В состав управленческих расходов могут быть включены следующие расходы (Инструкция по применению Плана счетов):
— административно-управленческие расходы;
— на содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом;
— амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения;
— арендная плата за помещения общехозяйственного назначения;
— расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг;
— налоги, уплачиваемые в целом по организации (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог и т.п.);
— другие аналогичные по назначению расходы, возникающие в процессе управления организацией и обусловленные ее содержанием как единого финансово-имущественного комплекса.
Вот так вот((Кока-колу я беру минимум по 1,5 литра))