Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Олег Ков, да я и удивился, что в таком возрасте человек может стать капитаном.
avatar
  • 16 декабря 2024, 18:55
  • Еще
Cash, Там на обеих судах капитанами мужики были. Девочка эта, это курсант на практике на один рейс взяли матросом.
avatar
  • 16 декабря 2024, 18:40
  • Еще
три мудреца в одном тазу
пустились по морю в грозу
будь попрочнее старый таз
длиннее был бы мой рассказ

Маршак
avatar
  • 16 декабря 2024, 18:28
  • Еще
Олег Колечкин, Он частично тонет и губит дно. Последствия всё равно будут, но меньше чем при разливе нефти, согласен.
avatar
  • 16 декабря 2024, 18:12
  • Еще
Гражданин, ну наконец-то истинное лицо ))) Чувак, пойди козе в трещину со своим
Тогда скажите, сколько будет стоить страховка

Margaritas ante porcos ))))
avatar
  • 16 декабря 2024, 22:48
  • Еще
Carlson, Мужик, да что ты до меня доеб… ся со своими страховками  Каждый сказал как видит ситуацию и разбежались. Ну не будь душнилой.
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:33
  • Еще
Валерий Потапов, пишут же выше, что мазут уходит на дно.
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:31
  • Еще
Олег Ков, сейчас температура воды около10-13 градусов, мазут будет куском плавать, а не пленкой, как при температуре +20-+24 градусоа. Это и спасет нас

avatar
  • 16 декабря 2024, 17:30
  • Еще

Сводка МЧС на 06.00 МСК 12.11.2007 сообщает, что в результате штормового ветра (до 32 м/с) и сильного волнения моря (6-7 баллов, высота волны 5 м) в Керченском проливе затонули четыре судна (сухогрузы «Вольногорск», «Нахичевань», «Ковель», «Хачь Измаил» — Грузия); сорваны с якорей и сели на мель шесть судов (сухогрузы «Вера Волошинская» (Украина), «Зияя Кос» (Турция), «Капитан Измаил» (Турция), баржи «Дика», «Диметра», плавкран «Севастополец»); получили повреждения два танкера («Волгонефть-139», «Волгонефть-123»); находится в дрейфе баржа БТ-3754.

Арена нефтяного разлива 11 ноября 2007 года: порт Кавказ (на горизонте) — порт Крым (справа). Фото: «Наука и жизнь»

Нефтеналивное судно «Волгонефть-139» типа река—море, перевозившее мазут, в 04.50 МСК 11.11.2007 разломилось в районе якорной стоянки с южной стороны острова Тузла. Заякоренная носовая часть танкера после аварии осталась на месте, а корму под действием ветра и течений отнесло к острову Тузла и выбросило на мель. В результате перелома танкера, перевозившего 4777 т мазута, произошёл разлив около 1600 т нефтепродуктов. В теч. недели украинская и российская стороны собрали этот объём с поверхности воды и вывезли около 4000т песка с пляжей. Сколько осталось на дне, неизвестно.

avatar
  • 16 декабря 2024, 17:25
  • Еще
GOLD, зря ви так про себя 
мы на дураках учимся и неплохо получается
приезжайте 
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:18
  • Еще
Гражданин, вы, заведомо не являясь специалистом в вопросе, пытаетесь опровергать специалистов. Причем лишь опираясь на свои голые домыслы
 Не думаю, что страховали данное судно.
А потом предлагаете мне кидаться вам что-то доказывать, чтобы лишь опровергнуть это ваше пустое " Не думаю" дилетанта:
Тогда скажите, сколько будет стоить страховка 
А давайте вы сами продолжите своё пустословое " Не думаю" и скажете  сумму страхового покрытия полисов страхования от разливов груза этих танкеров Вн-212 и Вн-239. Желательно подкрепив свои слова копиями документов. А после этого я в свою очередь может быть выскажу вам своё доверие. Или недоверие.
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:12
  • Еще
Валерий Осипенко, удобрения удобряют,  и вызывают резкий рост водорослей и фитопланктона, а не экологическую катастрофу.
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:03
  • Еще
Ян Карлович, там Северная Африка главный засоритель моря, даже Средиземноморский меморандум по климату и экологии намного проще Парижского.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:42
  • Еще
Eugen Invest Malina, учитывая, что танкеры компании находились в море как минимум с начала месяца, судя по marinetraffic, и то, что их было там несколько, наводит на мысль, что не в капитане дело.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:31
  • Еще
Carlson, Пусть будет и так. Вы в теме, но не можете понять моей логики. Зациклились на одном, что танкер должен быть застрахован и все тут. А как он застрахован, вам и в голову не приходит. Вы непосредственно связаны со страхованием таких судов? Тогда скажите, сколько будет стоить страховка такого старого судна. страхование груза, страхование от потери груза, последствий от ущерба причененного грузом?
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:24
  • Еще
EtemaL, не удивительно — есть портовые города, культура судоходства из поколения в поколение. 
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:21
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн