комментарии Nordstream на форуме

  1. Логотип Распадская
    Аналитики оценивают улучшение EBITDA Мечела и Распадской после отмены экспортных пошлин на уголь, но не исключают новой фискальной нагрузки — Интерфакс

    Аналитики положительно оценивают эффект от отмены экспортных пошлин на уголь для EBITDA «Мечела» и «Распадской», однако некоторые из них при этом не исключают новой фискальной нагрузки на отрасль.

    Так, по оценкам экспертов "Моих инвестиций", при текущих ценах на уголь и курсе рубля в отсутствие экспортной пошлины EBITDA «Мечела» оказывается на 4% выше по сравнению со сценарием повышенной налоговой нагрузки на отрасль. Кроме того, ожидаемый размер дивиденда на привилегированную акцию оказывается на 7% выше (и составит 87 рублей), а дивидендная доходность может составить 23%.

    В «Синаре» также полагают, что отмена экспортной пошлины позволит «Мечелу» и «Распадской»увеличить EBITDA в этом году на 3-4%. Эксперты БКС оценивают увеличение прибыли «Мечела» на 6%, «Распадской» — на 12%.

    По расчетамSberCIB, экспортные пошлины должны были сократить EBITDA «Распадской» в этом году на 8%, а свободный денежный поток — на 17%.

    Новые меры помогут сэкономить угольщикам от 3 до 5 млрд рублей в 2024 году, оценивают в ГПБ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Мечел
    Аналитики оценивают улучшение EBITDA Мечела и Распадской после отмены экспортных пошлин на уголь, но не исключают новой фискальной нагрузки — Интерфакс

    Аналитики положительно оценивают эффект от отмены экспортных пошлин на уголь для EBITDA «Мечела» и «Распадской», однако некоторые из них при этом не исключают новой фискальной нагрузки на отрасль.

    Так, по оценкам экспертов "Моих инвестиций", при текущих ценах на уголь и курсе рубля в отсутствие экспортной пошлины EBITDA «Мечела» оказывается на 4% выше по сравнению со сценарием повышенной налоговой нагрузки на отрасль. Кроме того, ожидаемый размер дивиденда на привилегированную акцию оказывается на 7% выше (и составит 87 рублей), а дивидендная доходность может составить 23%.

    В «Синаре» также полагают, что отмена экспортной пошлины позволит «Мечелу» и «Распадской»увеличить EBITDA в этом году на 3-4%. Эксперты БКС оценивают увеличение прибыли «Мечела» на 6%, «Распадской» — на 12%.

    По расчетамSberCIB, экспортные пошлины должны были сократить EBITDA «Распадской» в этом году на 8%, а свободный денежный поток — на 17%.

    Новые меры помогут сэкономить угольщикам от 3 до 5 млрд рублей в 2024 году, оценивают в ГПБ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип АЛРОСА
    Минфин пока не рассматривает поддержку АЛРОСА, у компании есть запас прочности — замминфина Моисеев

    Минфин пока не рассматривает вариант поддержки «АЛРОСА» за счет увеличения финансирования закупок в Гохран, заявил замминистра финансов РФ Алексей Моисеев в интервью «Интерфаксу».

    «Пока нет никаких признаков, что потребуется. У компании колоссальный запас прочности, там отрицательный чистый долг, причем с большим запасом», — сказал он.

    При этом, по словам замминистра, санкции — «конечно, это довольно неприятная история, будем смотреть, как она будет развиваться».
    Моисеев добавил, что компания «готовилась [к санкциям], ведь никакого секрета в этом не было, наши оппоненты об этом долго уже говорили».
    Входящие в состав 12-го санкционного пакета ЕС меры касаются не только добытых в России алмазов, но и бриллиантов, которые были произведены из российских алмазов в третьих странах и ввозятся на рынки G7 с новой страной происхождения. Наиболее болезненным является запрет на ввоз в страны G7 бриллиантов весом от 1 карата, ограненных в третьих странах из российских алмазов, который вступит в силу с 1 марта 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип ДВМП
    FESCO перевезла сервисом авиадоставки более 100 тонн сборных грузов в 2023г

    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») перевезла в 2023 году более 100 тонн с помощью сервиса доставки сборных грузов чартерными и регулярными авиарейсами FESCO Air, что в четыре раза больше показателей предыдущего года.

    Воздушным транспортом Группа отправляла преимущественно электронные товары в импортном направлении, в том числе ноутбуки (более 10 тонн), наушники (свыше 7 тонн), а также смартфоны (порядка 4 тонн).

    Основными направлениями стали прямые рейсы между Москвой и странами Юго-Восточной Азии, Турцией, Объединенными Арабскими Эмиратами. Ключевыми клиентами сервиса выступили крупные торговые сети электроники и бытовой техники в России. Также в рамках FESCO Air из Москвы в Южно-Сахалинск была отправлена крупная партия ремкомплектов для одной из крупнейших добывающих компаний РФ.


    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-perevezla-servisom-aviadostavki-bolee-100-tonn-sbornykh-gruzov-v-2023-godu/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    Газпромбанк начал анализ ЮГК с рекомендацией "покупать" для ее акций, прогнозная стоимость составляет 1 руб за бумагу

    Газпромбанк начал аналитическое освещение группы компаний «Южуралзолото» (ЮГК), говорится в материалах банка.

    Прогнозная стоимость акций ЮГК, рассчитанная экспертами, составляет 1 рубль за штуку, рекомендация для этих бумаг дается «покупать».

    «ЮГК близка к завершению активных инвестиций в три ключевых проекта роста — месторождения Коммунар, Курасан и Высокое. Запуск этих проектов должен привести к существенному увеличению объемов производства и реализации золота (примерно вдвое к 2028 году), сокращению капитальных затрат, росту свободного денежного потока и дивидендов», — пишут аналитики.

    www.interfax.ru/business/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип фьючерс ртс
    📈Индекс РТС преодолел отметку в 1100 пунктов впервые с 1 декабря 2023г
    📈Индекс РТС преодолел отметку в 1100 пунктов впервые с 1 декабря 2023г

    📈Индекс РТС преодолел отметку в 1100 пунктов впервые с 1 декабря 2023г



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Роснефть
    Средняя цена на нефть марки Urals в январе-декабре 2023г сложилась в размере $62,99 за барр, в декабре 2023г - $64,23 за барр — Минфин

    О средней цене на нефть марки Urals

    Средняя цена на нефть марки Urals в январе-декабре 2023 года сложилась в размере $62,99 за баррель, в январе-декабре 2022 года — $76,09 за баррель.

    Средняя цена на нефть марки Urals в декабре 2023 года сложилась в размере $64,23 за баррель, что в 1,27 раз выше, чем в декабре 2022 года ($50,47 за баррель).

    Цена нефти North Sea Dated в декабре 2023 года составила $77,88.

    t.me/minfin



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Нефть
    Средняя цена на нефть марки Urals в январе-декабре 2023г сложилась в размере $62,99 за барр, в декабре 2023г - $64,23 за барр — Минфин

    О средней цене на нефть марки Urals

    Средняя цена на нефть марки Urals в январе-декабре 2023 года сложилась в размере $62,99 за баррель, в январе-декабре 2022 года — $76,09 за баррель.

    Средняя цена на нефть марки Urals в декабре 2023 года сложилась в размере $64,23 за баррель, что в 1,27 раз выше, чем в декабре 2022 года ($50,47 за баррель).

    Цена нефти North Sea Dated в декабре 2023 года составила $77,88.

    t.me/minfin



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип ВК | VK
    📈Расписки VK прибавляют 4% после прорыва и удержания отметки в 590 руб
    📈Расписки VK прибавляют 4% после прорыва и удержания отметки в 590 руб

    📈Расписки VK прибавляют 4% после прорыва и удержания отметки в 590 руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип КарМани (СТГ)
    📈Котировки CarMoney за полчаса в моменте выросли ни с того ни с сего на 4%
    📈Котировки CarMoney за полчаса в моменте выросли ни с того ни с сего на 4%

    📈Котировки CarMoney за полчаса в моменте выросли ни с того ни с сего на 4%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Газпром
    Этот год будет жарким. Очень жарким. Настолько жарким, что некоторые эксперты уже предсказывают, что он может превзойти 2023 год как самый жаркий год в истории человечества — Bloomberg
    Этот год будет жарким. Очень жарким. Настолько жарким, что некоторые эксперты уже предсказывают, что он может превзойти 2023 год как самый жаркий год в истории человечества.

    В первую очередь, конечно, виноваты изменения климата. Сжигание ископаемого топлива увеличивает количество парниковых газов в атмосфере, вызывая повышение средней глобальной температуры. В 2023 году средняя температура была примерно на 1,4 ° C выше, чем в доиндустриальную эпоху; предварительные оценки предполагают, что в этом году температура повысится на 1,3-1,6 ° C.

    Но что делает ученых еще более уверенными в своих прогнозах на 2024 год, так это Эль-Ниньо.

    Этот год будет жарким. Очень жарким. Настолько жарким, что некоторые эксперты уже предсказывают, что он может превзойти 2023 год как самый жаркий год в истории человечества — Bloomberg

    Практически каждый месяц в 2023 году был теплее, чем в среднем за 1991-2020 годы, а вторая половина года, после начала Эль-Ниньо, побила рекорды:июнь, июль, август, сентябрь, октябрь и ноябрь были самыми жаркими из соответствующих месяцев за всю историю наблюдений. Июль был самым теплым месяцем за всю историю наблюдений, а 6 июля было самым жарким днем. Сентябрь выдался настолько аномально жарким, что климатолог Земли из Беркли Зик Хаусфатер назвал рекорд “ошеломляюще банальным”.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип золото
    Ограничение вывоза золота физлицами могут оформить к концу 1кв 2024г — Минфин

    Вывоз золота физлицами стал способом обойти «курсовую» экспортную пошлину, и Минфин готовит проект постановления правительства, который ограничит его объемы, сообщил замминистра финансов РФ Алексей Моисеев в интервью «Интерфаксу».

    «Мы видим резкий рост вывоза, конечно, после введения пошлины. Я цифры не могу называть, но он кратный. Просто люди повезли в карманах. Зачем платить, допустим 7% — там в зависимости от курса разный процент — если можно не платить. Распихали по карманам и поехали», — пояснил Моисеев.

    Сейчас Минфин готовит проект постановления правительства по ограничению экспорта золота физлицами.

    «Там будут фиксированные объемы. Было несколько разных вариантов, был вариант — накопленным итогом, но поняли, что невозможно будет контролировать при перевозе через границы стран — членов таможенного союза, а это как раз одна из больших частей проблем. Поэтому сейчас предполагается, что это будет именно номинал, он довольно небольшой, какой — не скажу пока», — отметил Моисеев.


    www.interfax.ru/business/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Доллар рубль
    В Минфине ждут роста числа просьб экспортеров об исключениях по указу о продаже валюты
    Число обращений экспортеров в подкомиссию правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций с просьбой об исключении из норм указа президента №771 об обязательной репатриации и продаже валютной выручки может вырасти после внесенных в него в конце 2023 года изменений, заявил в интервью Интерфаксу замглавы Минфина Алексей Моисеев.

    В октябре 2023 года вышел указ президента, а затем и постановление правительства, которыми на полгода, до 30 апреля 2024 года, были введены требования об обязательной репатриации и продажи части валютной выручки.

    www.interfax.ru/russia/939352

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Нефть
    Нефтяные танкеры продолжают движение по Красному морю, несмотря на нападения хуситов — Reuters
    Движение нефтяных танкеров и бензовозов в Красном море было стабильным в декабре, несмотря на то, что многие контейнеровозы изменили маршрут из-за нападений связанных с Ираном боевиков-хуситов, показал анализ Рейтер данных отслеживания судов.

    Нападения резко увеличили транспортные расходы наряду со страховыми взносами, но оказали меньшее влияние, чем ожидалось, на потоки нефти, поскольку грузоотправители продолжают использовать ключевой проход Восток-Запад. Хуситы, заявившие, что они нацелены на суда, направляющиеся в Израиль, в основном нападали на поставки товаров, не связанных с нефтью.

    Увеличение стоимости доставки, вероятно, увеличит экспорт американской нефти некоторым европейским покупателям, считают эксперты.
    «На самом деле мы не увидели перебоев в движении танкеров, которых все ожидали», — сказала Мишель Визе Бокманн, аналитик по судоходству в Lloyd's List.

    В декабре в южной части Красного моря и Аденском заливе, в районе, близком к Йемену, где произошли нападения, ежедневно находилось в среднем 76 танкеров с нефтью и горючим. Это всего на два меньше, чем в среднем за ноябрь, и всего на три ниже среднего показателя за первые 11 месяцев 2023 года, согласно данным службы отслеживания судов MariTrace.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип КАМАЗ
    9 января сотрудники Камаза приступили к работе и за оставшиеся рабочие дни января коллектив планирует выпустить более 3,3 тыс авто

    Сегодня, 9 января, сотрудники «КАМАЗа» приступили к работе после общероссийских новогодних каникул.

     Главный сборочный конвейер компании запущен после приостановки производства на период январских праздников. За оставшиеся рабочие дни января коллектив планирует выпустить более 3,3 тыс. автомобилей.

    kamaz.ru/press/releases/kamaz_vozobnovil_rabotu_1/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип ГТЛК
    ГТЛК год не платила по своим еврооблигациям потому что сначала надеялась рассчитаться с инвесторами через европейских «дочек» — гендиректор компании
    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) год не платила по своим еврооблигациям после событий 2022 г., потому что сначала надеялась рассчитаться с инвесторами через европейских «дочек», а также сомневалась, подпадает ли под обязательное замещение бумаг. Об этом первый заместитель генерального директора ГТЛК Михаил Кадочников рассказал в интервью «Ведомостям».

    Компании группы ГТЛК не платили купоны по евробондам с августа 2022 г. после попадания под блокирующие санкции США, в то время как российские подсанкционные компании делали это разными способами – платили эквивалент в рублях (так делал и Минфин) или замещали бумаги. В ноябре 2023 г. ГТЛК выплатила пропущенные купонные платежи по еврооблигациям дочерних обществ, а в ноябре – декабре заместила все шесть выпусков евробондов, эмитированных европейскими «дочками». 

    www.vedomosti.ru/investments/articles/2024/01/09/1014184-v-gtlk-nazvali-prichini-neplatezhei-po-evrobondam



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип РЖД
    Погрузка на сети РЖД в 2023г составила 1,232 млрд тонн (-0,2% г/г)
    «Погрузка на сети РЖД в 2023 году составила 1 млрд 232,3 млн тонн. Это на 0,2% меньше, чем за предыдущий год», — говорится в сообщении компании.

    tass.ru/ekonomika/19690981

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Татнефть
    📉Обычка и префы Татнефти теряют порядка 4,8-5% после дивидендной отсечки в 35,17 руб, особо сильной паники в акциях нефтегиганта не наблюдается
    📉Обычка и префы Татнефти теряют порядка 4,8-5% после дивидендной отсечки в 35,17 руб, особо сильной паники в акциях нефтегиганта не наблюдается

    📉Обычка и префы Татнефти теряют порядка 4,8-5% после дивидендной отсечки в 35,17 руб, особо сильной паники в акциях нефтегиганта не наблюдается



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Банк России 9 января проведет однодневный депозитный аукцион "тонкой настройки"

    Банк России 9 января проведет депозитный аукцион «тонкой настройки» на срок 1 день, максимальный объем привлекаемых денежных средств составляет 1,240 трлн рублей, сообщает сайте ЦБ.

    Дата привлечения денежных средств в депозит — 9 января, дата возврата депозита и уплаты процентов — 10 января.

    Минимальная сумма одной заявки — 100 млн рублей.

    www.interfax.ru/business/939338



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Совкомфлот
    С ноября 2023г трафик грузоперевозок через Красное море упал на 35%
    С ноября трафик грузоперевозок через Красное море упал на 35%. Около одной пятой трафика через Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, составляет нефть. Общий объем поставок сырой нефти и нефтепродуктов — почти 9 млн баррелей в день, примерно 12% от всего объема мировой нефтяной торговли. Полная остановка торговли нефтью по данному маршруту может привести к взрывному росту цен на нее в 2024 году.

    В результате атак маршруты грузовых перевозок изменили 18 судоходных компаний, включая пять крупнейших игроков отрасли. Как пишет газета Time, если Красное море будет закрыто в долгосрочной перспективе, основной ущерб понесут Европа и страны Средиземноморья.

    Источники CNN в американских официальных кругах сообщили, что администрация президента Джо Байдена пытается решить, как реагировать на атаки хуситов, избежав при этом масштабного столкновения с Ираном. 

    Саудовская Аравия с 2015 года тратила от $5–6 млрд в месяц на борьбу с ополченцами в Йемене, однако вынуждена была признать поражение и подписать непростое соглашение о прекращении огня.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: