Комментарии пользователя Vladimir Nikitin

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
bobr,

Речь про танкеры, а не весь флот воообще.

2.9 млн дедвейта флота Ирана - это нереально малые цифры. Один VLCC - это 0.3 млн тонн. А только VLCC за сотню.

Аналогично по России.

Среди общего дедвейта даже танкеров много составляют малые суда - речные баржи, танкеры класса река-море, бункервочные суда, платформы добычи и хранения нефти, танкеры грузоподьёмностью 1-5 тысяч тонн. Это всё за пределами международного коммерческого рынка.

Доля 20-25% в классах VLCC, AFRAMAX получается. Это много. И опять же в другой части даже по этим классам не будет 75-80%, потому что не весь флот условно торгуется на спот-рынке.

Условно есть гигантский флот Китая, Саудовской Аравии, который в значительной части по типовым маршрутам по долгосрочным контактам ходит и также не выходит на коммерческий спор рынок также.

Западный коммерческий рынок, конечно, больше пока что, но в 2-3 раза, а не в 10-100-100-1000-10000. Что хорошо отражает структуру морского экспорта нефти и нефтепродуктов.

avatar
  • 16 октября 2024, 21:48
  • Еще
Александр Сережкин,

С тех пор сменилось правительство в результате переворота. Запуск проекта Росатома в Бангладеше будет показательный для понимания реального уровня дальнейший экономических и финансовых взаимоотношений. АЭС Руппур - это самая большая точка взаимодействия России и Бангладеша сейчас.

avatar
  • 09 октября 2024, 08:16
  • Еще
IliaM,

Величина в рублёвом эквиваленте. Валюта платежа - местная така. Как и во всех странах внутренние платежи строго в местной валюте.

avatar
  • 09 октября 2024, 08:14
  • Еще
Отвечая на вопрос «Зачем это знать?»: финансовые рынки нефти (фьючерсы на нефть) и физические рынки (собственно поставки и потребление нефти и нефтепродуктов) сейчас сильно оторваны друг от друга. Это подтверждают рекордные позиции шорт на биржах США. При этом на физических рынках не наблюдаются такого рода падения — снижения роста (!) потребления нефтепродуктов в Китае, а также снижение импорта нефтью Китаем в июле (в восстановлением в августе) сильно тиражируется западными СМИ для создания паники на рынке и снижения финансовых цен на нефть.

Объёмы продажи судового топлива в Сингапуре — самый ликвидный наблюдаемый показатель по объёмам продаж мазутов. Так же, так как это напрямую связано с объёмом судоходства, это является и предсказательным фактором с горизонтом 1-2 месяца по экономической активности в регионе.
avatar
  • 17 сентября 2024, 13:16
  • Еще
Коммунизму не быть!, и вот так она выглядит. Матчасть так, сказать, для лучшего понимания.
avatar
  • 03 сентября 2024, 17:18
  • Еще
Олег Ков, Нет, они не скрыты — они есть. Вопрос есть в спуффинге геолокации. На практике это означает, что показываются старые координаты (например, в Баренцовом море), хотя на самом деле газовоз сходил на погрузку на Ямал. Но такого, чтобы не было совсем информации о газовозе (или танкере) такого не бывает.  
avatar
  • 15 августа 2024, 15:14
  • Еще
Есть «живая» карта СПГ ещё и с газовозами. На заглавной странице — seala.ru/
avatar
  • 13 августа 2024, 09:39
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн