Minutes:
(Released April 10, 2019)
Minutes of the Federal Open Market Committee
Протокол Федерального комитета по открытым рынкам
March 19-20, 2019
A joint meeting of the Federal Open Market Committee and the Board of Governors was held in the offices of the Board of Governors of the Federal Reserve System in Washington, D.C., on Tuesday, March 19, 2019, at 10:00 a.m. and continued on Wednesday, March 20, 2019, at 9:00 a.m.1
Нормализация баланса
Участники комитета возобновили обсуждение на совещании в январе 2019 года вариантов перехода к более долгосрочному размеру баланса. Сотрудники описали варианты прекращения сокращения запасов ценных бумаг Федерального резерва в конце сентября 2019 года и возможного снижения темпов погашения казначейских ценных бумаг до этой даты. Снижение темпов погашения до их прекращения будет соответствовать большинству предыдущих изменений в балансовой политике Федерального резерва и будет способствовать постепенному переходу к долгосрочному уровню резервов. Это также может подкрепить сообщения Комитета, указывающие на то, что FOMC проявляет гибкость в своих планах по нормализации баланса и что процесс нормализации баланса будет по-прежнему соответствовать достижению целей Федеральной резервной системы в области денежно-кредитной политики. Тем не менее, продолжение погашения с нынешними темпами в течение сентября может быть проще для общения и несколько сократить переход к долгосрочному уровню резервов. Сотрудники отметили, что сокращение темпов погашения до сентября оставит резервы и баланс немного больше, чем продолжающиеся погашения с нынешними темпами до сентября. Однако долгосрочный уровень резервов и размер баланса будут в конечном итоге определяться долгосрочным спросом на обязательства Федерального резерва. Прогнозы персонала по срочным премиям и макроэкономическим результатам существенно не различались между двумя вариантами.
Сотрудники также описали возможный промежуточный план реинвестирования основных платежей, полученных от агентских долговых обязательств и ипотечных ценных бумаг агентства (MBS), после завершения баланса и до тех пор, пока Комитет не примет решение о более долгосрочном составе Системного счета открытого рынка (SOMA). портфолио. В соответствии с давней целью Комитета держать в основном казначейские ценные бумаги в более долгосрочной перспективе, любые основные платежи по долгу агентства и агентству MBS обычно реинвестируются в казначейские ценные бумаги на вторичном рынке. Эти реинвестиции будут распределяться между секторами казначейского рынка примерно пропорционально срокам погашения казначейских ценных бумаг, находящихся в обращении. Тем не менее, план будет поддерживать существующий предел $20 млрд в месяц на погашение MBS; основные платежи по долгу агентства и агентству MBS свыше $20 млрд в месяц будут по-прежнему реинвестироваться в агентство MBS. Этот предел ограничил бы скорость, с которой авуары MBS агентства Федерального резерва могли бы уменьшиться, если бы предоплата ускорилась; сотрудники прогнозировали, что лимит погашения по агентским долгам и агентству MBS вряд ли будет достигнут после 2019 года.
Сотрудники отметили, что, как только закончится отток баланса, средний уровень резервов будет постепенно снижаться в соответствии с тенденцией роста пассивов Федерального резерва, пока Комитет не решит возобновить рост баланса, чтобы сохранить Уровень резервов соответствует эффективной и результативной реализации политики.
Участники пришли к выводу, что прекращение выбытия запасов ценных бумаг в конце сентября уменьшит неопределенность в отношении планов Федерального резерва в отношении его запасов ценных бумаг и будет соответствовать решению Комитета на его совещании в январе 2019 года о продолжении осуществления денежно-кредитной политики в режиме достаточных резервов., Участники обсудили преимущества и недостатки замедления стока баланса до сентябрьской даты остановки. Замедление темпов погашения будет соответствовать общей практике Комитета по плавной и предсказуемой корректировке своих запасов ценных бумаг, что может снизить риск возникновения волатильности на рынке в связи с выводом из эксплуатации запасов ценных бумаг. Тем не менее, эти преимущества необходимо было сопоставить с дополнительной сложностью плана, который закончил бы постепенный отток баланса, а не все сразу.
Участники вновь заявили о своей поддержке намерения FOMC вернуться к владению в основном казначейскими ценными бумагами в долгосрочной перспективе. Участники посчитали целесообразным принятие промежуточного подхода к реинвестированию долга агентства и основных выплат агентства MBS в казначейские ценные бумаги по всему спектру сроков погашения, в то время как Комитет продолжал оценивать потенциальные долгосрочные структуры погашения для портфеля казначейских ценных бумаг Федерального резерва. Многие участники предложили предварительные взгляды на преимущества и недостатки альтернативных композиций для портфолио SOMA. Участники ожидали дальнейшего обсуждения долгосрочного состава портфеля на предстоящих заседаниях.
Участники прокомментировали соображения, связанные с тем, чтобы позволить среднему уровню резервов снижаться в соответствии с тенденцией к росту нерезервных обязательств в течение некоторого времени после окончания баланса баланса. Несколько участников предпочли стабилизировать средний уровень резервов путем возобновления покупок казначейских ценных бумаг относительно скоро после окончания второго тура, потому что они не увидели никакой пользы от дальнейшего снижения остатков резервов или потому, что они считали, что Комитету следует минимизировать риск волатильности процентных ставок, что может произойти, если запасы упадут ниже точки, соответствующей эффективной и действенной реализации политики. Некоторые другие предпочли, чтобы средний уровень резервов продолжал снижаться в течение более длительного времени после того, как заканчивается баланс, потому что такие сокращения могли бы позволить Комитету узнать больше о базовом спросе на резервы, потому что они решили, что такой процесс вряд ли приведет в чрезмерной волатильности ставок денежного рынка или потому, что они решили, что переход к более низким уровням резервов более соответствует предыдущим сообщениям Комитета, указывающим на то, что у него будет не больше ценных бумаг, чем необходимо для эффективной и действенной реализации денежно-кредитной политики. Участники отметили, что возможное возобновление покупок ценных бумаг, чтобы идти в ногу с ростом спроса на обязательства Федерального резерва, когда бы оно ни происходило, было бы обычной частью операций по поддержанию режима реализации денежно-кредитной политики с достаточными резервами и не представляло бы изменения в позиции денежно-кредитной политики. Некоторые участники предложили, чтобы на будущих заседаниях Комитет обсуждал потенциальные выгоды и издержки инструментов, которые могли бы снизить резервный спрос или поддержать контроль за процентными ставками.
После обсуждения Председатель предложил Комитету сообщить о своих намерениях относительно нормализации баланса, опубликовав заявление по завершении заседания. Все участники согласились с тем, что было бы целесообразно опубликовать предлагаемое заявление.
ПРИНЦИПЫ И ПЛАНЫ НОРМАЛИЗАЦИИ БАЛАНСА(
Читать дальше )