Всем добрый день.
Тут я задумался о том что какой реальный рост цен средней потребительской корзины составил со времени всеми нами известных февральских событий на конец июля этого года. Площадку для своего анализа я решил выбрать маркетплейс «Wildberries» ибо у каждого товара здесь есть своя история цены (если еще есть сайты с подобным функционалом то, пожалуйста, в комментарии), плюс к тому же на данном сайте продается буквально все (не только одежда, но и продукты питания). Правда нет скоропортящейся продукции, что-то вроде мяса, овощей, фруктов, но заменил я данную группу — консервированной продукцией. Понимаю что это не одно и тоже, но например в банке огурцов лежат те же самые свежие огурцы.
Дату для расчета я взял среднюю с 30.01 по 06.02 февраля до конца июля(относительно спокойное время). Подбирать я буду по одной группе товара двух достаточно популярных и массовых брендов разных компаний. Предупреждаю — что цель топика не является — «супер глубокий» анализ ценообразования товаров с поиском «подводных камней», а банальное сравнение цены «тогда и сейчас». За счет достаточно широкого диапазона товаров я думаю мы сможем хотя бы немного приблизиться к истине.
Транспорт будущего. Что это? Каким он будет? Как он будет выглядеть? Он будет плавать, летать или же будет настолько быстрым что его едва можно будет за ним углядеть?
Много кого интересует данный вопрос сегодня. Но какая разница какие он формы готов принять если он не способен решить поставленных перед ним задач? Зачем нам сверхбыстрый автомобиль когда дороги в нашем городе остаются быть кривыми. Повозка с лошадью в такой ситуации будет куда полезнее, экологичнее, дешевле.
Соответственно разумнее ставить вопрос о том какие проблемы новый транспорт способен решить сегодня, в будущем. Больше важно не само средство передвижение, а система в которой это средство передвижения будет перемещаться. А вот проблем у этой системы — масса. Тяжелее всех приходится владельцам личного средства передвижения — жизнь «автомобилиста” в „крупном“ городе чрезвычайна сложна — водителя легкового авто давят со всех сторон.
5 Anaplan, Inc. [PLAN] 26%
Anaplan — облачная платформа для финансового, операционного планирования и моделирования бизнес процессов. В основе технологии Anaplan лежит единый облачный вычислительный центр, в котором пользователи могут создавать, разворачивать, совместно управлять бизнес-проектами без дополнительных знаний ИТ.
Акции “Анаплана” взлетели на 30,4% в среду после “положительного” квартального отчета. Продажи компании выросли на 26% по сравнению с прошлым годом и составили 106,5 миллиона долларов.
4 Workday, Inc. [WDAY] 26%
Разработчик “офисной” ПО для общего упрощения работы внутри компании, управления финансами компании, анализа показателей деятельности и т.д. Акции подскочили на более чем 14 % в четверг после положительного квартального отчета в котором компания сообщила о росте доходов. Общая выручка составила 1,06 миллиарда долларов что на 19,6% выше по сравнению со вторым кварталом 2020 финансового года.
3 salesforce.com, inc. [CRM] 30%