Добрый вечер. Частенько бывают ситуации, когда на проф. ресурсах авторы пишут цикл интересных статей, которые хочется почитать/перечитать. Безусловно существуют «закладки», «добавить в любимое» и тд., но иногда бывает желание почитать в дали от интернета или в дороге, да и удобнее читать весь материал в «одном месте». Подобная практика аккумулирования цикла статей существует на Хабре и других ресурсах.
Меня заинтересовал цикл статей «История одного робота» за авторством Гнома.
Автор дал добро на подобные вольности. Сказано — сделано.
Делал для себя, но возможно кому то тоже пригодится.
drive.google.com/file/d/0BxLUYMm6xF5Da2R5WlgzalBOSmc/view?usp=sharing
Коллеги, кто торгует по через шлюз Plaza II, Брокер Финам либо любой другой.
Прошу освятить вопрос брокерских комиссий, информация на сайте
www.finam.ru/services/promo0004c/#tile_two не полная, представлены только стандартные поборы за предоставление логина и тд.
Интерисует сбор за транзакцию.
С необходимостью работы с Plaz`ой столкнулся впервые, прошу наиболее подробно описать подводные камни.
Если информация под грифом «Секретно» прошу писать в личку.
За ранее благодарен за ваши ответы.
Возможно данная информация понадобится еще кому то, поэтому прошу вывести на главную ( как это делать вы знаете).
Алексей , Доброго дня. В последнее время наблюдаю активизацию работы с «простыми» клиентами вашей организации , что безусловно, скажется на популяризации биржевой торговли в целом. Но есть ряд вопросов технически-организационного характера, на который обычные рядовые трейдеры повлиять не в силах.
Речь идет о сертифицированной торговой платформе на Рос. Бирже, а именно Quik и компанию Arqa Technologies. Так как продукт условно бесплатный, ни каких реальных мер воздействия по улучшению и доработке терминала мы не имеем.
В последние 2 года активно развивается язык QLua, для создания собственных инструментов и потребностей трейдера. Но качество документации функционала как торговой платформы Quik так и Qlua хромает на обе ноги.
Я прекрасно понимаю, что с многообразием требований к терминалу справиться крайне не просто, но мы живем не за железным занавесом и прекрасно изучили множество продуктов существующих на рынке и представление, о том каким должен быть проф. торговый терминал имеем.
Существующий feedback между клиентом продукта quik и разработчиком сводится к мольбам допилить какой либо функционал, стандартным ответом при этом является — «Мы зарегистрировали ваши пожелания и ......», по сколько продукт бесплатен, нет ни обязанностей, ни ответственности, за данные отписки на форуме разработчика.
В связи с выше сказанным у меня вопрос, будет ли вами проводится, или планируется проводиться работа по налаживанию нормального диалога между разработчиком платформы/ клиентом/ биржей? Если такой диалог уместен конечно.
В данный момент я наблюдаю абсолютную самостоятельную жизнь этих трех компонентов
Если вопрос не по адресу прошу прощения.
Так же прошу по делу высказать мнение участников форума по сложившейся ситуации,
про приводы, адаптеры данных в сторонный софт, и прочие свои велосипеды с блекджеком и поэтессами прошу не писать, так как у самого полный огород такой живности.
//Так же прошу помочь плюсами для вывода на главную страницу.