Пилат, в 90-е вся Москва была утыкана объектами ППСК ТЭЦ-25, суперскандал был, когда он разорился. Через пару лет развалился казавшийся могучим Главмосстрой, потом были Миракс групп, Социальная инициатива, Конти, СУ-155, Урбан групп. Очевидно, что строительные компании зависят от властей, банков, поставщиков. Какие бы мощные они не были, коллапс — лишь вопрос времени.
Вспомнил как здесь активно обсуждали инвестора «Баварская сосиска» — это он вроде пытался срубить бабла по-крупному и тарил Галю, Тал, биотехи… Как он там вообще?
Весело было, не то что сейчас, унылая пора.
Можно еще, послушав тех, кто говорит что индекс РТС сейчас рекордно дешев, закупиться на всю котлету. А потом каждый день «радоваться», что стало еще дешевле
Ну и человейники Самолет строит…
17 этажей по 14 квартир на этаж — 2 лифта (1 из них грузовой).
22 метра — от 4.600.000… Люберцы (в дичайшей застройке, я мимо там проезжал, даже не представляю, как там будут парковаться/выезжать люди на работу).
от падения акций бедствие терпит только тот, кто хочет их продать. А Самолёту от падения ВАШИХ акций никакого убытку нету. Самолёт один раз продал эти акции, деньги за них получил, и дальше вы сами перепродаёте друг дружке. Вот от роста купона облигаций — убыток эмитенту есть.
KrumBumBes,
Реальный сектор — от стройки до мебельного цеха — обеспечены только своими же продуктами производства. И техникой. От кранов до перфоратора.
Без всех этих шмакций и титек главбуха.
Инвесторы-плечевики на Самолете?
Это надо было сильно перевозбудиться на конфе Смартлаба.
И не на одной.
Орловский обходил эту конторку стороной, когда шел покупать СБЕР.
А он знает толк в недвижке.