Vyach, японцы делали копии американских авто.
дешевые повозки типа автоваза.
пока не долбанул топливный кризис в 70-х, и их телеги не стали популярны в сша, потому что кушали мало топлива и стоили три копейки.
без этого рынка сбыта и данной ситуации, ничего бы не случилось у них.
пошлины это просто средство для защиты рынка.
где нынче Детройт?
«Это к тому, что нехер смотреть на советчиков, которым всё неймётся Автоваз закрыть. Просто надо работать. Тогда будут «Орешники» и в гражданском авиастроение, и в гражданском автопроизводстве».
очень смешно.
рынок сбыта сравните наш и китайский.
у нас 150 млн, у них 1,5 млрд
заголовок об инвестициях,
а разговор ор трейдинге.
в инвестициях главное правильный портфель, который дает то, что от него требуется.
обычно, это приличный денежный поток на вложенный капитал.