На самом деле полгода разрабатывали новые схемы захода самолетов на посадку в Московской воздушной зоне не только представители группы «Аэрофлот», но и специалисты «Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации», а то самые недоверчивые инвесторы зададутся вполне резонным вопросом, с чего это одна авиакомпания решила помочь сэкономить множеству других.
Как пишет РБК, новые сокращенные схемы посадки используются авиакомпаниями группы с 21 марта и позволяют экономить до пяти минут полетного времени. Подобное сокращение даст возможность до конца года оставить в закромах приличное количество топлива. Для «Аэрофлота» экономия составит более 18,6 тыс. т, для «России» — 7,4 тыс. т, для лоукостера «Победа» — 5,6 тыс. т. С нынешней стоимостью авиационного керосина получается больше 2,5млрд рублей. Хотя в головном офисе, конечно, в первую очередь обращают внимание не на это, а на возможность сократить негативное влияние углеродного следа на окружающую среду. Верим, что уж.
Внезапно выяснилось, что Анатолий Чубайс, не так давно сорвавшийся с насиженных денежных мест в России и растворившийся в бескрайних пустынях зарубежья, не имеет никакого отношения к финансовой дыре в полтора миллиарда в «Роснано». Во всяком случае Следственный комитет РФ предъявил обвинения кому угодно, но только не рыжему неприкасаемому, который, даже исчезнув из страны, пользуется повышенным иммунитетом от правоохранителей.
Звучит, конечно, как первоапрельская шутка — Чубайс не разворовывал «Роснано». Но учитывая то, что озвучивает её Александр Хинштейн, не сильно замеченный в розыгрышах, будем верить написанному. По данным депутата Госдумы, Следственный департамент МВД предъявил обвинения по громкому дела о хищении из «Роснано» ₽1,676 млрд. Следствие считает, что деньги похитили бывшие топ-менеджеры Олег Киселёв и Олег Дьяченко с сообщниками. Организатором преступления названо «неустановленное лицо из числа руководителей» компании, ободранной как липка. Правоохранители даже разложили подробную схему, как именно деньги покидали Россию-матушку.
28 марта глава компании DEPA Commercial Константинос Ксифарас решил дать старт арбитражному разбирательству с «Газпромом» из-за контракта на поставку газа. Греки посчитали, что платят слишком много за российское топливо. А им бы хотелось справедливости! "У нас должны быть конкурентоспособные цены, но на данный момент это не так… Коммерческие переговоры сейчас продолжаются, они не прекратились, однако компания сделала следующий шаг — обратилась в арбитраж",— цитирует ушлого Ксифараса «КоммерсантЪ».
— Это один из важнейших объектов украинской ГТС, который позволяет крупнейшему на Украине Бильче-Волицко-Угерскому подземному газовому хранилищу (ПГХ) и второму по размеру в Европе, суммарным объемом 17 млрд.
Тем временем компания уже радостно сообщает: «С началом сезона 2024 Whoosh выводит на улицы городов обновленную версию своего самоката. Его дизайн выглядит по-новому — свежее цветовое решение и стиль брендирования, улучшена конструктивная часть и электроника. Так сервис делает самокаты комфортней для поездок и органичней для городской среды. Первые такие самокаты появились в Санкт-Петербурге. Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче. Все это влияет на стиль вождения в городских условиях.»
Это что, получается, в этом году резко сократится число пассажиров, снесённых самокатчиков? Как то не верится. Лучше б они вместо мягкого газа колокольчики повесили, извещающие о том, что к пешеходам со стороны кое-кто приближается на крейсерской скорости.