Ну объективно, нарастив двукратно долг, компания так же нарастила ебитду. Если рентабельность осталась, то бизнес просто масштабировался. Что тоже нетривиальная задача, если это не выкуп-слияние.
Отбить долги, сохранив рентабельность — тоже хорошая задачка, пусть и методом ipo.
Одни кричат, куда катится мир, другие — катят его.
Вася Пражкин, просто в момент, когда гп стоит 15% от номинала — далеко не всегда у людей остаются силы нажать «купить», и в воздухе витает ещё больше неопределённостей.
Алексей С.Галицкий, если сам президент дал указание на такую форму финансирования — какой прагматичный руководитель останется в стороне от возможностей???
Ну вот по-существу, если звёзд с неба не хватать:
В РФ бу те же WV в основном 160к+ по пробегу, в самых бедных комплектациях, пока молчу про кузов.
Европейский рынок для нас закрыли. Корейский по ценнику за предыдущие 2 года переставился почти на 50+%. Его закрытие для нас — вопрос времени.
Остаются только прульные малолитражки… А кому-то действительно пришло время поменять авто. И спектр возможных вариантов все сужается. Молодцы те, кто прочухал это хотя бы в 22 году.
Остальным что, так ли уж выгодно сидеть во вкладках, при необходимости в личном средстве передвижения? Вряд ли.