Маркиз Лафайет, сейчас на нормальном нефтяном танкере, зп у кэпа 12-15к баксов в месяц. Я не шучу. На газовозах, так все 15-18к. Из России и Украины больше всего моряков (старший командный состав).
EtemaL, в принципе логично — сначала получаешь опыт, а потом ищешь более выгодную вакансию. Клиентка рассказывала, что еще до 14-го года в Одессе была дорогая недвижка, бутики с лакшери и многое другое. Просто было много моряков, которые уходили в рейс с зарплатой от 5тыс долларов в месяц, а потом с размахом тратили в Одессе.
Carlson, Не с этой. Но видя такие факты, состояния судна и как действовали, какие приказы отдавали, уверен, это отношения и к работе в общем. Не думаю, что страховали данное судно. так как положено. Еще раз повторю для тех кто в этой отрасли — я всего лишь сказал, что есть разные виды страховок, не факт, что тут они тоже не накрутили чего то. Будем наблюдать чем все закончится
Маркиз Лафайет, я пресекался с людьми, которые работают на этих корытах, Ростов-на-Дону — Стамбул. Там либо старая алкота, либо совсем молодые пацаны, которые хотят просто где-то начать и потом уйти на нормальный флот. Корыта ещё 60х годов 20 века, которые вообще не предназначены для открытого моря.
Гражданин, а вы не сомневайтесь. Без действующих страховок ни одно судно в море не выйдет. Ни один порт не выпустит, иначе это уголовка для Капитана порта и судна.
не чиновник случайно ?
Нет. Но морское в/о + почти 30 лет работаю сфере отгрузок сырой нефти и нефтепродуктов танкерами. Знаю, о чём говорю.
Там чистый проё_б капитанов танкеров. Оповещение портовых властей о надвигающейся штормовой погоде было своевременным, у меня в почте оно тоже есть. Капитаны знали о том, что их суда речного класса, соответственно продольный силовой набор (конструкция) корпуса не расчитан на волны. Для понимания: речное судно похоже на книгу плоскую, малая осадка, но легко переломить. Морское судно похоже на книгу на ребре: её не переломить. На реках нет волн, соответственно когда корму и нос приподнимает в море на верхушках двух волн, то середина под силой тяжести может проломиться вниз. Так оно и случилось. Это прописная истина, которая учится на втором курсе в морских вузах и пту. капитаны обязаны это помнить. Видя длину волн и зная длину своих судов, им надо было:
— или валить в укрытие, но при южном ветре там не было укрытий;
— или становиться под 45 град к волне средним ходом. Тогда для такой позиции судна его длина будет меньше расстояния между верхушками волн и корпус не будет испытывать ломающий момент сил. Но будет бортовая качка. А носом против волн качка меньше, комфортнее, но могло поломать. И поломало. Простое разгильдяйство капитанов. Там рядом были еще несколько таких же Волгонефтей, они же не переломились. И тёлка за штурвалом не при делах: как кэп говорил, так она и делала.
term80, Иногда из моря в мазуте будете выходить слегка, ничего страшного для человека, а вот для флоры и фауны другое дело. Я помню ещё в 60-е годы ребёнком, купаясь в Чёрном море порой мазутом мы пачкались слегка.