместитель председателя правления ОАО «РусГидро». С 2014 г. по 2016 г. — Первый заместитель генерального директора, статс-секретарь ОАО «Русгидро»[3]. С августа 2016 года занимает должность вице-президента по материально-техническому обеспечению ПАО «НК «Роснефть»


а от Бакальчука здесь только фамилия.
avatar
  • 15 сентября 2024, 08:34
  • Еще
Liberalism, это вы курите, а я читаю, много читаю..
ru.wikipedia.org/wiki/Щербович,_Илья_Викторович

Ну так чё, будет ответ кто подписал утиль? И кому подчиняется подписчик?!..
avatar
  • 15 сентября 2024, 08:27
  • Еще
Liberalism, просто работает — сюда шлют из Германии пломбированный вагон к развалу предыдущей страны, её содержимое представляет местный клоун, которого просят подвинуться. Всё!
группа ОФГ Инвест была основана в 1994 году бывшим министром финансов РФ Борисом Фёдоровым и банкиром Чарльзом Райаном, консультировавшим в 1990-х годах правительство Санкт-Петербурга по вопросам приватизации; в 2003 году 40 % акций приобрёл немецкий банк Deutsche Bank)
В 2011 году Deutsche Bank реализовал опцион по выкупу оставшихся 60 % компании. В ноябре 2011 года Deutsche Bank завершил сделку по приобретению 100 % компании

А дальше вагоновожатые просто прикалываются над местными, попутно сливая старые леопарды их оппонентам, которые на поверку являются коллегами по цеху.
avatar
  • 15 сентября 2024, 08:14
  • Еще
Liberalism, нет я не голосую за людей принадлежащих к национальным меньшинствам)))) 
ваша юдофобия утомительна

Фобии никакой нет. Есть унылая констатация фактов, где Дойче Банк внедрил в страну в пломбированном вагоне одного персонажа, а потом внедрил и второго, не далее как в январе 2020 (на случай, если с первым что-то случится). Причём тут вообще какие-то выборы…
avatar
  • 15 сентября 2024, 08:03
  • Еще
ValeraShelomov, Швабрирование идёт строго по плану, по графику ©
avatar
  • 15 сентября 2024, 07:54
  • Еще
Big Ben, потому что автозавод — это дорогая штуковина. Во всём мире принято, что местная гопота ездит на местном автопроме, потому что он максимально дешёвый относительно забугорья. Делать качество тут никто не будет, потому что Рено, Дача — это бюджетка, рассчитанная на нищих папуасов. Значит проще довести вас до уровня нищих папуасов, чем толкать здесь Теслы и Тойоты.
avatar
  • 15 сентября 2024, 07:54
  • Еще
Иван Иванов, гильзовка — это уже мировая практика. Чугунину только Автоваз исповедует из-за невозможности слезть со старых (надёжных) технологий. С другой стороны Жигуль сгниёт раньше, чем G4NA потребуется замена, так что всё плюс-минус одинаково. Мировой автопром удешевляет продукцию, рассчитывая срок эксплуатации = гарантии производителя. Чугун — это тяжело и дорого, проще у Олега купить алюминия и сделать из чугуна только гильзы. Ну а Китай понятное дело экономит ещё и по ходу процесса, качество металлов — это вообще не его тема по жизни…
avatar
  • 15 сентября 2024, 07:49
  • Еще
Егор, оно и больше стоить будет, народ же не может дать свой ответ барыгам через отказ от покупок. Сам народ — источник СВОих проблем! У меня все знакомые обновили авто с 2020, результат смотрите в ценниках.
avatar
  • 15 сентября 2024, 07:43
  • Еще
Егор, она не следит за ценами на авто, её зона ответственности — это капуста, картошка, лук, томатная паста, морковь, свёкла… борщевой набор, короче))
avatar
  • 15 сентября 2024, 07:41
  • Еще

Liberalism, поподробнее об «ЭТИХ ЛЮДЯХ»! Назовите своих земляков по имени, страна должна знать своих либералов в лицо… и нос!
а) кто подписывал документ?
б) кто стоит над тем кто подписывал документ?
в) национальности обоих!

avatar
  • 15 сентября 2024, 07:39
  • Еще
Zerich121, и строго по графику:
21 июн 2021
Новая линейка моделей Lada будет представлена в более высоком ценовом сегменте. Руководство АвтоВАЗа решило предоставить потребителям машины более высокого класса, но и платить за них придется больше
В течение ближайших пяти лет бренд Lada выйдет в новый ценовой сегмент на российском автомобильном рынке. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам президент компании АвтоВАЗ Николя Мор.

пару слов о этимологии слова Мор:
повальная, массовая смерть, эпидемия

возвращаемся к тексту:

По его словам, компания планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 по 2026 год.

«И вот эти модели выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн руб. по цене», — рассказал он.
Мор уточнил, что на первом этапе вазовские машины перешагнут рубеж цены в 1 млн руб., а на втором — 1,2 млн руб. Эти машины будут предоставлять потребителям «хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», уточнил президент АвтоВАЗа.




Прошу отнестись к этому Мору с пониманием!
avatar
  • 15 сентября 2024, 07:36
  • Еще
old schooler, ещё бы погоду как на Кубе, а то «вечные» автомобили из-за весенне-осеннего конденсата, вызванного перепадом температур стремительно гниют.
avatar
  • 15 сентября 2024, 07:24
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн