Мой сраный VW Multivan
буквы «т» и «н» пропустил во втором слове, вот он и ломается)))
с пробегом 220к
Не понимаю россиян, ну это реально большой пробег для нашей страны и дорог. Машина бегает до 150 норм, после всё сложно. Удивляюсь, когда вижу на Авито бюджетные 12 летние авто с пробегом за 200 за 1млн с комментарием «1владелец, в отличном состоянии».
Люди которые щас тарят авто за кэш, либо очень богаты либо тупо считать не умеют.
За кеш почти не тарят, банки и дилеры в сговоре. Первый говорит второму разводить на кредиты и не брать нал, а второй не может отказать, потому что партнёрство выгодное. В итоге люди даже у кого кеш есть всё равно оформляют кредит. К тому же 90% убеждено, что проценты по кредиту съест инфляция. И чем ставка выше, тем их уверенность интенсивнее растёт)))
Ну что, признавайтесь, кто покупает тачки при текущих ставках?
Не знаю кто при текущих покупает, знаю, что вся моя улица после ковида обновила автопарк. Значит сейчас покупают те, кто им завидует))
На самом деле, это афера планетарного масштаба, потому что их (чья? кому медиа принадлежат?) байка про дефицит чипов разбилась вдребезги об заводы Илона Маска, у которого этих чипов в машине как грязи, но при этом именно Автоваз для антуража вытаскивает балалайку 1din ещё до всяких СВО. А раз это враньё, то и всё остальное тоже, значит и рост цен тоже носит характер сговора. В течение года всё встанет на свои места. Гранте нашли 5000АКПП японского производства. Питер запустил производство корейцев, а в августе возобновит работу завод, производивший Фольц и Шкоду (500 чел выйдут из простоя, но что будут производить никто не знает, ахахах)