в НАМИ нет специалистов по конструированию двигателей
шо там конструировать?))
приличный v12 и я им могу нарисовать, за приличный чемодан денег, есестна. хоть по образованию и реактивщик.
они ж не этого хочут.
они, наивные чукоццкие дети, хочут модульный, шоб по традиции совкодебилушек
«из унифицированных модулей» конструкторы собирать.
а в двигателестроении это так не работает.
не знаю, чего именно они хотели от Порш, но если того, об чём говорят - Порш с них может тока поржать))
Cash, мы уже видели… престиж на международной арене — как в темной подворотне — у кого удар сильнее с тем и считаются, а «кортеж» уже принцип, и кстати изначально это не сверху шло… скажем так — ответ на пожелания тех кто помнил унижения и грабеж 90-х…
Cash, Главный конструктор пояснил, что проектирование двигателя проходило в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но техническое задание полностью наше. Все параметры мотора были заданы только российскими инженерами. Поэтому двигатель оригинальный и не имеет прототипов.
Cash, ну давайте серьёзно, если народ хочет чтобы президент России ездил на русской машине и она соответствовала его статусу, то сделать это можно только за счёт бюджета.
Машина дорогая не из-за золота, а из-за малой серии машины и используемых агрегатов. Там все эксклюзивное.
Чтобы собрать 5000 Аурусов в год, нужны мощности примерно как у завода Феррари или Ламборджини, они примерно по 10000 машин в год как раз собирают.
Cash, не думаю, что в планах было производство 5000 Аурусов)). Кому мы бы столько их продали, там ценник вроде от 35 млн.рублей был?
Аурус это не про прибыток, это про престиж и демонстрацию возможностей.
Народ же ныл, что негоже ездить русскому президенту на немецкой машине, власть народ услышала, вот делают свой, ручной сборкой на опытом производстве, поэтому и цена такая. Можно сделать дешевле, но тогда придётся дотировать все опять же за счёт бюджета.
Возможно в будущем какие-то решения Ауруса и наработки по нему будут использоваться в другом автомобиле, который будет рассчитан на более широкий круг потребителей, тогда и окупятся затраты.
Я бы так и сделал на месте властей — единый автомобиль для всех гражданских чиновников кому положен автотранспорт от глав районов Курильских островов до администрации Москвы и всяким руководителям бюджетных организаций.
Название даже придумал — ЕДАЧ/ЕДАГ(единый автомобиль для чиновников/госслужащих), ну или старое вернуть «Чайка».
Cash, так можно вообще от автопрома отказаться, от сх, да от всего, не все выгодой меряется. Может кому и не противно было смотреть на ЕБН в мерине, а меня всегда подергивало.
Cash, как это нет страновой диверсификации? Кто мешает покупать недвижку в том же Тае или Дубае? Кто мешает покупать ам.фонду через IB или тот же Фридом? Кто мешает покупать крипту?
Cash, не знаю ответа) но не скажу, что это что-то новое для валютного РЕПО. то же случалось с долларом и особенно с евро, пока они торговались. что не мешало рублю падать против них