Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Олег Ков, Согласен.Я больше в шутку. А для природы-это кошмар!
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:56
  • Еще
term80, как. как обычно в декабре — поллитру принял и купаться)
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:55
  • Еще
Сомневаюсь, если и страховала

Гражданин, а вы не сомневайтесь. Без действующих страховок ни одно судно в море не выйдет. Ни один порт не выпустит, иначе это уголовка для Капитана порта и судна.
не чиновник случайно ?
Нет. Но морское в/о + почти 30 лет работаю сфере отгрузок сырой нефти и нефтепродуктов танкерами. Знаю, о чём говорю.

Там чистый проё_б капитанов танкеров. Оповещение портовых властей о надвигающейся штормовой погоде было своевременным, у меня в почте оно тоже есть. Капитаны знали о том, что их суда речного класса, соответственно продольный силовой набор (конструкция) корпуса не расчитан на волны.  Для понимания: речное судно похоже на книгу плоскую, малая осадка, но легко переломить. Морское судно похоже на книгу на ребре: её не переломить. На реках нет волн, соответственно когда корму и нос приподнимает в море на верхушках двух волн, то середина под силой тяжести может проломиться вниз. Так оно и случилось. Это прописная истина, которая учится на втором курсе в морских вузах и пту. капитаны обязаны это помнить. Видя длину волн и зная длину своих судов, им надо было:
— или валить в укрытие, но при южном ветре там не было укрытий;
— или становиться под 45 град к волне средним ходом. Тогда для такой позиции судна его длина будет меньше расстояния между верхушками волн и корпус не будет испытывать ломающий момент сил. Но будет бортовая качка. А носом против волн качка меньше, комфортнее, но могло поломать. И поломало. Простое разгильдяйство капитанов. Там рядом были еще несколько таких же Волгонефтей, они же не переломились. И тёлка за штурвалом не при делах: как кэп говорил, так она и делала.
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:20
  • Еще
term80, Иногда из моря в мазуте будете выходить слегка, ничего страшного для человека, а вот для флоры и фауны другое дело. Я помню ещё в 60-е годы ребёнком, купаясь в Чёрном море порой мазутом мы пачкались слегка.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:49
  • Еще
Андрей, Да нет, не получится. О каждом судне всё известно. Во всяком случае год постройки и плановые ремонты.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:47
  • Еще
Пацаны, а как купаться? Я живу под Анапой. А ветер продолжает дуть, но не так уже, конечно.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:45
  • Еще
Не понос, так золотуха.

Запад сейчас запросто может заявить, что российский теневой флот — это корыта, которые надо запретить, например, в Балтийском море, в Северном море, в Средиземном море.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:42
  • Еще
GOLD, все нормальные моряки, работают на судах загранплавания и получают зп в валюте. Я сам из этой сферы, и знаю, что к чему. Эти «суда» из новости — мусор. Людей жалко.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:42
  • Еще
Eugen Invest Malina, Эта девочка была курсантом на практике, пишут СМИ.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:41
  • Еще
Carlson, Возможно вы написали все верно, только с одним НО… Вы написали как должно было быть. А теперь посмотрите на эти суда и как считаете, они были завтрахованы на всю котлету? то есть страховая компания, застраховала их как и остальных? Сомневаюсь, если и страховала, то сумма страховых взносов была бы ну очень большая, а видя в каком состоянии танкеры, экономили на всем. Тоже самое и по остальным позициям, можно ко многому придраться. Не обязательно разлив всех 8 тыс.т, достаточно 1 тыс. тонны (16 вагонов жд), уже проблема. И вы как то однобоко относитесь к этой катастрофе, не чиновник случайно ?
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:41
  • Еще
Олег Ков, это обычное дело когда есть баба в коллективе) особенно если баба начальник обязательно присутствует фаворит
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:40
  • Еще
Carlson, Там же одно судно село на мель пишут, а на мели штормом об камни все трюма разобьёт на раз. То что осталось на плаву в герметичном состоянии, да возможно будет отбуксировать, но очень сложно в штормовых условиях это сделать, нужно ждать хорошей погоды.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:26
  • Еще
Валерий Осипенко, т.е. вы реально считаете что она ответственна за этот выход?
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:23
  • Еще
Валерий Осипенко, а на втором ведь мужик был.

Дело не в капитанах, а в том, кто их заставил в море выходить.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:22
  • Еще
Eugen Invest Malina, Это обычное дело, когда на судах есть пара курсантов, проходящих практику.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:22
  • Еще
По своему опыту скажу. Версию с диверсией сразу отметаю как невозможную по сотням причин. Дело разумеется в том, что суда эти старые и в своё время они были разрезаны, укорочены и сварены обратно, т.е. носовую часть приварили к кормовой, вот по этому шву оба судна и надломились. 
Абсолютно верно и то что эти суда не должны были находится в море в штормовую погоду, так как это недопустимо для них как раз по программам стабилети и прочности, которую перед выходом в море делает старпом, её подписывает капитан, и затем Портнадзор перед выходом в море проверяет её и забирает себе копию. 
  Так что легко будет проверить, правильно ли на типовом судне использовалась эта программа, правильно ли она была составлена и как Портнадзор проверял это. 
 Как скопление судов оказалось в шторм в море вблизи Керченского пролива. Я лично ходил несколько раз Керченским проливом, в 2014 году в последний раз, там часто бывает так что суда стоят в ожидании прохода проливом. Думаю и сейчас возможно проход, тем более при наличие моста, был закрыт временно и судам пришлось дрейфовать неподалёку в ожидании, тем временем погода испортилась и начался шторм, который и привёл к трагедии.
 Вот подобная картина видится мне наиболее реалистичной.
Отсутствие гидрокостюмов на каждого члена экипажа можно объяснить тем, что судовладелец убыточен и просто экономил на безопасности, поэтому большая вина тут на нём, возможно что суда эти давно не отвечали всем требованиям СУБ и Регистра РФ, но на это закрывали глаза. Сейчас будут разбираться. Вины же экипажа и капитанов я тут не вижу, стихия.
  Ну а экологическая катастрофа она уже началась там, от этого никуда не уйти, к сожаленью. Если к грузинам или туркам там что то приплывёт, они нам счёт предъявят, думаю.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:37
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн