Комментарии пользователя Vladimir Nikitin

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Igor Boroda,

Это не встреча ОПЕК+. Она 5 декабря.

Тут вопрос в том, что наличие встречи на уровне главных за нефтянку, является хорошим видимым индикатором взаимодействия. Как правило, это потом выливается в договорённости, выгодные всем странам, или продлении их, как в данном конкретном случаи.

Ирак важен для российских нефтяных компаний. И в Ираке прямо сейчас идёт очередная волна переделов денег за добываемую нефть, наши компании в это вовлечены. Особенно Лукойл.

avatar
  • 29 ноября 2024, 07:15
  • Еще
Igor Boroda,

Это не встреча ОПЕК+. Она 5 декабря.

Тут вопрос в том, что наличие встречи на уровне главных за нефтянку, является хорошим видимым индикатором взаимодействия. Как правило, это потом выливается в договорённости, выгодные всем странам, или продлении их, как в данном конкретном случаи.

Ирак важен для российских нефтяных компаний. И в Ираке прямо сейчас идёт очередная волна переделов денег за добываемую нефть, наши компании в это вовлечены. Особенно Лукойл.

avatar
  • 29 ноября 2024, 07:15
  • Еще
BorisN,

104.5 миллиарда запасов, включая рабочий газ ПХГ, от 143.5 миллиардов мощности ПХГ, включая ПХГ Украины.

avatar
  • 29 ноября 2024, 07:09
  • Еще
sergik99,

По сути, да. Контракты на поставку СПГ из США в Китай не совсем рыночные. Они были подписаны под угрозой Трампа в предыдущую торговую войну США и Китая. Также в то момент влияло противостояние Китая и Австралии (основного поставщика СПГ, угля в Китай) и временное самоограничение Китая в импорте энергетических ресурсов из Австралии.

avatar
  • 25 ноября 2024, 11:08
  • Еще
КриптоУлитка,

У нас немного вариантов выбора тем - тёмная и светлая. В Терминале пользователь может выбрать любую. Лично мне нравится больше тёмная, в которой идут публикации.

Пример этой же информации в светлой теме доступен вот здесь: https://seala.ru/oil/neftkitay.

Все дэшборды в Терминале и на сайте можно открыть в отдельном окне - карты так удобней смотреть. Переход - по клику в правом верхнем углу.

avatar
  • 25 ноября 2024, 11:05
  • Еще
Lilith,

Именно наш трекер запасов работает в ежедневном режиме. Может смотреть в любое время: https://seala.ru/lng/evropaimport

Зимой запасы в Европе сильно влияют и по, сути, в значительной степени определяют спот цену на СПГ.

Сейчас цена на газ высока на всех международных хабах. Не экстремальна, но значительно выше среднего.

Если под низкой ценой на хабе имеется ввиду Ваха, то это внутренний момент рынка США и то весьма специфичный логистический момент из-за недостатка мощности трубопроводов в этом регионе добычи.

avatar
  • 25 ноября 2024, 11:02
  • Еще
Евгений Бакулин,

Всё именно так. Во время всей транспортировки до момента переработки все физические свойства-то не меняются. На танкерах разве что груз стационарен и его начинают подогревать перед отгрузкой - чтобы нефть смогла течь с нужной скоростью по трубопроводам терминала.

avatar
  • 24 ноября 2024, 12:33
  • Еще
*ложный процент,

Подогревают некоторые сорта нефти для снижения вязкости и соответственно повышения её текучести.

Подогрев бывает как на самих месторождениях (самый распространённый случай это нефтяные пески Венесуэлы и Канады), нефтепроводах, танкерах.

Температура ,до которой подогревают, 40-60 градусов. Всё зависит от сорта нефти.

avatar
  • 24 ноября 2024, 12:29
  • Еще
Диванный аналитик-практик,

Но НПЗ, работающим на экспорт , нужно на это реагировать, если мы хотим сохранять нефтепродуктовый экспорт в долгосрочной перспективе. Это касается и мазутов, и дизельного топлива, и бензина.

avatar
  • 21 ноября 2024, 20:56
  • Еще
Антон Б,

Здесь всё же идея по очень частному случаю экспорта, когда Правительство само его ограничивает на время. Это важно для идеи.

И вторая составляющая - наличие встречного потока товаров. Он есть в каком-то объёме. По сути, это альтернатива неработающим платежах с западных валютах и не очень хорошей идей с прямым бартером.

Условно бензин на кофе, но с нормальными расчётами.

Про запретительный характер торгового финансирования в рублях по текущим ставкам вопросов нет. Речь скорее про более базовый уровень торговли и расчётов. На него тоже есть гигантский спрос.

avatar
  • 21 ноября 2024, 20:52
  • Еще
BobbyKotick,

Тебя так с графика вштырило?)

avatar
  • 21 ноября 2024, 20:46
  • Еще
Tonikvzakone,

Помощью в уходе от налогов во Франции и других странах.

avatar
  • 21 ноября 2024, 09:34
  • Еще
Олег Ков,

Да, если сделать приближение в интерактивной версии карты видно, что у Владивостока три газовоза вблизи друг от друга.

avatar
  • 13 ноября 2024, 08:03
  • Еще

Carlson, 
В целом, да, но есть нюансы.

Этот возрастной флот перед тем, как стать российским, был, как правило греческим, то есть европейским. И в день продажи он становился вдруг старым, плохим и серым. И никого до этого в европе не волновало это.

Также если сравнить с флотом в других сегментах выясняется, что 20 лет — это не всегда много. Например, для СПГ судов 17-20 лет вполне нормальный возраст и никто и не думает их выводить из эксплуатации. Потому что дорого строить эти суда (в 10 раз дороже простых танкеров) и их стараются эксплуатировать до 35-40 лет. 



Возраст танкеров естественно отражается на аварийности. Но последствия этих аварий — это простои судов, сбои операций погрузки — выгрузки. Это никак не влияет на экологию или безопасность команды.  Все крупнейшие разливы нефти создали европейские и американские танкеры и они не были возрастными.

Страховка также не стоит сильно (в разы дороже). Опять же страховые не страхуют от простоя (демереджа), на это никак не влияет. Самая дорогая страховая премия нынче — это военная страховая премия. И её величина не зависит никак от возраста танкера — только от действий украины (США, Великобритании) и Йемена. Для Ирана и Венесуэлы — это ещё угрозы захваты танкеров военными США. 

Все эклуатируемые танкеры в мире проходят одни и теже проверки — нет каких-то поблажек для российских судов, для старых судов. 

Возраст судна влияет только на экономику её эксплуатацию. Но рост ставок на перевозку российской нефти окупает более высокую стоимость эксплуатации флота.

avatar
  • 08 ноября 2024, 10:07
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, 


Тут немного другое понятие страны. Это страна флага, в котором формально зарегистрировано в данный момент времени, судно. Это отличается от страны конечного владельца. Флот Ирана, Венесуэлы, России за редким исключением не регистрируется в родных странах. Такая же тенденция есть и в других странах. Именно поэтому мы видим в таблице такие популярные страны флага как Панама, Либерия, Маршалловы острова, Багамы, Мальта. Собственного флота в этих странах нет, только предоставление своего флага чужому флоту за скромную комиссию в сотню тысяч рублей.

Ну с учётом что данные в двух колонках по тоннажу в статье википедии как-то плохо коррелириуют есть большие вопросы к качеству их сбора )




avatar
  • 08 ноября 2024, 09:53
  • Еще
На самом деле, не Китаем единым.

Индия уже сейчас ведущий покупатель российской нефти, поставляемой морем. Китай второй, но с учётом трубопроводных поставок по ВСТО уже второй.

Другой вопрос уже к самим себе — а зачем продавать сырьё, а не продукты переработки. Структура спроса на нефтепродукты радикально другая — она гораздо обширнее.  Например, российский мазут — теперь основной ресурс мазута в регионе Ближнего Востока (летом) и Сингапурского пролива (зимой). Российский дизель вытеснил в Бразилии дизель из США. На бензины также покупатели найдутся всегда — это же топливо мотороллеров и машин и бедных странах Африки и Азии.

Переработка нефти внутри страны резко увеличивает и добавленную стоимость, оставляемую в стране, плюс растёт спрос на электроэнергию на работу НПЗ, рабочие места и ценные побочные продукты переработки (СУГи, асфальты и битумы).

Детальнее, с цифрами и направлениями по каждому и нефтепродуктов, описано в этой статье в разделе про экспорт нефтепродуктов: https://seala.ru/oil/neftrossiya
avatar
  • 08 ноября 2024, 09:43
  • Еще
sergik99,

Вопрос, хороший, но практики уже есть. Это не первая Зона контроля выбросов, в том числе и для ЕС. Думаю, практик у регуляторов уже отточены. Здесь именно ЕС/Еврокоммиссия является главным смотрящим за соблюдением и у неё есть рычаги давления на все компании из ЕС и работающим с ними. У транзитных судов свободы гораздо больше будет вероятно. Но всегда могу запросить документы по судну (наличия системы очистки выхлопных газов), а в случае подозрений документы по доставке бункера на борт. И в случае чего могут запретить заходы в порты ЕС и потом могут дальше пойти проблемы с прохождением периодических инспекций.

Нас

avatar
  • 07 ноября 2024, 18:30
  • Еще
Константин Р,

Считать всё же корректней от доходов, а не расходов, то есть от способности отдать. Доходная часть бюджета США -429 триллионов рублей (в эквиваленте). То есть в 8 раз больше. Не 8%.

И вопрос в том, что отдавать, то не получается. Каждый следующий бюджет приносит только новые заимствования, а не выплату предыдущих.

avatar
  • 05 ноября 2024, 20:52
  • Еще
Игорь ПМ, в теории естественно для всех, нет дифференциации по пользователям за исключением периодов физической не хватки газа, но это уже в рамках сети дистрибуции. тут скорее играет момент, что потребление предприятий достаточно ровное по году и обеспечивается как раз стабильными поставками газа без его накопления. а вот в период холодов именно население потребляет львиную долю газа и, по сути, именно для него копят газ в ПХГ.   но в случае чего именно предприятия будут подрезать первыми в случае экстремальных холодов. но на практике это крайне редкие и локальные события.
avatar
  • 28 октября 2024, 21:44
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн