— Это один из важнейших объектов украинской ГТС, который позволяет крупнейшему на Украине Бильче-Волицко-Угерскому подземному газовому хранилищу (ПГХ) и второму по размеру в Европе, суммарным объемом 17 млрд.
Тем временем компания уже радостно сообщает: «С началом сезона 2024 Whoosh выводит на улицы городов обновленную версию своего самоката. Его дизайн выглядит по-новому — свежее цветовое решение и стиль брендирования, улучшена конструктивная часть и электроника. Так сервис делает самокаты комфортней для поездок и органичней для городской среды. Первые такие самокаты появились в Санкт-Петербурге. Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче. Все это влияет на стиль вождения в городских условиях.»
Это что, получается, в этом году резко сократится число пассажиров, снесённых самокатчиков? Как то не верится. Лучше б они вместо мягкого газа колокольчики повесили, извещающие о том, что к пешеходам со стороны кое-кто приближается на крейсерской скорости.
Продолжается череда атак беспилотников на нефтеперерабатывающие заводы России. Зачастую БПЛА даже не долетают до своей цели, но, когда попадают, могут парализовать работу всего предприятия. Грозит ли стране в сложившейся ситуации дефицит бензина, и что может повредить нефтяникам сильнее, чем взрывающиеся дроны?
Вчерашней остановки крупнейшей установки первичной переработки на Нижегородский НПЗ ЛУКОЙЛа нашим врагам показалось маловато, так что 13 марта на российские НПЗ пошла новая волна атак беспилотников. Очередная попытка отправить в аут нефтеперегонный завод Сургутнефтегаза в Киришах (Ленинградская область) успехом не увенчалась. Первый БПЛА здесь сбили силами ПВО днём раньше, второй сегодня утром тоже удалось остановить без наступления кататсрофических последствий.
— Средствами поражения мобильной группы в Киришском районе на подлёте к заводу КИНЕФ сбит БПЛА самолётного типа. Производство работает в штатном режиме. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены, - уже в 7:43 заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Упорные слухи всё чаще проталкивают лизинговую компанию «Европлан» в ближайшие кандидаты на IPO, жаждущие прибыльных идей инвесторы только рады появлению нового игрока. И хотя пока руководство не даёт никакой конкретики по данному вопросу, предпочитая уклоняться от прямых вопросов, когда их ждать на Мосбирже, опытные трейдеры уже вовсю препарируют бизнес компании, пытаясь понять насколько выгодным окажутся потенциальные вложения.
«Европлан» приобретает грузовые, легковые автомобили и спецтехнику (в прошлом году речь шла о 55 тысячах единицах), на которые являясь таким крупным покупателем, получает существенную скидку. Техника сдаётся в лизинг, в России предприниматели пользуются транспортом, за это регулярно делают отчисления. Взрывной рост цен в 2022 году имеет две стороны: конечно, он не мог не повлиять негативно на спрос в моменте. С другой стороны, сделал дорожающие автомобили отличной инвестицией, в том числе и для компании, в собственности которой они находятся.
Пока зафиксированные по бумагам выплаты проходят — бизнес-план неукоснительно соблюдается.
«Обращаем внимание на необходимость обеспечения конфиденциальности и нераспространения в открытых источниках, рекламных материалах и СМИ чувствительной информации о взаимодействии с иностранными партнерами и механизмах международных расчетов», — говорится в рассылке.