Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары. Получить товары можно, воспользовавшись сервисом «Закажи и забери»: покупатель, делая заказ на маркетплейсе goods.ru, может получить товар в магазинах ритейлера. При этом все товары категории участвуют в программе лояльности goods.ru — за каждую покупку пользователю начисляется кешбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости следующего заказа. retail-loyalty.org/news/brendy-obuvi-rossii-vyshli-na-marketpleyse-goods-ru/
Russia-n-Roul, хомячки почему-то считают, что это круто.
Но по факту это ровно наоборот — признак проблемности и маркетплейса и того, кто туда «заходит».
Маркетплейсу особо не нужны такие «якори», которые будут отжимать их по условиям.
А продавцу не нужны маркетплейсы т.к. это по факту слив инфы (то, что выбо с Toys'r'Us и Amazon) и увод траффика в чужой канал.
Но если у обоих тухляк, то вот так решают.
Это очень видно на Алиэкспрессе, который в попытках хоть как-то нарастить продажи «не говна» (средний чек кроссбордера ниже 1000р) пытается (безуспешно, правда) затянуть к себе всех, кто под руку попадется.
Ну а гудс.ру это полумертвый МП М-Видео…