Продолжаем разбираться с тем, как создавать источники для роботов OsEngine. В этом посте обсуждаем класс BotPanel, в котором используются источники.
В проекте OsEngine это здесь:
Продолжаем разбираться с тем, как создавать источники для роботов OsEngine. В этом посте обсуждаем интерфейс (класс родитель) для всех источников в проекте. А именно то, как IIBotTab используется в проекте.
Продолжаем разбираться с тем, как создавать источники для роботов OsEngine. В этом посте обсуждаем интерфейс (класс родитель) для всех источников в проекте.
В обозревателе решения OsEngine это здесь:
Продолжаем учиться делать «Источники» для OsEngine. Источники – классы, дающие уникальную функциональность для торговых роботов.
Сегодня поговорим про общую логику работы источников в терминале.
Если смотреть на данные доступные с биржи совсем сверху, то источники являются классами «преобразования» чистых рыночных данных. Источники дают расширенный функционал к тому, что уже есть на рынке, или преобразуют эти данные в совершенно новые формы:
Все роботы в OsEngine получают информацию о рынке как напрямую с биржи, так и через «Источники». Источники – классы, дающие уникальную функциональность для торговых роботов.
Открываем новую серию статей для программистов OsEngine о его архитектуре, чтобы продвинутые программисты могли существенно расширять функционал слоя создания торговых роботов в терминале –создавать новые Источники.