Arturruss, праворукого? Оторвать таким руки, задрали на трассе метаться и аварийные ситуации создавать. Правый руль на наших дорогах опасен, даже не смотря на запас мощности
Arturruss, думаю те кто покупают Ларгус больше думают о коммерческой части.
И чем водителям не угодил мотор? До сотни на секунду медленнее? Нельзя тошнить 50 км/ч на пятой?
Не работает на обогоне волшебное заклинание: 3 передача и газ в пол?
Arturruss, хорошие резинки копейки не стоят, да и за работу платить нужно. Старый автомобиль — это всегда расходы, увеличивающиеся как снежный ком, если мы говорим о сохранении приличного состояния
Arturruss, после 10 лет резинкам в подвеске ку-ку, ремни менять надо, за выхлопом следить, за катализатором, салон уже не новый, металл устал… Нафиг она нужна 10 летняя машина на вторичке? Зачем покупать это?
Другое дело если сам сновья следил, тогда и 20 лет отбегает
Arturruss, вы сейчас говорите о автомобиле который не производися и никогда не производился и о другом моторе.
К чему эти сравнения?
У случае с Ларгусом ВАЗовский мотор успешно вступил в братоубийственную войну с мотором от Рено.
Бу решил что так лучше. Альянсу, естественно, это не понравилось
Arturruss, Бу виднее, кто вы такой чтобы с ним спорить. К4М или как там его — свечи иридиевые, чтобы их поменять — половину машины разобрать надо. А характеристики по сути такие же как у провереного вазовского шеснаря. Ну и дешевле в производстве чем К4М
Alex, Рено по чистой случайности поставили управленцем Бу Андерсона.
Расчет был на то что с ним ВАЗ полностью перейдет на устаревшую платформу В0 и комплектуху альянса.
Но, Бу откопал из закромов древнюю заделку инженеров ВАЗ под названием Проект С.
Тележка оказалась лучше В0 и на её основе сделали Весту, дополнив качественной импортной комплектухой.
В итоге вместо экономии на тележке В0 альянс понес дополнительные затраты и уволил Бу, поскольку тот настолько обнаглел что в Ларгус стал ставить ВАЗовский мотор, потому что он лучше и дешевле.
Liberalism,
3. Дефицит бюджета и рост государственного долга
4. Торговые барьеры и внешнеэкономическая зависимость
Страна утратила часть традиционных рынков
5. Плохая адаптация к стандартам ЕС
6. Социальные проблемы