Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Маркиз Лафайет, сейчас на нормальном нефтяном танкере, зп у кэпа 12-15к баксов в месяц. Я не шучу. На газовозах, так все 15-18к. Из России и Украины больше всего моряков (старший командный состав).
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:19
  • Еще
EtemaL, в принципе логично — сначала получаешь опыт, а потом ищешь более выгодную вакансию. Клиентка  рассказывала, что еще до 14-го года в Одессе была дорогая недвижка, бутики с лакшери и многое другое. Просто было много моряков, которые уходили в рейс с зарплатой от 5тыс долларов в месяц, а потом с размахом тратили в Одессе.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:16
  • Еще
 Не думаю, что страховали данное судно.

Гражданин, это сугубо домыслы отдельного лица, которое к тому же совсем не в теме.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:14
  • Еще
Carlson, Не с этой. Но видя такие факты, состояния судна и как действовали, какие приказы отдавали, уверен, это отношения и к работе в общем. Не думаю, что страховали данное судно. так как положено. Еще раз повторю для тех кто в этой отрасли — я всего лишь сказал, что есть разные виды страховок, не факт, что тут они тоже не накрутили чего то. Будем наблюдать чем все закончится

marineservices.lv/ru/product/strahovanie-morskih-sudov-kasko/


avatar
  • 16 декабря 2024, 16:10
  • Еще
Маркиз Лафайет, я пресекался с людьми, которые работают на этих корытах, Ростов-на-Дону — Стамбул. Там либо старая алкота, либо совсем молодые пацаны, которые хотят просто где-то начать и потом уйти на нормальный флот. Корыта ещё 60х годов 20 века, которые вообще не предназначены для открытого моря.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:09
  • Еще
EtemaL, точно, опытный моряк — это как айтишник, может работать на международные компании. 
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:05
  • Еще
Carlson, Да! Трэш лютый был. Но МЧС только что прислал смс-усиление ветра...)
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:05
  • Еще
Гражданин, вы явно не из этой отрасли, потому говорите глупости.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:01
  • Еще
В прошлом году 27 ноября ветер был 40-45 метров в секунду.Вот это был писец…
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:00
  • Еще
Олег Ков, и на средиземном запросто — вещи бросишь на пляже, не посмотрев, потом они в мазуте
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:59
  • Еще
Carlson, По страховке имел ввиду, что если была она, то возможно самая простая и покрывающая только перевоз старых ненужных носков 
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:59
  • Еще
Олег Ков, Согласен.Я больше в шутку. А для природы-это кошмар!
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:56
  • Еще
term80, как. как обычно в декабре — поллитру принял и купаться)
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:55
  • Еще
Сомневаюсь, если и страховала

Гражданин, а вы не сомневайтесь. Без действующих страховок ни одно судно в море не выйдет. Ни один порт не выпустит, иначе это уголовка для Капитана порта и судна.
не чиновник случайно ?
Нет. Но морское в/о + почти 30 лет работаю сфере отгрузок сырой нефти и нефтепродуктов танкерами. Знаю, о чём говорю.

Там чистый проё_б капитанов танкеров. Оповещение портовых властей о надвигающейся штормовой погоде было своевременным, у меня в почте оно тоже есть. Капитаны знали о том, что их суда речного класса, соответственно продольный силовой набор (конструкция) корпуса не расчитан на волны.  Для понимания: речное судно похоже на книгу плоскую, малая осадка, но легко переломить. Морское судно похоже на книгу на ребре: её не переломить. На реках нет волн, соответственно когда корму и нос приподнимает в море на верхушках двух волн, то середина под силой тяжести может проломиться вниз. Так оно и случилось. Это прописная истина, которая учится на втором курсе в морских вузах и пту. капитаны обязаны это помнить. Видя длину волн и зная длину своих судов, им надо было:
— или валить в укрытие, но при южном ветре там не было укрытий;
— или становиться под 45 град к волне средним ходом. Тогда для такой позиции судна его длина будет меньше расстояния между верхушками волн и корпус не будет испытывать ломающий момент сил. Но будет бортовая качка. А носом против волн качка меньше, комфортнее, но могло поломать. И поломало. Простое разгильдяйство капитанов. Там рядом были еще несколько таких же Волгонефтей, они же не переломились. И тёлка за штурвалом не при делах: как кэп говорил, так она и делала.
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:20
  • Еще
term80, Иногда из моря в мазуте будете выходить слегка, ничего страшного для человека, а вот для флоры и фауны другое дело. Я помню ещё в 60-е годы ребёнком, купаясь в Чёрном море порой мазутом мы пачкались слегка.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:49
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн