Vic, формально игроков осталось три. Весь иностранный бизнес в этой нише показывает, что рынок стран масштабов России по численности населения больше 1-2 игроков не может прокормить. Четвертый игрок уже выходит из гонки (Сбер со своим Маркетом). Яндекс Маркет тоже в роли догоняющих. Осталось недолго.
Митин Артём, не скажите. Как обычно стоит отъехать от Москвы подальше в ЦФО и вы обнаружите, что посёлки с населением в 1000 человек не покрыты в 6 км от областного центра не покрыты. В самом городе точек хватает, а пригороды слабо охвачены. В лучшем случае надо ехать в соседний поселок за 3-5 км. Крупные или экономически значимые посёлки они покрывают — не спорю.
Судя из новостей, собираются штурмовать финансы и дальше. Посмотрим, что из этого получится. Возможно гибрид Т-банка на первых порах.
Strelok1985, логично, но за доставку надо платить, как во всём цивилизованном мире, что резко затормозит объёмы реализации маркетплейсами и снизит денежный поток. Оставлять товар у дверей в наших условиях не прокатит, хотя и в США кража до $900 ничем не грозит.
P.S. У меня в радиусе 500 метров 7 ПВЗ и 8 ПВЗ Озон в радиусе 1 км. Это без учёта других брендов (WB, Яндекс Маркет, Авито, СДЭК, Почта России, Boxberry).
Диванный аналитик-практик, отличное предложение! Дискаунтеры типа Плеер.ру, Ситилинк, Technopoint, Юлмарт, был ещё Enter (от Связного) — с радостью перешли бы на эту модель, отказавшись от аренды помещений в ТЦ или складов. Даёшь автолавку, как в деревнях!
Кстати, так и делает Яндекс Маркет — крупную бытовую технику, несмотря на ПВЗ, привозит водитель-грузчик, который выгружает товар в квартиру, бросает документы и уезжает со словами: «Ничего не знаю насчёт гарантий, чеков и возврата».
По ценам на акции согласен, причём это не предел, а вот по прибыли за 25г совершенно нет. С чего это ей быть 1.7т? Налоги повышенные до 25% забыли учесть?))) да и снижение кредитования. Последний квартал текущего года тому подтверждение.
Что касается не профильных бизнесов, а не помните разве как Греф говорил, что их доля будет расти в общей прибыли банка, в районе 30г. Пока видимо маркет убытки даёт.
Ярослав Кочергин, Закрыть все свои забегаловки на первых этажах и сконцентрироваться на выдаче товара прямо из грузовиков. Благодаря этому экономим львиную долю расходов. Выдавать товар могут сами шофера, никакие девочки не нужны.
Склад-грузовик-потребитель. Магазины и точки- это пережиток прошлого!
Petr S, нет таких планов :) Спасибо за остроумие ;) Немного занимался e-com, в том числе в ЮВА. Мы пошли как обычно своим путем — много дорогой рекламы, гиперлокальность ПВЗ, демпинг по ценам на товары, бесплатная доставка и возврат. Число ПВЗ превысило все разумные пределы на душу населения во многих городах. Это самые очевидные ошибки без углубления в прочие процессы и финотчетность. Окей, я готов и дальше уводить компанию в убытки, заказывая оперативно всякую чепуху, оформляя бесплатные возвраты и т.п. :) Крупные чеки были, но прошли.