Reznor, все верно.
Когда дело касается экономики (коммерческой эксплуатации) а не выполнения военных задач, где деньги на третьем плане, ни у СССР ни тем более у РФ не было и нет эффективных технологических двигательных решений.
Двигатель для Байкала пробовали делать и те и другие, в итоге дали тем, кто стоял рядом с P&W (Rus).
И они, типа, аналог (плохую копиb) PT6 делают.
Но, позвольте, двигатель делают:
— специалисты
— из материалов
— на оборудовании
— и технологиях (в.т.ч. ПО)
Ничего этого НЕТ. И взяться неоткуда.
То же самое и по другим, более крупным программам типа MC-21
Зато широкая номенклатура распильщиков и примкнувших фантазеров
Dan Priwalow, вот вы сейчас что сказать и доказать мне хотели?
Я вам график привел? Добавить больше к том что на нём мне нечего.
Цифры имеют значение и вес. Слова, что мои, что ваши — пусты.
Теперь что касается ренты. Есть статистика, в.т.ч. IRN что она по Москве, в среднем 4% годовых за период.
Инфляция за последние 10 лет средняя какая? Правильно — 10% в год
Да, и это, не забудем про налог на имущество и ремонт каждые 10 лет.
Итого, в лучшем случае, рента даст чистыми 2-3% в год.
Это ГОРАЗДО хуже инфляции.
Так, что давайте обойдемся без сказок на ночь. Тем более в стиле «а вот у меня один знакомый...».
До свидания!
Сибирячок, Байкал -совсем другого класса аппарат, нежели Ан-2
Ан-3 это попытка, мелкосерийное производство, которое давным-давно заглохло.
Байкал — попытка создать частично локальную копию Cessna 208, аппарата начала 80-х.
Кукурузник — копия (то ли британского, то ли канадского — забыл) аналога из пятидесятых.
Главное отличие — бОльшая скорость и дальность по сравнению с Ан-2
А это новые требования к двигателю и планеру. Кои в СССР не делали никогда. Технологий таких нет.
Двигатель должен быть легче, расходовать меньше топлива при заданной мощности и иметь бОльший моторесурс и надежность.
такого Союз не делал, РФ и подавно.
Изначально планировали на Байкал ставить то же американский движок. И авионику. Но с началом войны все закрылось.
Повторю — такого двигателя ни у Союза ни у РФ нет и не будет. Копию сделать технически невозможно — нет оборудования, материалов и технологий.
Купить неск штук на вторичном рынке можно. Коммерческие обьемы — нельзя.
У страны позорная возрастно-половая пирамида.
Перекос в пенсионном возрасте (58 на сегодня у женщин и 63 у мужчин) делает её (пенсию) для большей части мужчин недостижимой и бессмысленной.
Колечкин, нет.
Когда люди задаются целью получить производство и реальный самолет такого класса, а не распил, они не воюют, а покупают решение целиком.
Завод по произв. Цессна 208 (которую у нас пробуют скопировать под видом Байкала) в Китае.
Все диалог заклнчил ибо мне смысла нет
wistopus, 57 млрд. руб. Пока 57 млрд, ведь главное — начать.
Но там та же история. Начали в 2009-м, а сегодня решили упростить проект с лунного до простого доставщика на МКС. При той же смете ;))
По факту ничего готового еще нет. И так — куда ни ткни.
Попов Роман, спасибо трезвому мнению!
Именно так: напилить бабла, остаться у кормушки еще год-два, потом сдвинуть срок вправо, наврав с три короба.
Ведь россияне и царь это хавают…
Иван-дурак, могут потихоньку поменять проект и снизить нагрузку и дальность.
Но в итоге никто в этой стране производить таких бортов сотнями и даже десятками в год не может.
Нет ничего и никого, чтобы это физически производить.
Штучно, как Аурусы, ради поддержания собственных пустых амбиций — да.