В чек лист вошло 12 пунктов:
1. Понятно, кто
автор контента. Известны его имя, фамилия, профильное образование и соответствующий опыт работы. Анонимные авторы телеграм-каналов должны вызывать настороженность.
2. Профессиональный опыт и карьера связаны с аналитикой и/или управлением капиталом.
Есть профессиональные сертификаты, лицензии, подходящее профильное образование.
3.
У автора хорошая репутация, и в СМИ нет информации об участии в недобросовестных и противоправных разбирательствах. Еще один маркер —- участие в профессиональных сообществах: НФА, CFA, АФА.
4. Автор может продавать рекламу (обязательное условие — маркировка таких постов), консультировать, выступать как спикер компании. Но всегда понятно, какую именно выгоду автор получает от создания и распространения своего контента.
5.
Автор не смешивает свое мнение с фактами, всегда должно быть понятно, где факт, а где — собственное мнение.
6. Всегда
указан источник фактов и цитат, чтобы можно было проверить их самостоятельно.
(
Читать дальше )