phan, информационная новость и реальное событие — это две разных вещи. Как Вы не понимаете? Я не про событие, а про опубликованную инфу. Терминология такая. Если Вы не понимаете. Ну ладно. Вообщем-то, об одном — что события такого нет и всё… точка. Ладно. давайте.
phan, ясно одно из релиза, что кто-то крутой слил инфу (непросто в таких изданиях разместить) и что в Лукойле что-то происходит. И что этим сливом недовольны. А то бы не писали.
aps, Был какоё-то пупой наезд на SFI они у себя размещали опровержение и называли желтой прессой блумберг и рейтерс.
А если хотите искать отсутствующую кошку в черной комнате никто ж не против - «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!»
phan, что за релиз? можете всю прессу называть желтой — это личное мнение… но также все опровергали Юкос ТНК Башнефть… понятно, что вероятность нулевая, но как тут отметили — дыма без огня не бывает и ответ весьма мутный с намеками какими-то
phan, WSJ и Bloomberg это не желтая пресса. Даже Леонтьев в тексте их так не называет, а мог бы. Известные деловые издания, а не какой-нибудь CNN или Бильд. Слили туда инфу какие-то интересанты. Наверное… защищаются таким образом от чего-то.
А зачем тут инсайдеры, тому, кто в теме бизнеса все видно.
Больше года протянули с NGFW (он еще и сейчас не вышел), слился продукт XDR, так и не прояснилась концепция O2 (символично, что 2 года прошло).
При этом куча продуктов-«концептов» с вообще не понятной отдачей в руб.
Слив бабла на маркетинг адский. При этом количество реальных партнерств не выросло, а на осенней выставке вообще ни одного технологического партнера (еще бы 2,5 млн участие) — только интеграторы.
Точка роста в след году одна — NGFW, но ни одного положительного заключения (не рекламного, а реального с предоплатой) пока не «засвечено».
myaucha, Хотите мой последний случай с Озоном? Получайте!
Позарился я 05.11.2024 на НС под 23% от Озон банка. При открытии НС почему-то мне, старому клиенту и имеющему 2 карты Озон банка, надо было повысить свою идентификацию с Расширенной до Максимальной (такого условия я пока не видел во всем мире!).
Для повышения своего уровня (сразу видно, что программаторы — дети-игруны!) надо было пройти Квест и выбрать курьера или ПВЗ. Я, с дури, выбрал курьера (думал, что все будет как у всех, т.е., хорошо).
Когда заказал курьера, все было отлично (появилось сообщение в ИБ/МП, пришла СМС с тел. курьера, каждый день напоминали ...).
Накануне встречи с курьером решил согласовать с ним время и место встречи (утром). «Без проблем, буду в 09.00!», — сказал курьер.
Утром в 09.30 звоню курьеру:
— Мы договаривались встретиться в 09.00;
— Я сегодня выходной. Приедет другой курьер. Он Вам позвонит.
В 10.00 звоню курьеру:
— Мне никто не звонил;
— Так я один работаю в городе. Могу подъехать только вечером.
— Вечером меня не устраивает.
— отключился и не отвечает на вызовы ...
В ИБ/МП была встреча с курьером в «09.00-14.00», а стала — «14.00-18.00». Без моего согласия.
Звоню в КЦ. «Сервис не доступен».
Иду в ПВЗ, где работает «опытная»:
— У Вас указан курьер, вот с ним и решайте!
— А Вы можете поменять курьера на ПВЗ?
— Нет.
Звоню курьеру:
— Я могу поменять курьера на ПВЗ?
— Да.
— Как?
— Сами или идите в ПВЗ и они все сделают ...
И такая канитель продолжалась до вечера, пока я не встретился с курьером из этого балагана…
myaucha, Отдельные случаи есть везде и у всех.
Помню, знакомый в середине 80-х на чеки в Москве купил самый надежный тогда телевизор Сони с 25 лет гарантии. При включении ТВ сдох. Поехал в Москву и поменял на другой.
Я писал про наличие «системы» (как в Paypal или AliExpress).
В WB она есть, а в Озоне — пока нет
Игорь ПМ, У нас был WB закрыт длительное время, клиенты не могли забрать свои заказы, хотя они и были доставлены. В WB за отказ списывали некоторую сумму (а-ля опционную премию), даже если товар был изначально бракованным и оформлялся возврат. Всякую мелочевку заказывал в OZON-е, возвраты делал пару раз, средства возвращали.
Не являюсь постоянным клиентом пунктов выдачи, но иногда пользуюсь