Ответы на комментарии пользователя Cash
Cash, а за счет чего дешевизна? жигули были дешевыми т.к оборудование уже многократно окупилось… но эти жигули были очень трудоемкие по сборке и имели большую долю ручного труда… и помню жигуль стоил 1/2 нормального современного нового авто — с абс с подушками и с пошлинами… помню упоминалось что в самом начале 2000ых себестоимость выпуска жигуля была 3500 баксов… счас бы это было бы 7000...
т.е покупатель просто купит современную 3-5ти летку чем жигуль
" Если бы АвтоВАЗ делал дешёвые авто (без подушек безопасно, без стерео, без стеклоподьемников, без электронных систем стабилизации и т.д.),"
возможно вы удивитесь, но такое они таки делают. Нива легенд например или гранта в минимальной комплектации. Не знаю как прямо сейчас, но еще несколько лет назад, делали даже без ГУРа. Не помогло это:)))
Cash, хаха, забавно — зачем вы даете совет для сферического коня в вакууме?
вы не в курсе что Россия успешо вписалась в ВТО и прочие «институты»? ну какой фиат? для чего были внедрены треования по ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5? чтобы таких вот умняков как вы и близко не подпускать к рынкам. не может карбюраторный авто соответствовать ЕВРО-3 даже. а без всей электроники — и ЕВРО-5. плюс там же заботы о безопасности пешеходов, пассажиров — так что и без подушек вы авто выпустить не можете уже — не пропустят их ни в азию, ни а латинскую америку. сертификация-с ;))
так что автоваз априори не жилец — со ставкой в 21% и ценами на металлы по лондонской бирже металлов, а ценой электричества дороже чем в америке. И это ничуть не вина руководства автоваза — я что-то не вижу прохоровых и прочих миллиардеров которые горят вложить бабло и выпускать тут хоть ЛЮБУЮ продукцию машиностроения. камаз — банкрот почти, уаз, газ — тоже на ладан. это не автоваз плох, это политика ЦБ и экономического блока приводит к этому результату.