Ответы на комментарии пользователя Cash

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Cash, и планы были наполеоновские, но не шмогла -так не шмогла.

avatar
  • 04 апреля 2025, 13:20
  • Еще
Cash, они под шумок решили, все равно нефти падать. Если увеличить квоты отдельно от этого шухера, то еще раз -7% было бы.
Вон серебро -7,7%, но на него никто квоты не увеличил и новое месторождение не открыли.
avatar
  • 03 апреля 2025, 19:23
  • Еще
Cash, все за пределами административных границ США. Просто некоторых ягнят волк не трогал дав жирком обрасти, чтоб вкуснее было.
avatar
  • 03 апреля 2025, 10:29
  • Еще
Cash, волк обоснованно обвинил ягненка представив видеозапись как тот пил из ручья…
avatar
  • 03 апреля 2025, 10:08
  • Еще
Cash, ваз производит то что никто не производит.
Понятно
avatar
  • 03 апреля 2025, 10:05
  • Еще
Cash,
Во первых мощности АвтоВАЗа около миллиона автомобилей в год
мне плевать сколько они продали своих изделий. Есть мощности и заточенный под них город с инфраструктурами и т д
Значит считаем — ваз = миллион.
Во — вторых зачем мне в пример ставить черри?
Есть десятки других автомобильных компании с мощностями меньше чем у ваза но делающими лучший автомобиль. Надо исходить из этого.
Это было про бюджетный сегмент.
Не хотите бюджетный давайте упростим —
Феррари — 14 тысяч автомобилей.
В год.
Всего.
Любой из форума щас бы с радостью взял Феррари.
Любой. Теперь найдите форум где участники взяли бы все себе вазы.

avatar
  • 03 апреля 2025, 08:48
  • Еще

Cash, а за счет чего дешевизна? жигули были дешевыми т.к оборудование уже многократно окупилось… но эти жигули были очень трудоемкие по сборке и имели большую долю ручного труда… и помню жигуль стоил 1/2 нормального современного нового авто — с абс с подушками и с пошлинами… помню упоминалось что в самом начале 2000ых себестоимость выпуска жигуля была 3500 баксов… счас бы это было бы 7000... 
т.е покупатель просто купит современную 3-5ти летку чем жигуль

 

avatar
  • 03 апреля 2025, 08:23
  • Еще
Cash, звучит как 2107, но нужно еще надежнее и дешевле?
avatar
  • 03 апреля 2025, 01:19
  • Еще
Cash, вера — это подкрепленная личным опытом уверенность в том, что будет именно так. А иные трактовки — без личного опыта, это не вера, а наивные мечты. Опыт успешный у него есть. И альтернатива вере ( в свои решения) — это постоянные сомнения и метания. Вопрос риторический, что лучше. Естественно, и вера иногда подводит. 
avatar
  • 03 апреля 2025, 01:16
  • Еще
Cash, и сколько же выпускает Китайские фирмы своих авто?
Не весь Китай а конкретные фирмы.
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:21
  • Еще
Cash, 
" Если бы АвтоВАЗ делал дешёвые авто (без подушек безопасно, без стерео, без стеклоподьемников, без электронных систем стабилизации и т.д.),"
возможно вы удивитесь, но такое они таки делают. Нива легенд например или гранта в минимальной комплектации. Не знаю как прямо сейчас, но еще несколько лет назад, делали даже без ГУРа. Не помогло это:)))
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:13
  • Еще
Cash,  каркас....
варицца, фпрочем.

там с эксплуатацией посложнее...
или под ретрономера, а это 100% оригинал «на родных гайках» (комиссия бдит) с ограничением пробега или обычный учёт с дурным налогом и таким же техосмотром.

чего стоит эти приборы на полноценном учёте держать — ой, вэй...




без клуба с такой техникой тяжко.
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:45
  • Еще
Cash, то есть Китай может производить дёшево а ваз нет…
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:21
  • Еще
Cash, неужели у АвтоВАЗа был Шмассер где нить в тольяттинских колониях ?? Я не слышал.

Хотя часть правды есть — Тольятти было плодом сотрудничества с иностранцем, но итальянцем и у него была совсем другая история.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:17
  • Еще
Cash,  и трабанты катаюцца, тока не в россии)
за рупь ежом трабант-клубов дофига.
всякое North America Trabant Owner's Club и иже с ними 

в россии их и было мало.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:22
  • Еще

Cash, хаха, забавно — зачем вы даете совет для сферического коня в вакууме? 

вы не в курсе что Россия успешо вписалась в ВТО и прочие «институты»?  ну какой фиат? для чего были внедрены треования по ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5? чтобы таких вот умняков как вы и близко не подпускать к рынкам.  не может карбюраторный авто соответствовать ЕВРО-3 даже.  а без всей электроники — и ЕВРО-5. плюс там же заботы о безопасности пешеходов, пассажиров — так что и без подушек вы авто выпустить не можете уже — не пропустят их ни в азию, ни а латинскую америку. сертификация-с ;)) 

так что автоваз априори не жилец — со ставкой в 21% и ценами на металлы по  лондонской бирже металлов, а ценой электричества дороже чем в америке.  И это ничуть не вина руководства автоваза — я что-то не вижу прохоровых и прочих миллиардеров которые горят вложить бабло и выпускать тут хоть ЛЮБУЮ продукцию машиностроения. камаз — банкрот почти, уаз, газ — тоже на ладан. это не автоваз плох, это политика ЦБ и экономического блока приводит к этому результату. 

 

avatar
  • 02 апреля 2025, 22:12
  • Еще
Cash, вы сами ответ сказали

Гдр нет
И был сильно дешевле дешёвого...

Любой немец при открытии границ немедля пересаживаться на качество.

Если сейчас отменить утильсборы в и растаможку то через год от АвтоВАЗа останется только проходная. Как музей
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:00
  • Еще
Cash, чушь. Нива. И ту загубили. И цены как за золотую
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:44
  • Еще
Cash, 
то мог бы продавать такие машины в большмх количествах для разных стран Латинской Америки, Африки и Азии

Африка и Индия сама кому хошь насыпет таких машинок





avatar
  • 02 апреля 2025, 21:37
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн