Рыночные мультипликаторы активно применяются в сравнительном анализе, когда, например, нужно сравнить две разные по объему капитализации компании. Такие коэффициенты наглядно показывают, какая компания в данный момент времени торгуется дороже или дешевле.
Ключевые мультипликаторы: P/S, P/E, EV/EBITDA и P/FCF. Причем, для удобства при сравнении часто используют среднеотраслевой коэффициент (строка «average» в наших таблицах). Это дает понимание – как акции компании торгуются относительно аналогов в целом.
ОСТОРОЖНО!
Дилетанты на медвежьем рынке!
Вы — новичок, и недавно пришли сюда и уже поверили в магию? 🔮
Сейчас вы можете тыкнуть палку в землю и она зацветёт 🌳, особо проворливые, при этом, строят из себя пророков.
Ведь так сложно выбрать компании из максимально перепроданных секторов экономики в пандемию и сказать, что сейчас покупать надо именно их, а потом ещё обязательно тыкнуть всех носом в своего величия.
Разочарую вас, магии не бывает🙅♂️
А под видимыми вами чудесами, лежит куча слитых депозитов и маржин колов людей которые уходят и здесь больше не появляются, называя биржу — казином 🎰
Да, это казино для тех, кто пришёл сюда быстро поднять бабла 💰 и тяжёлый ежедневный труд тех, кто на этом зарабатывает.
Что ж наверное большинству суждено через это пройти.
Если вы пришли сюда сейчас, то только для того, чтобы дать рынку топлива🛢
И не обольщайтесь своим первым заработкам 💵, рынок всегда возьмёт своё и только кровью, пОтом и потерями вы сможете чему то здесь научиться. Вопрос лишь времени.
А что ещё? Пока хватило пальцев одной руки.
Можно еще вспомнить Лабораторию Касперского, что часто получала награды одного из лучших работодателей в РФ. Но она не торгуется на бирже.Общий обзор компании:
Отрасль морского бурения является высококонкурентной, и нет в ней единого ярко-выраженного лидера, несмотря на некоторое преимущество со стороны RIG.
Сильно зависима от уровней активности в добыче и разработках месторождений, а также цен на сырьевые ресурсы: нефти и в меньшей степени газа.
В штате компании работает 5.9 тысяч человек, что в 2 раза меньше, чем было 5 лет назад.
Основная статья доходов компании — это сдача в аренду своих морских буровых установок вместе с персоналом различным нефтяным корпорациям.
Сегодня я хочу поговорить с вами про обилие информационного шума, что нас окружает в современном мире, не льющимся, только пока из холодильника и утюга, и как это все влияет на биржевую торговлю.
Что заставляет нас следить за всей этой суматохой?Почему-то нам часто кажется, что все, что происходит в этом бренном мире нескончаемо важно и может повлиять на наши обычные будни или помочь заработать в торговле на рынке, но это все не более чем заблуждение: в большинстве своем, 99% информации не несет за собой никакого эффекта на наши жизни, а про оставшийся один 1% мы и так узнаем, потому что ВСЕ будут об этом говорить.
А одной из причин этого явления становится FOMO (fear of missing out — навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность). Этот синдром упущенной выгоды заставляет и без того расшатанную на американских горках волатильности психику трейдеров совершать необдуманные попытки входа/выхода в позицию, а также бесконечно листать интернет новости в попытках найти что-то стоящее и важное, что непременно определит исход его торговли и поможет приумножить капитал.
Лонгрид от одной моей знакомой, который очень зашел, делюсь с вами.
Ко мне периодически забредают Свидетели Секты Святого Коронавируса, спрашивают одно и то же, говорят одно и то же.
Мне надоело отвечать одно и то же, поэтому соберу всё сюда, в этот пост.
1. Мы наблюдаем самую большую манипуляцию человеческим сознанием и самую большую мистификацию за всю историю человечества. Вбросы направляются и регулируются грамотно. Если уйти от эмоций и беспристрастно наблюдать за вбросами, сидя на другом края планеты, то становится очевидным: только паника начинает идти на спад (люди не могут паниковать вечно!), тут же происходит новый вброс. Рефрижираторы, морги, ледовые стадионы, горы трупов, «мы все умрем» — вбросы идут постоянно.
2. Вирус есть, никто этого не отрицает. Однако, за всеми этими локдаунами и карантинами стоит не забота о людях, не забота о здоровье человечества, а совершенно иные цели.
3. Понаблюдайте, как СМИ преподносят информацию — и официальные, и блоггеры. Некрологи в черных рамках. Жуткие рассказы в мельчайших подробностях, как «отец семерых детей заболел и как он умирал, как ужасно это было».
Но любая смерть страшна! Любая ужасна! Никто из людей не уходит на розовые облачка с улыбкой на устах. Давайте будем в красках описывать каждую смерть? Что происходит с человеком, умирающим от рака мозга, например. Да хотя бы с умирающим от бактериальной пневмонии. Манипуляция страшными подробностями должна быть уголовно наказуема. Или вот, блоггер пишет: «на моей улице заразился и умер сначала муж, а потом жена. Страшно ходить мимо их пустого дома. Они недавно сделали ремонт. Им было 83 и 88 лет».
Мне очень жаль этих достойных людей. Но за подобный массаж слезной железы коленом я бы эти самые колени блоггерам вырывала. А вот это «они недавно сделали ремонт» — это какой-то особый цинизм для наших пожилых людей.
«От этого вируса нет лечения!» — лечение любого гриппа направлено на снятие симптомов.
«Умерли от коронавируса» — от вируса не умирают.
«Надо ждать, когда изобретут вакцину!» — вакцина не панацея, она не действует всю жизнь.
«Надо всем сидеть в карантине и под замками до скончания века!» — любая эпидемия идет на спад, только когда выработан коллективный иммунитет (60-70% населения переболели в той или иной форме, в данном случае 75% населения вообще никогда не узнают, что болели, все проходит бессимптомно).
«Вы хотите, как в Италии?» — Италия своими руками создала прецедент из-за внутрибольничной мультипликации вируса. Сейчас то же самое происходит в других странах (в Америке, например).